Частный аэропорт с нуля. Алгоритм действий.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#31 Сообщение Ton » 13 мар 2008, 10:17

Boomshine писал(а):Jan,
По дороге вам расскажут, что только разрешительная документация на эксплуатацию аэродрома потребует около 40-60 подписей начальства всех уровней
Есть достаточно мощный административный ресурс в областной администрации.
Вы хотите сказать что ваша администрация сможет поменять существующие законы в авиации?

Аватара пользователя
Boomshine
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 15:23
Member of AOPA: No
Откуда: столица деревень
Контактная информация:

#32 Сообщение Boomshine » 13 мар 2008, 10:18

Если не жалко 500тыс.$ то начните с малого а там посмотрите по ситуации.
Ton, в том-то и дело, что либо пан, либо пропал.
Хорошему человеку всегда хорошо

Аватара пользователя
Boomshine
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 15:23
Member of AOPA: No
Откуда: столица деревень
Контактная информация:

#33 Сообщение Boomshine » 13 мар 2008, 10:20

Вы хотите сказать что ваша администрация сможет поменять существующие законы в авиации?
только помочь в сборе нужных подписей.
Хорошему человеку всегда хорошо

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#34 Сообщение Serega » 13 мар 2008, 10:25

Ton, а сравните Самару например и Московскую область. Мэр Самары увлеченный человек - там летать можно очень комфортно. Он все для этого делает. В остальных местах такое не часто встретишь. Тут уже не столько "авиационные законы", сколько отношения с местными.[/quote]
Иванов Сергей

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#35 Сообщение Ton » 13 мар 2008, 10:42

Конечно всегда хорошо когда есть поддержка администрации. Меня в 1988г тоже поддержала администрация при открытии АТСК. Зависит от конкретных людей ( точней отношения к авиации). А самара это авиационный регион, все зарождалось еще при СССР. И правельно было сказано выше, сегодня малой авиацией( большую не будим трогать) занимаются люди любящие это дело, для каторых это хобби а уж потом зарабатывание денег.

Аватара пользователя
Boomshine
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 15:23
Member of AOPA: No
Откуда: столица деревень
Контактная информация:

#36 Сообщение Boomshine » 13 мар 2008, 11:01

Бизнес часто и успешно лоббирует свои интересы. Тому есть масса примеров. И я уверен, что хорошо, когда люди занимаются делом не на голом энтузиазме, а на более-менее профессиональном уровне. Профессиональном в плане подхода.
Хорошему человеку всегда хорошо

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#37 Сообщение 305 » 13 мар 2008, 11:04

Народ, ну что Вы набросились на человека в самом деле. Я так понимаю потому, что в наших глазах сочетание слов "авиация" и "рентабельность" это кощунство, оскорбление. Нельзя на авиацию смотреть сквозь призму денег. Но это для нас так. Но по сути ничего в этом нет предосудительного.
Ну есть какая то группа людей у которых есть бабло и есть Boomshine который может помочь им потратить это бабло на авиацию. Ну так и слава Богу! И пусть эти люди не преданы авиации душой, спасибо им, что готовы на нее деньги потратить. Может Boomshine несколько неумело вопросы ставит, ну так давайте поможем.
Я согласен с Яном, надо найти квалифицированных людей по месту. Все эти переписки на форуме бизнес план не создадут. Очень правильная мысль попытаться найти уже существующую площадку. Я знаю примеры создания аэроклуба на базе действующего аэропорта - тоже вариант.
Согласен также с тем, что если это мероприятие и окупится когда то в будущем, то весьма нескоро. Т.е. люди должны понимать, что вкладывая деньги в площадку, они скорей просто платят за удовольствие и составление бизнес плана это попытка сделать, чтобы они "попали" на меньшие деньги.
Авиаплощадка для автоконцерна - это скорей имиджевая штука. Своего рода реклама.

