Страница 1 из 13

Eurocopter EC 120B Colibri

Добавлено: 06 дек 2007, 13:27
Jan
Производитель
www.eurocopter.com

Модель - легкий турбовинтовой вертолет. 5 человек, современная модель. Есть сервис центр в России - Остафьево. Ближайший родственник "Gazelle". Двигатель послабее, но мощнее, чем у R44. Опять же не поршневой.

Добавлено: 06 дек 2007, 13:46
Serega
с размерами ты прикололся)

Добавлено: 06 дек 2007, 13:51
Jan
Это не я, а собственник, выставивший его на продажу :)

Добавлено: 14 янв 2008, 20:32
vova_k
К вопросу насчет возможности посадки в произвольном месте... Услышал, что есть прикольное место перекусить - Hard 8 BBQ в тех краях, где я сейчас нахожусь (Техас), позвонил вчера туда, спросил разрешения у менеджера, он уточнил у владельца, и через пару часов я уже был у на заднем дворе...

Добавлено: 15 янв 2008, 01:04
Jan
Господи.. (позволю себе чуть фамильярности).. Ты уже на "вертушку" переключился?:). ... И как? Радует?

Кстати, по теме вопроса - в США - понятно, как, куда, что и где.. а вот в Европе??

Кстати, а на самом деле вкусно кормят? :)

Добавлено: 15 янв 2008, 07:51
vova_k
Вообще-то я на вертолетах где-то лет 5 летаю... Насчет радует - ну, например, прошлым летом был в Ванкувере, температура - под 40 жары, а я с женой взял JetRanger и улетел в горы, приземлились на ледник на высоте чуть меньше 3000, синее небо, белый снег, кристально чистая вода и температура воздуха около 15 тепла... Как думаешь, будет радовать или нет ? :)

Насчет Европы - я даже в Штатах пока до конца не понимаю... С FAA все ясно, но вопрос упирается в собственность на землю, и здесь разобраться довольно сложно... Теоретически, можно звонить шерифу, ответственному за територию, и у него узнавать, но на практике лень, да и наперед планировать не всегда хочется...

Добавлено: 15 янв 2008, 12:20
Jan
Все.. у меня есть образец для подражания. :). Причем именно так и видится практическое использование "умений" - в жару улететь на ледник..

Насколько тяжелее получить "вертушку" в аренду при наличии PPL(H) в США? Требуют 400+ часов и так далее? "Самолетный" налет учитывают?

Добавлено: 15 янв 2008, 17:37
vova_k
К сожалению, взять напрокат что-то серьезнее R22 КРАЙНЕ сложно...Вообще, я не знаю ни одного места, где изначально готовы давать тот же JetRanger, даже при наличии немереного опыта - страховка не позволяет. У меня с владелицей школы хорошие отношения, поэтому она согласилась (за мой счет, разумеется) внести меня в страховку после того, как я в течении недели по 4-5 часов в день удовлетворял их шеф-инструктора во всех возможных вариантах :) В смысле, начиная от зазубривания наизусть ограничений вертолета (а их для B206 довольно много) и до авторотаций на ограниченную площадку (периодически было страшно).

R22 напрокат взять реально в ряде мест (в болшинстве вертолетных школ), особого опыта не требуется (думаю, будут говорить от 100 часов на нем), но это не машина для полетов на ледник...

Добавлено: 16 янв 2008, 02:17
Jan
Вот я так и думал.. :(. Спасибо. На R22 и за бесплатно не очень хочется...

Добавлено: 23 апр 2008, 22:53
EC-120
Две Питерских Колибри

Изображение Изображение
Jan писал(а): Есть сервис центр в России - Остафьево.
От комментариев на эту тему воздержусь, чтобы ненароком кого-нибудь не обидеть.


Виртуальный визит по салону EC-120. Жми ссылку

Двигатель Arrius 2F

Могу поделиться любой информацией по этому типу. И не только по матчасти.

Добавлено: 24 апр 2008, 16:21
Jan
Да я уже догадываюсь, что сервис-центр "Еврокоптера" в Остафьево оставляет желать лучшего, если вообще существует до сих пор. :).

Что до любых вопросов - сейчас набросаем :).

Добавлено: 24 апр 2008, 18:44
su27
В Казани такой есть :wink:

Если будете смотреть новости, то там его увидите.

Добавлено: 24 апр 2008, 20:13
Jan
Нет, в Казани такого нет :). Есть Bell.

Добавлено: 24 апр 2008, 20:19
Helico
Ух....приятна видеть свои фотографии;)

Добавлено: 24 апр 2008, 20:21
Jan
Судя по всему, данная вертушка хороша еще и тем, что у нее есть сертификат типа, что в наших условиях очень даже нужная и полезная вещь. Фотографии хорошие :)