Что сделать с химплощадкой?

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5863
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#31 Сообщение Serega » 23 май 2008, 12:23

Но найти место, которое и к городу близко и к природе, да еще и благоустроено... Проще взять готовую базу, договориться о постройке полосы рядом и пользоваться услугами друг друга.. За аэродромом - базирование, обслуживание, полеты, за базой - отдых, сервис.. Все проще, нежели всю инфраструкруту делать самостоятельно. ИМХО.
Ян, отчасти согласен. Только если весь аэродром можно купить за 300-500 тыс $, с полосой, в собственность, то постройка 100та метров полосы обходится сегодня примерно в 100. 000$ , соответственно менее 500ста метров смысла полосу делать нет.
Последний раз редактировалось Serega 23 май 2008, 13:55, всего редактировалось 2 раза.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Alex(Storm)
SAONовец со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 22:15

#32 Сообщение Alex(Storm) » 23 май 2008, 12:42

Наконец то удалось направить общение в нужное русло! Спасибо! Продолжаем в том же духе, господа! Пусть выскажется каждый по поводу своих требований к площадке мечты. :)

Аватара пользователя
Alex(Storm)
SAONовец со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 22:15

#33 Сообщение Alex(Storm) » 23 май 2008, 13:48

Вот расчет постройки новой полосы:
Земля за 100-150 км от МКАД 4 Га по 4000 р за сотку. = 1,6 млн р.
Геодезическая разметка полосы перона и рулежки = 100 т.р.
Устройство песчаной подушки. 1400 кубометров песка. = 700 т.р
Плита аэродромная 6х3 400 штук. (20 000 с доставкой и укладкой.) = 8 млн р.
Асвальтовое покрытие толщиной 5 см. 18х400 метров=7200м2 х 400 руб. = 2,9 млн

РД 10*40 + перон 50х50 метров. Все теже работы и материалы = 400м2 + 2500м2 = 2900 м2 = 4,7 млн руб.

Итого: имеем полосу 18*400 + 1 рд + перон 50х50 в чистом поле за 18 млн. р.

Реальная стоимость старой химполосы от 1 - 5 млн. руб. в зависимости от состояния покрытия, построек, местонахождения и комуникаций (электричество, дорога, вода).
Последний раз редактировалось Alex(Storm) 23 май 2008, 13:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#34 Сообщение челавиа » 23 май 2008, 13:51

Сергей

Что то я сомневаюсь, что можно купить площадку за 500 тыс.руб. в Московской области.

Alex(Storm)

Самый главный вопрос для любого собственника ВС - это место базировки.

Действительно, в некоторых регионах есть проблемы с аэродромами и выбираешь то , что есть. В Московской области таких проблем нет.

Выбор аэродромов в Москве у нас был. Главную роль сыграло географическое местоположение и присутствие на этом аэродроме летчиков и техников, которые уже обслуживали нашу технику. Это также важно. Кадровый вопрос решился наилучшим образом.

География (местоположение) - самый главный критерий в выборе места базировки. Потом все остальное. Можно базироваться в одном месте, а летать и стоять - в другом.

А вообщем должна быть сеть аэродромов. К каждому аэродрому приписаны свои ВС. А остальные потребители пользуются созданной инфраструктурой.

P.S.
В Челябинске ничего не было. Пришлось создавать инфраструктуру. Вложить не мало денег. Сейчас пользуются все. Что то улучшать не собираются, объясняя отсутствием денег. Выдумывать что то , чтобы хоть как-то сократить затраты на содержание? Это снова затраты и так бесконечно.

Вывод - Главное найти единомышлеников, одному тяжело тянуть, а другим будет пофигу.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5863
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#35 Сообщение Serega » 23 май 2008, 13:53

Олег, долларов.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5863
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#36 Сообщение Serega » 23 май 2008, 13:54

Народ, я стормозил. Переработался. Пятница. Конечно, долларов. Самому смешно. На столе просто все акты в рублях лежат...

Долларов. Сейчас исправлю.
Иванов Сергей

IL82
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:14

#37 Сообщение IL82 » 25 апр 2009, 20:25

А я бы с удовольствием попрыгал в гостилово, при наличии высоты хотя бы 2500м. При наличии круглых и тандемов перворазники тоже
подтянулись бы.. Правда тут с регистрацией еще сложнее. Но если удастся оформиться как аэродром ночного базирования, тогда сюда
будут приезжать все, именно с целью совершения ночных прыжков.
Только выброску надо будет продумать, чтобы подальше от ЛЭП, проводов и дороги.

P.S.: Это так, мечты.. ) Живу рядом.

Ответить

Вернуться в «Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...»