Страница 12 из 13

Re: Eurocopter EC 120B Colibri

Добавлено: 14 авг 2012, 17:04
vert22
как обстоят дела с сервисом ?

Eurocopter EC 120B Colibri

Добавлено: 14 авг 2012, 20:24
Serega
КР не в РФ, остальное тут.

Re: Eurocopter EC 120B Colibri

Добавлено: 16 янв 2014, 01:28
Serega
Нашел очень красивые фото. http://helistar.eu/

Re: Eurocopter EC 120B Colibri

Добавлено: 13 июл 2014, 19:57
Гарик
Друзья подскажите где можно поучиться на 120ый и записать его как тип в пилотское? Еще вопрос вот непонятный, расхожее мнение повсюду-слабенький..Почитал ветку,на самом деле возможно не все так однозначно.. сравнивать принято с 66ым. Но если 1225 кг 66го разделить на 270 лс получим 4.53 кг на 1лс, теперь 1715 разделим на 504 лс получим 3.40 кг на 1лс еврокоптера.. тогда я не понимаю почему считается что 66ой гораздо круче по энерговооруженности? Или я не догоняю чего?))

Re: Eurocopter EC 120B Colibri

Добавлено: 14 июл 2014, 07:05
bagulnik
Двигатель Arrius 2F имеет заводское ограничение до 431 л.с.
504 л.с. вы не сможете выжать из двигателя при всем желании.
Любители Р-66 будут вам хвалить Р-66
Любитель ЕС120 будут хвалить ЕС120.
Сядьте полетайте на обоих и сделаете выбор.
Разные классы машин. Их вообще не корректно сравнивать.
На чем приятней ездить на машине или на мотоцикле?
Очень хорошо обучают в фирме "Кондор - М"
Сам там получал допуск. Хорошая обучающая база, замечательная литература,
серьезный подход. В общем профессионалы.
Насчет слабенький ЕС120 или нет вопрос интересный.
Если будете придерживаться РЛЭ то он не слабенький. Если будете
грузить по принципу "пиво на весы не ставится" конечно слабоват будет.

Re: Eurocopter EC 120B Colibri

Добавлено: 14 июл 2014, 07:41
HeliCap
66 круче по энерговооруженности потому что нужно делить
максимальную взлетную массу на массу пустого- и все будет ясно:
у ЕС-120 получится 1,8 , а у R-66 -2,1. Т.е. грубо говоря- 66-й
сам себя унесет, а 120-й - нет....

Re: Eurocopter EC 120B Colibri

Добавлено: 14 июл 2014, 07:54
HeliCap
....но лично я б поостерегся брать 66-го еще годков пять, пусть пообсохнет(ИМХО, как говорится)...

Re: Eurocopter EC 120B Colibri

Добавлено: 14 июл 2014, 10:42
Гарик
66 круче по энерговооруженности потому что нужно делить
максимальную взлетную массу на массу пустого- и все будет ясно:
у ЕС-120 получится 1,8 , а у R-66 -2,1. Т.е. грубо говоря- 66-й
сам себя унесет, а 120-й - нет....
ТОгда если 2250 взлетной поделить на 1300 пустого то получается что as 350 b3e вообще задохлик? 1.7?

Re: Eurocopter EC 120B Colibri

Добавлено: 14 июл 2014, 13:53
HeliCap
C подвеской- 2800 у В3 ....

Eurocopter EC 120B Colibri

Добавлено: 12 ноя 2015, 10:23
Igor47
Airbus Helicopters начал летные испытания вертолета с дизельным двигателем

http://www.ato.ru/content/airbus-helico ... dvigatelem

Европейский вертолетостроитель Airbus Helicopters приступил к летным испытаниям демонстратора технологий на базе вертолета H120 (прежнее название — EC120 B), оснащенного поршневым дизельным двигателем. Как сообщили в компании, первый полет, который продлился 30 мин, подтвердил правильность выбора силовой установки.

Как ранее писало издание Aviation Week, вместо единственного турбовального двигателя Turbomeca Arrius 2F мощностью 504 л. с. на вертолет установили авиационный дизельный мотор HIPE-AE440, способный развивать мощность 440 л. с. Двигатель V8 рабочим объемом 4,6 л оснащен 8 цилиндрами и 32 клапанами.

Цилиндры сгруппированы в два блока, расположенные относительно друг друга под углом 90 градусов. Каждый из них оснащен отдельным турбокомпрессором. В качестве топлива установка использует авиационный керосин. Управление двигателем контролируется цифровой системой (FADEC).

Airbus Helicopters выбрал установку HIPE-AE440 за ее сравнительно небольшую массу и высокий межремонтный ресурс. При весе в 249 кг (с учетом всех систем) удельная мощность двигателя составляет 0,6 кг/л.с. Впрочем, по этому показателю он существенно уступает турбовальной установке, удельная мощность которой составляет 0,3 кг/л.с.

Как пояснили в компании-производителе, несмотря на проигрыш по мощности дизельный двигатель имеет ряд других преимуществ. Так, он потребляет примерно в два раза меньше топлива, чем Arrius 2F, и выбрасывает в атмосферу меньше вредных веществ.

Eurocopter EC 120B Colibri

Добавлено: 06 дек 2015, 17:35
zsvpd
Знающие, подскажите. Это вертолет сертифицирован для полетов ночью ПВП в России? Если да, то где можно допуск получить?

Eurocopter EC 120B Colibri

Добавлено: 06 дек 2015, 18:26
Serega
Такого понятия как сертификация для полетов ночью по ПВП нет. В РЛЭ этого вертолета в разделе 2.1.1 сказано, что допускается выполнять полеты днем и ночью. В то же время в РЛЭ может быть розовая страничка, где сказано, что для полетов ночью нужно выполнить сервис бюллетень номер 34.001 (на всех относительно свежих вертолетах он выполнен). В то же время есть требования по установке дополнительной посадочной фары. По ФАП-128 у вас с собой должен быть фонарик. Здравый смысл таких полетов - личное дело каждого.

Изображение

Изображение

Eurocopter EC 120B Colibri

Добавлено: 15 дек 2020, 21:12
milheli
приветствую всех. может кто то поделится электронным вариантом РЛЭ на EC-120?

Eurocopter EC 120B Colibri

Добавлено: 21 фев 2021, 03:09
Serge-ATA
Если кому еще надо...

Eurocopter EC 120B Colibri

Добавлено: 21 фев 2021, 16:04
milheli
Serge-ATA писал(а): 21 фев 2021, 03:09 Если кому еще надо...
Cпасибо!!!!! То что нужно