Есть земля - можно ли?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Есть земля - можно ли?

#1 Сообщение CRaZy_SouL » 11 окт 2008, 00:18

Подскажите, пожалуйста, имеем 18 ГА земли в Угличе, Ярославская область, 230 км от МСК. Можно ли её задействовать как-то под аэродром? Имеет ли смысл как для души, так и в экономическом смысле? Регион ооооочень стремительно развивается. Практически второе Сочи...

Прошу прощения, если вопрос слишком делитантско-дибильный. Чайник пока, но с огромным рвением :)

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#2 Сообщение CRaZy_SouL » 11 окт 2008, 00:40

Всем спасибо. Почитал форум внимательнее, понял, что имеет смысл только поставить ангар и тупо хранить там самолеты, максимум :) Значит будем и далее продвигать задуманный проект изначально)))

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#3 Сообщение Serega » 11 окт 2008, 01:16

Если не остерегаетесь кого-то - выложите место на катре, где это.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#4 Сообщение CRaZy_SouL » 11 окт 2008, 02:15

Да всегда остерегаемся врагов 8) Отмечено красной точкой :wink:
Честно говоря, на сегодняшний день, предназначение под спортивно-развлекательную базу отдыха, но мысли всякие лезут в голову дурные. Правда, полазив по форуму, уже понял, что уж совсем печальная ситуация в этом плане и по срокам и финансам и проблемам...
Вложения
Untitled-1.jpg
Untitled-1.jpg (309.21 КБ) 13274 просмотра

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#5 Сообщение челавиа » 11 окт 2008, 08:03

..........Есть земля - можно ли?........

Конечно можно! С ангара, туалета и забора все и начинаеися. :lol:

А дальше , как желание.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#6 Сообщение CRaZy_SouL » 11 окт 2008, 12:27

Понял! :) Ну попробую прощупать ситуацию, а там видно будет. Спасибо.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#7 Сообщение CRaZy_SouL » 11 окт 2008, 13:33

Кстати, о птичках...Изначально была мысль хотя бы минимально вертолетную площадку сделать с возможностью заправки...

Один из серьезных архитекторов МСК уверил меня, что в строительстве её никаких особенностей нет.

Вопрос опять упирается в формальности.

Какие будут комментарии?:)

PS В Угличе еще и крупнейший в России гольф клуб строят немцы, думаю для них будет так же не менее актуально...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#8 Сообщение Jan » 11 окт 2008, 13:47

Регистрация площадки для вертолета - день сбора документов, день на визит людей для обмера и координат, пару недель ожидания, 3-5К долларов денег за все. Заправка - только неофициально, бочки в гараже, насос. Из Нижнего заказать пару тонн 100LL с доставкой - запросто. Пользоваться успехом точка будет - все вертолетные клубы будут летать в гости, т.к. места знаковые, да и до многих интересных мест (Плес, Рыбинское водохранилище и прочая) будет удобно добираться с дозаправкой.

Даже экономика будет присутствовать, хоть и смешная - оптом 100LL - около 50 рублей за литр с доставкой (от 2 тонн). В розницу по 100 рублей - запросто - куда деваться. Оборот летом - пару тонн в неделю - почти гарантированно. Так что хватит и на человека с телефоном и рацией, и на дежурного с бочками, и на сторожа с охраной. А если еще такси (машину) предоставлять гостям - 2 клуба точно будут в гости летать (мимо, на дозаправку уж точно). Мелкие услуги - вроде посадка-взлет - 1000 рублей, блистер аккуратно помыть - 500 рублей, услуги заправщика вне зависимости от количества - 500 рублей (ему пондобится только лесенка, стоимость можно не учитывать). Всяко 2-3К долларов в месяц набегать будет. Можно думать. На принципе легкой самоокупаемости. :). А если еще сделать запас керосина.. т.к. с этим сложнее, но часто нужнее - отдельная тема.
Последний раз редактировалось Jan 11 окт 2008, 14:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#9 Сообщение CRaZy_SouL » 11 окт 2008, 14:14

Понял, записано, спасибо. Глаз засверкал, мозг задергался 8) Хочется все же и свою добрую лепту внести в развитие авиации 8)

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#10 Сообщение Serega » 11 окт 2008, 15:06

Только знай, что за советы Ян еще возьмет :) Практически готовый бизнес-план. Блистер у него большой :)))) мыть его часто придется :)))

Шучу.

На самом деле перспектива есть. Нормальному курсанту после самостоятельного вылета очень быстро надоедает летать по накатанным клубом маршрутам. Слетать в соседнее "Усть-Гадюкино" и сделать проход над ручейком, который считается местной достопримечательностью надоест уже на второй раз. Дружелюбных мест, куда можно прилететь и "пожрать" в приятной компании можно пересчитать по пальцам по всей стране, я не говорю о регионе. А про условия вообще промолчу. Наличие 100ЛЛ - это уже очень большой плюс, который выделит точку на общем фоне.

Так что у вас все карты. Помните - чья земля - тот и барин. Это уже неоднократно подтверждалось на практике.

На нашем ресурсе есть несколько человек, кто имеет свои аэродромы (площадки).
Иванов Сергей

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#11 Сообщение Jan » 11 окт 2008, 17:43

В дополнение могу сказать, что в Угличе нет ни одной вертолетной площадки (официально). План туда можно подавать только на "геоточку". Ближайшая площадка - в Мышкине. Так что идея сделать нечто вразумительное малыми усилиями вполне даже рабочая. Опять же местное самоуправление будет радоваться - отрапортует, что сделана площадка, сдвиг с мертвой точки за чужие деньги. Вполне реальная вещь и полезная. Это пока, вместо аэродрома. Даже человека готов дать, чтобы уладил проблему с регистрацией.

