Eurocopter EC 120B Colibri

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#61 Сообщение Jan » 14 июн 2008, 20:14

Даже боюсь спросить, что вез - канистры с топливом, мебель, разобранный Pilatus или спальник и палатку (а также мангал и консервы)? :). Просто "загруженный под завязку" резануло :). Летел ведь один, поди? :)

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#62 Сообщение vova_k » 15 июн 2008, 03:31

Jan писал(а):Даже боюсь спросить, что вез - канистры с топливом, мебель, разобранный Pilatus или спальник и палатку (а также мангал и консервы)? :). Просто "загруженный под завязку" резануло :). Летел ведь один, поди? :)
Да там одни колеса (на гидравлике), использующиеся, если вертолет переместить по земле нужно, весят, как небольшой человек. Далее пара сумок с различными бумагами, чехлы, некоторые запчасти (вместе с упаковками тоже немало весящие) и инструменты, survival kit, довольно много личных вещей и т.д. Я сначала офигел, когда все это разложил на земле перед загрузкой в вертолет - не думал, что поместится. Когда взвесил, офигел еще раз и порадовался, что хоть аварийные поплавки решил отправить почтой, а жену - самолетом :)

В очередной раз оценил размеры багажника - ничего подобного ни на одном легком ВС (как на вертолете, так и на самолете) не знаю, да и доступ с двух сторон (сбоку и сзади) сильно все облегчает.

Кстати, таможенники в Канаде охренели тоже и потратили минут сорок, чтобы прошерстить багаж...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#63 Сообщение Jan » 15 июн 2008, 10:23

Это да, если с собой шасси таскать, чехлы и прочая - тут любой таможенник офигеет. :).

Аватара пользователя
EC-120
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:55
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#64 Сообщение EC-120 » 16 июн 2008, 00:16

vova_k писал(а):В очередной раз оценил размеры багажника - ничего подобного ни на одном легком ВС (как на вертолете, так и на самолете) не знаю, да и доступ с двух сторон (сбоку и сзади) сильно все облегчает.
Володя, поздравляю с удачным приобретением и вложением денег. В России Колибри со временем только дорожают.

Аватара пользователя
helisky
SAONовец со стажем
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 05 май 2008, 09:24
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#65 Сообщение helisky » 22 июн 2008, 17:11

Изображение

Аватара пользователя
helisky
SAONовец со стажем
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 05 май 2008, 09:24
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#66 Сообщение helisky » 22 июн 2008, 17:13

Питер.

Аватара пользователя
helisky
SAONовец со стажем
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 05 май 2008, 09:24
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#67 Сообщение helisky » 22 июн 2008, 17:14

Изображение

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#68 Сообщение vova_k » 22 июн 2008, 21:03

helisky - для размещения фотографий нужно не ссылку на другой сайт давать, а файл фотографии непосредственно на данный сайт заливать...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#69 Сообщение Jan » 23 июн 2008, 00:33

Да, если можно - сюда их, а то первая картинка - уже битая..

А так - ну красив, что сказать.. И сертификат типа сильно облегчает многие задачи. :)

Аватара пользователя
EC-120
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:55
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#70 Сообщение EC-120 » 30 июн 2008, 00:36

Бывают и такие приборные доски
Вложения
EC-120B.jpg
EC-120B.jpg (25.87 КБ) 8234 просмотра

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#71 Сообщение vova_k » 30 июн 2008, 09:01

Jan писал(а):Или на EC-120B отдельный допуск для PPL (H) в США не нужен?
Ну ведь обсуждалсь это уже совсем недавно... США - единственная известная мне страна, где НЕ нужны отдельные допуски на разные типы легких вертолетов...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#72 Сообщение Jan » 30 июн 2008, 11:22

Да-да, точно, вспомнил.. Не был уверен про вертолеты с ТВД. Теперь уверен. :)

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#73 Сообщение vova_k » 30 июн 2008, 13:40

EC-120 писал(а):Бывают и такие приборные доски
Ну сколько раз просить - вставляйте фотографию, а не ссылку на нее !

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#74 Сообщение Jan » 30 июн 2008, 14:18

Я исправил. При этом присоединюсь к пожеланиям модератора темы - просьба вставлять не ссылки на фото, а фотографии - ссылки "побьются" рано или поздно, что уже происходит, после чего сообщения и ветка в целом утратит смысл. Если нет умения сделать это - обращайтесь - я расскажу, как это делается. Надеюсь на понимание.

Аватара пользователя
EC-120
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:55
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#75 Сообщение EC-120 » 30 июн 2008, 23:45

vova_k писал(а):Ну сколько раз просить - вставляйте фотографию, а не ссылку на нее !
Володя, ты не ругайся. Лучше расскажи, пальцем курс покажи.
Jan писал(а):Если нет умения сделать это - обращайтесь - я расскажу, как это делается. Надеюсь на понимание.
Обращаюсь.Юзать в поиске лень, да и времени нет.

Ответить

Вернуться в «Eurocopter»