Ворота для ангаров (отделено)

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
emproavia
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 12:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Ворота для ангаров (отделено)

#46 Сообщение emproavia » 23 сен 2015, 14:35

Сдвижные ворота шириной 15 метров
Вложения
16x16.jpg

Ratel Engineering
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 12:31
Member of AOPA: Yes

Ворота для ангаров (отделено)

#47 Сообщение Ratel Engineering » 09 июл 2019, 19:51

В настоящее время нашей компанией в России успешно производятся серийно подъемно-поворотные ворота
примеры выполненных проектов есть на сайте http://avia-gate.ru/photos?utm_source=s ... paign=foto

Чтобы оперативно получить стоимость зайдите https://clck.ru/GysBR
zenon писал(а):
26 дек 2010, 01:44
Посмотрел. Спасибо за наводку Mikle. Очень интересно и познавательно. В России вертикально-откидные и вертикально-складные гидравлические ворота и в помине никто не предлагает.

Конструкция интересная, однако учитывая габариты, я думаю цена в России будет космическая даже, если окончательная сборка будет на месте. Нет, к сожалению габаритные конструкции нельзя везти из-за рубежа, тем паче из-за океана. Цена и сроки будут нереальные. А главное, в отрыве от производителя и при отсутствии хоть кого-то, кто бы занимался этим как бизнесом, я останусь один на один с этими дивными воротами и при каждом чихе буду вынужден покупать запчасти из-за океана. Ворота - это всего лишь ворота. Не хватало еще этой фигнёй себя грузить.

Лишний раз убедился, что в великой авиационной державе летчику живется вольготней и приятней. Даже в плане выбора ворот для своего ангара.

Ratel Engineering
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 12:31
Member of AOPA: Yes

Ворота для ангаров (отделено)

#48 Сообщение Ratel Engineering » 25 окт 2019, 18:18

Нас часто спрашивают про ворота Рател

Надежена ли конструкция подъемно-поворотных ворот?
Авиационные ворота возводится строго по проекту. Проект готовится на основе расчета прочности. В расчет прочности включены расчет снеговой нагрузки и расчет ветровой нагрузки.
Мы понимаем, что строительство ангара — дело ответственное, а ворота самый основной элемент при эксплуатации - поэтому соблюдаем СНиП при проектировании и монтаже, чтобы и вам и нам спалось спокойно. Именно поэтому мы говорим, что наши ворота надежны.


Какие гарантии вы даете на свои изделия?
Мы понимаем, что вопрос гарантии важен для вас. Поэтому наш стандарт гарантийного обслуживания 2 года.
Гарантия распространяется на сами ворота, двери, окна и все дополнительные опции, которые вы выберите.
И даже если у вас возникнет вопрос, который не входит в гарантию, мы сделаем все, что в наших силах, чтобы решить его.


Нужно ли мне присутствовать при строительстве?
Нет, при строительстве ваше участие не требуется. Мы сами организуем все работы, доставку материалов и уборку участка.
Вы можете спокойно работать или уехать в отпуск, а по возвращении принять готовый Ангар с работающими воротами.
Но, если вам очень интересно и вы хотите своими глазами увидеть, как будут устанавливаться ворота, мы будем рады вашему присутствию, все расскажем–покажем и ответим на любые вопросы.

Ratel Engineering
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 12:31
Member of AOPA: Yes

Ворота для ангаров (отделено)

#49 Сообщение Ratel Engineering » 25 окт 2019, 18:22

на фото ворота Ratel подъемно-поворотные и шторного типа

наш сайт http://www.rtlg.ru/

7 возможностей нашей компании, чтобы сделать Ваши полеты удобнее и комфортнее:
1. Установка ангарных ворот собственного производства (https://clck.ru/GysBR)
2. Монтаж сетей в ангаре (Освещение, Видеонаблюдение, Пожарка) (https://clck.ru/Gysa3)
3. Строительство ангаров ПОД КЛЮЧ + проектирование; (https://clck.ru/Gysa3)
4. Устройство теплых полов; (https://clck.ru/Gysa3)
5. Тележка для буксировки ВС (https://is.gd/WJzaU9);
6. Авиационный Подъемник для ВС (увеличивает полезную площадь в ангаре); (https://clck.ru/Gysbm)
Вложения
3.jpg
14_Мос.обл_частное лицо.jpeg
01_Якутия Маган_ворота Полярные авиалинии.jpeg
2.jpg
5.jpg