По факту потребуется 35 на 35 метров земли (не обязательно всю асфальтировать или благоустраивать) в собственности либо аренде, доступ к местной администрации (г. Углич), чтобы разрешение подписали, не сильно топорщась, свободные подходы, травка с дорожкой (чтобы по межсезонью не пришлось по лужам прыгать пассажирам и пилотам), максимум дощатый помост 4 на 4 метра размером, один раз разрисованный буквой H. Пожалуй все. Ну, колдун там повесить было бы неплохо, список телефонов местного МДП, рацию авиадиапазона (это уже излишество, но тем не менее). Заборчик. Сарайчик в отдалении (любом, чтобы можно было заправку из него таскать). Будочка сторожа-диспетчера-заправщика в одном лице. Без туалета и прочих наворотов. Это я реалии набрасываю :)

Мне почему эта идея нравится - реально найти людей, которые готовы пройти весь гемморой с регистрацией аэродрома - практически невозможно. Только компания Челавиа этим хотя бы как-то занимается. Но денег вложено очень прилично и что будет дальше - пока невнятно. Точнее - когда - невнятно. Что будет - как раз внятно - будут развиваться.

А "на местах" полно людей, желающих принять участие, имеющих возможность приспособить чуть земли под нечто вменяемое и понятное, опять же в теме оказаться. С небольшими затратами, на самом деле. На вполне понятной самоокупаемости. Потому что уже человек 20 пыталось "сделать аэродром или купить АРХ-полосу". Из них реально довели тему до конца двое, если вообще не один.. Я имею ввиду Краснодар - и полосу увеличили, и бензин есть.. Соотношение пугает - 1:20, если не хуже.

Некая общая статистика - вокруг Москвы в радиусе 300 км целых 5 точек, куда можно прилететь, приземлиться, оставить "тазик" под присмотром, заправиться топливом и улететь. По пальцам пересчитать (может я чего не знаю - тогда прошу дополнить) - 4 вертолетных клуба - Буньково, Аносино, Волен, Лисья Нора. Все на удалении до 50 км. от кольцевой дороги. Но это база, а не точка для прилета.

Следующее кольцо - Озерная (вертолеты), Б.Грызлово (самолеты и вертолеты), Дракино (самолеты и вертолеты), Северка (самолеты и вертолеты). Это еще 4 точки. Больше просто НЕТ.

Далее начинается Н.Новгород, Любань и прочая вокруг Питера. Но если Москва-Питер на вертолете - без проблем нынче, как, впрочем, и на самолете с заправкой 100LL (2 года тому и этого не было), то в любую другую сторону либо топливо с собой любым путем, любо никак.. Нет, можно, конечно, 100LL заменять на автомобильный 95.. Но удовольствия от этого никакого. И желания почему-то не вызывает..

Я почему так старательно за "советскую власть" агитирую - летать хочется без кучи канистр, высланных вперед грузовиков с бочками и так далее. Это уже не полеты, а экспедиции какие-то получаются.. Надоело. Цивилизации хочется.

Очень надеюсь, что на примере (или по подобию) сперва вертолетные площадки появятся (с заправкой, пусть нелегальной - все-равно никто особо не тронет), потом видно будет.

Или я не прав?

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#12 Сообщение CRaZy_SouL » 11 окт 2008, 22:35

Serega писал(а):Только знай, что за советы Ян еще возьмет :) Практически готовый бизнес-план. Блистер у него большой :)))) мыть его часто придется :)))

Шучу.
Ну гостеприимство и шашлыкинг с красивым пейзажем обеспечен точно будет :)) А блистер начищать будет все же эстетичнее красивым девушкам в бикини :lol:

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#13 Сообщение CRaZy_SouL » 11 окт 2008, 22:46

Ян - конечно прав. Аппетит приходит во время еды и пример заразителен. Будут создаваться площадки, люди дальше летать начнут, появится и у других желание организовывать такие же... Это ж ком снежный. Главное начать и не бросать и все будет. Наша страна в последнее время, как ни крути и как бы небыло худо, все-таки начинает активно развиваться и подниматься. Я уверен, что все у нас будет, надо просто набраться чуть терпения и помогать, поддталкивать наших чиновников, дергать постоянно, что-то делать, они сами увидят, что процесс идет и им самим будет интересно в этом участвовать, а не когда 1 - 2 человека в год к ним приходит с такой темой:)

Знакомый архитектор мне подвтредил, что сейчас почти в проект каждого дома или больницы закладывается строительство вертолетной площадки на крыше по-умолчанию. А это тоже хороший знак...

Тему аэродрома я пока не бросаю, а просто отодвигаю на задний план, как инвест-долгосрочный проект:) Буду пока набираться знаний в этом направлении и прокладывать маршруты действий будущих, нащупывать.

Спасибо Вам искренне за советы и поддержку, вот это реально помогает развиваться, а не душит на корню мысли и порывы. Нам удалось выяснить первостепенные цели и буду их достигать возможными способами:) Дай бог, все будет, как мы планируем:)

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#14 Сообщение CRaZy_SouL » 13 окт 2008, 18:08

Откопал военный аэродром рядом с Угличем. Узнал ФИО владельцев. Рою дальше :) Пока спортивный интерес...
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#15 Сообщение Misha » 14 окт 2008, 00:45

А, кстати - не подумать ли Вам о создании авиадеревни, как в статье - http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1038763

Мне представляется - интересная идея... Только вот денюх потребует... Я б купил или рентовал там хижину на пару спаленок и кухню-столовую (метров 60-80 общей площади). И чтоб баня общественная была. Ну и инфраструктура всякая авиационная, само собой... Впрочем, все уже давно придумано, как я понимаю.

Ответить

Вернуться в «Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...»