Аватара пользователя
Boomshine
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 15:23
Member of AOPA: No
Откуда: столица деревень
Контактная информация:

#38 Сообщение Boomshine » 13 мар 2008, 11:08

Я так понимаю потому, что в наших глазах сочетание слов "авиация" и "рентабельность" это кощунство, оскорбление.
305, Two thumbs up!
Хорошему человеку всегда хорошо

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#39 Сообщение Jan » 13 мар 2008, 17:31

305 писал(а): Я так понимаю потому, что в наших глазах сочетание слов "авиация" и "рентабельность" это кощунство, оскорбление.
Совершенно неправильно. Я буду счастлив, когда фраза "АОН рентабельна" будет иметь место. Лично мне без разницы, но сразу появятся инфраструктура, которой сейчас нет вообще. И я буду с готовностью платить за оказываемые услуги, главное - чтобы они были. Пока что их либо нет, либо это сложно назвать услугами.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#40 Сообщение vova_k » 13 мар 2008, 17:42

Как где-то говорилось, авиационный бизнес может сделать очень богатого человека просто богатым...

Аватара пользователя
Boomshine
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 15:23
Member of AOPA: No
Откуда: столица деревень
Контактная информация:

#41 Сообщение Boomshine » 14 мар 2008, 07:05

vova_k, первоначально это звучало примерно так, что женщина может сделать из мужчины миллионера, при условии, что до нее он был миллиардером
Хорошему человеку всегда хорошо

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#42 Сообщение Ton » 14 мар 2008, 08:37

Boomshine писал(а):Бизнес часто и успешно лоббирует свои интересы. Тому есть масса примеров. И я уверен, что хорошо, когда люди занимаются делом не на голом энтузиазме, а на более-менее профессиональном уровне. Профессиональном в плане подхода.
Профессиональный подход, это когда занимаются профессионалы.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#43 Сообщение Jan » 14 мар 2008, 09:08

Boomshine писал(а):vova_k, первоначально это звучало примерно так, что женщина может сделать из мужчины миллионера, при условии, что до нее он был миллиардером
А авиация - та же женщина.. И только большие авиакомпании напоминают сутенеров :).

Аватара пользователя
Boomshine
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 15:23
Member of AOPA: No
Откуда: столица деревень
Контактная информация:

#44 Сообщение Boomshine » 14 мар 2008, 09:57

Ton,
Профессиональный подход, это когда занимаются профессионалы.
Абсолютно верно. Задача бизнеса дать профессионалам заниматься тем, что они умеют и любят делать с пользой для всех. Это же как в анекдоте: у одних есть с кем, но негде. У других, напротив, есть где, но не с кем...
Хорошему человеку всегда хорошо

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#45 Сообщение челавиа » 15 мар 2008, 17:50

Boomshine

У Вас хороший регион. Много возможностей. Прекрасная природа. Рыбалка, охота. Много проток, озер. Гулаговские лагеря в Ямало-ненецком и Ханты-мансийском округе. Большая потребность в малой авиации из-за отсутствия дорог на севере тюменской области.
Но на первом этапе - не надо строить аэродром или аэропорт. Используйте то, что пока есть - аэропорт Рощино и аэродром РОСТО, аэропорт и площадки в Сургуте, Нижневартовске, Новом Уренгое. Купите одну единицу сертифицированнной авиатехники, поставьте куда-нибудь под регистрацию, начните эксплуатации , определите дальнейшие приорететы.
Стоянка одного ВС будет Вам обходится от 30 до 70 тыс. руб. в месяц, а не мил.$ на строительство полосы. Если что-то не получится, Вы обойдетесь "меньшей кровью". И будет не так жалко потерять затраченные Вами усилия и денеги в случае отрицательного результата.
Все начинается с малого.

P.S. Если Ваши инвесторы хотят поразвлекаться, то им дешевле заказать самолет или вертолет в любое удобное для них время, чем создавать новую инфраструктуру. Побалуются и бросят. А если хотят заняться серьезно, и извлекать прибыль, то в первую очередь пусть купят авиакомпанию, чтобы легально иметь возможность извлекать прибыль. Для примера в Екатеринбурге , в Арамиле авиакомпания приносит прибыль , а аэропорт банкрот.

Ответить

Вернуться в «Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...»