Ratel Engineering
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 12:31
Member of AOPA: Yes

Ворота для ангаров (отделено)

#50 Сообщение Ratel Engineering » 26 июн 2020, 20:21

Мы производим широкие ангарные ворота: подъемно-складчатые, подъемно-поворотные, вертикально-распашные, опорно-откатные ворота.

Они подходят для авиационных ангаров, эллингов и судостроительных верфей, спортивных, складских и гаражных комплексов, автосалонов, цехов с мостовым краном и промышленных предприятий.

Для Заказчиков: статусный внешний вид объекта и удобная эксплуатация ворот.
Для Строителей: качественное изделие в короткие сроки, простой монтаж
Для Проектировщиков: чертежи узлов крепления, паспорт на ворота, пожарный сертификат, сертификат соответствия ТУ, свидетельство СРО.

Пишите в личные сообщения или звоните по телефону, чтобы узнать стоимость изделия по вашим размерам
Вложения
Промо1.png

Ratel Engineering
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 12:31
Member of AOPA: Yes

Ворота для ангаров (отделено)

#51 Сообщение Ratel Engineering » 24 авг 2020, 14:27

Добрый день
во вложении таблица размеров авиационных воротных систем Ratel под основные типы ВС


Информация будет полезна Заказчикам при заказе ангара и проектировщикам.
Вложения
Типовые размеры авиационных ворот Ratel.pdf
(994.03 КБ) 34 скачивания

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Ворота для ангаров (отделено)

#52 Сообщение trapper » 24 авг 2020, 23:48

Ворота для R44 шириной 11 метров? Он что, влетать в них должен?
Не уверен, что кому-то пригодится такая информация....
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Ratel Engineering
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 12:31
Member of AOPA: Yes

Ворота для ангаров (отделено)

#53 Сообщение Ratel Engineering » 28 дек 2020, 18:51

Добрый день, коллеги! С наступающим новым годом!

Размер ворот это всегда индивидуальное изделие.
У Заказчиков разные сценарии использования Ангаров. К кому-то в гости на другой технике заглядывают кроме R44, или это может быть ангар совместного базирования.
Размеры даны рекомендуемые.

Как работаем мы:
1. Заказчик передает наш каталог (во вложении) проектировщику здания.

2. При общении с инженерами-проектировщиками мы рассчитываем нагрузки, передаем узлы - это самый важный этап работы. (Лучше использовать стандартные проемы- это прямое удешевление стоимости изделия)

3. Итоговые размеры проектируемого проема уточняются в зависимости от выбранной конструкции ворот и сценария использования (для кого-то важна автоматика, другому холодное исполнение для ангара укрытия)

4. В существующий проем встроить ворота для компании ООО "ПСК Рател Инжиниринг" не проблема - главное знать габариты расчетного Воздушного судна. (предварительно мы просим прислать Фото для оценки, на стадии заключения договора выезжает замерщик)

5. Изделие выполняется на собственном производстве и доставляется на объект полностью заводского изготовления. (Сроки производства также индивидуальные, мы делаем надежно без ущерба качеству и в срок)

Обращайтесь в личные сообщения или на сайте, если в 2021 году вы проектируете, строите или эксплуатируете авиационный ангар
и вам требуются удобные ангарные ворота заводского изготовления.

Сделаем Вам ворота с удовольствием.
Вложения
Ratel Каталог ангарных ворот.pdf
(4.33 МБ) 13 скачиваний

Ответить

Вернуться в «Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...»