Eurocopter EC 120B Colibri

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Eurocopter EC 120B Colibri

#1 Сообщение Jan » 06 дек 2007, 13:27

Производитель
www.eurocopter.com

Модель - легкий турбовинтовой вертолет. 5 человек, современная модель. Есть сервис центр в России - Остафьево. Ближайший родственник "Gazelle". Двигатель послабее, но мощнее, чем у R44. Опять же не поршневой.
Вложения
EC120B81170_Ext1.jpg
EC120B81170_Ext1.jpg (109.44 КБ) 21251 просмотр
Последний раз редактировалось Jan 15 янв 2008, 12:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#2 Сообщение Serega » 06 дек 2007, 13:46

с размерами ты прикололся)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#3 Сообщение Jan » 06 дек 2007, 13:51

Это не я, а собственник, выставивший его на продажу :)

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#4 Сообщение vova_k » 14 янв 2008, 20:32

К вопросу насчет возможности посадки в произвольном месте... Услышал, что есть прикольное место перекусить - Hard 8 BBQ в тех краях, где я сейчас нахожусь (Техас), позвонил вчера туда, спросил разрешения у менеджера, он уточнил у владельца, и через пару часов я уже был у на заднем дворе...
Вложения
IMG_0185.jpg
IMG_0185.jpg (241.53 КБ) 21294 просмотра

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#5 Сообщение Jan » 15 янв 2008, 01:04

Господи.. (позволю себе чуть фамильярности).. Ты уже на "вертушку" переключился?:). ... И как? Радует?

Кстати, по теме вопроса - в США - понятно, как, куда, что и где.. а вот в Европе??

Кстати, а на самом деле вкусно кормят? :)

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#6 Сообщение vova_k » 15 янв 2008, 07:51

Вообще-то я на вертолетах где-то лет 5 летаю... Насчет радует - ну, например, прошлым летом был в Ванкувере, температура - под 40 жары, а я с женой взял JetRanger и улетел в горы, приземлились на ледник на высоте чуть меньше 3000, синее небо, белый снег, кристально чистая вода и температура воздуха около 15 тепла... Как думаешь, будет радовать или нет ? :)

Насчет Европы - я даже в Штатах пока до конца не понимаю... С FAA все ясно, но вопрос упирается в собственность на землю, и здесь разобраться довольно сложно... Теоретически, можно звонить шерифу, ответственному за територию, и у него узнавать, но на практике лень, да и наперед планировать не всегда хочется...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#7 Сообщение Jan » 15 янв 2008, 12:20

Все.. у меня есть образец для подражания. :). Причем именно так и видится практическое использование "умений" - в жару улететь на ледник..

Насколько тяжелее получить "вертушку" в аренду при наличии PPL(H) в США? Требуют 400+ часов и так далее? "Самолетный" налет учитывают?

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#8 Сообщение vova_k » 15 янв 2008, 17:37

К сожалению, взять напрокат что-то серьезнее R22 КРАЙНЕ сложно...Вообще, я не знаю ни одного места, где изначально готовы давать тот же JetRanger, даже при наличии немереного опыта - страховка не позволяет. У меня с владелицей школы хорошие отношения, поэтому она согласилась (за мой счет, разумеется) внести меня в страховку после того, как я в течении недели по 4-5 часов в день удовлетворял их шеф-инструктора во всех возможных вариантах :) В смысле, начиная от зазубривания наизусть ограничений вертолета (а их для B206 довольно много) и до авторотаций на ограниченную площадку (периодически было страшно).

R22 напрокат взять реально в ряде мест (в болшинстве вертолетных школ), особого опыта не требуется (думаю, будут говорить от 100 часов на нем), но это не машина для полетов на ледник...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#9 Сообщение Jan » 16 янв 2008, 02:17

Вот я так и думал.. :(. Спасибо. На R22 и за бесплатно не очень хочется...

Аватара пользователя
EC-120
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:55
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#10 Сообщение EC-120 » 23 апр 2008, 22:53

Две Питерских Колибри

Изображение Изображение
Jan писал(а): Есть сервис центр в России - Остафьево.
От комментариев на эту тему воздержусь, чтобы ненароком кого-нибудь не обидеть.


Виртуальный визит по салону EC-120. Жми ссылку

Двигатель Arrius 2F

Могу поделиться любой информацией по этому типу. И не только по матчасти.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#11 Сообщение Jan » 24 апр 2008, 16:21

Да я уже догадываюсь, что сервис-центр "Еврокоптера" в Остафьево оставляет желать лучшего, если вообще существует до сих пор. :).

Что до любых вопросов - сейчас набросаем :).

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#12 Сообщение su27 » 24 апр 2008, 18:44

В Казани такой есть :wink:

Если будете смотреть новости, то там его увидите.
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#13 Сообщение Jan » 24 апр 2008, 20:13

Нет, в Казани такого нет :). Есть Bell.

Аватара пользователя
Helico
SAONовец со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#14 Сообщение Helico » 24 апр 2008, 20:19

Ух....приятна видеть свои фотографии;)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#15 Сообщение Jan » 24 апр 2008, 20:21

Судя по всему, данная вертушка хороша еще и тем, что у нее есть сертификат типа, что в наших условиях очень даже нужная и полезная вещь. Фотографии хорошие :)

Ответить

Вернуться в «Eurocopter»