Eurocopter EC 120B Colibri

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#16 Сообщение su27 » 24 апр 2008, 20:37

Jan писал(а):Нет, в Казани такого нет :). Есть Bell.
Нет, есть. :lol: только у нас не 120-я
А также Белл (который черный) и куча Робинов. :wink:

Хочешь фотку покажу, в одном ангаре с нашей Цессной стоит.
Последний раз редактировалось su27 24 апр 2008, 20:42, всего редактировалось 1 раз.
АОПА-Россия пожизненно.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#17 Сообщение Ton » 24 апр 2008, 20:38

Нежная машина.

Аватара пользователя
EC-120
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:55
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#18 Сообщение EC-120 » 03 май 2008, 19:09

Ton писал(а):Нежная машина.
Что Вы этим хотели сказать? Проясните, плиззз.

Вот ещё одна новая Колибри. Перегнали своим ходом через всю Европу с завода ( Мариньян. Франция) в Питер. Покупатели из Нижнего Новгорода.
Изображение
Изображение

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#19 Сообщение Misha » 03 май 2008, 21:07

EC-120 писал(а): Вот ещё одна новая Колибри. Перегнали своим ходом через всю Европу с завода
И почем такое удовольствие для народа? С доставкой-таможней?

Аватара пользователя
EC-120
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:55
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#20 Сообщение EC-120 » 03 май 2008, 22:24

Misha писал(а):И почем такое удовольствие для народа? С доставкой-таможней?
Всё вместе (для данной комплектации) около 1700 000 европейских рублей.
В сумму входит доставка, таможня, регистрация.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#21 Сообщение Ton » 03 май 2008, 22:32

Почти 3 лимона бакарей. Просто даром :)

Аватара пользователя
EC-120
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:55
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#22 Сообщение EC-120 » 03 май 2008, 23:15

Ton писал(а):Почти 3 лимона бакарей. Просто даром :)
Хорошая машина хорошо стоит.
Ктож виноват, что таможня обходится в 42% от стоимости?
Но в итоге имеем надёжную и ресурсную машину.
Для информации: ресурс лопастей НВ - 20 000 часов. Ресурс двигателя до капиталки 3000 часов (15 лет). На планер назначенного ресурса нет вааще (по состоянию), есть капитальный ремонт через 12 лет.
Замена масел раз/два года.
Из регламентных работ самая большая форма через 500 часов (24 месяца). Трудозатраты 95 часов.
Есть ещё регламенты: - через 100 часов(12 месяцев) делается в течении одного дня, если точнее то 5 часов работы.
- через 1500 часов ( 72 месяца), трудозатраты 37 часов.

Машина неприхотливая, очень легко обслуживаемая.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#23 Сообщение vova_k » 04 май 2008, 09:19

Насколько я помню, есть еще осмотр узлов крепления лопастей каждые 25 часов..

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#24 Сообщение Ton » 04 май 2008, 10:19

Да если глубже капнуть там куча всего вылезет. А самое главное что нет сервисных центров. Да и потребность в таких вертолетах мала. Применение тоже ограничено. Полеты на такой технике сильно зависят от погодных условий.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#25 Сообщение vova_k » 04 май 2008, 10:35

Ton писал(а):Да и потребность в таких вертолетах мала. Применение тоже ограничено. Полеты на такой технике сильно зависят от погодных условий.
Наверное, Eurocopter не в курсе, что потребность мала, поэтому очередь желающих купить растянулась на год-три (в зависимости от конкретной модели)...

Насчет погодных условий - такое можно вообще о всех VFR самолетах/вертолетах сказать !

Кстати, если посмотреть, так особых конкурентов в этом классе то и нету (для личного/мелкокорпоративного применения) - все остальное либо заметно хуже, либо заметно дороже...

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#26 Сообщение Ton » 04 май 2008, 12:32

Мы говорим про нашу страну а не о буржуях. И то что у них очередь на год в перед, это не означает что в этой очереди все с нашей страны. Попадет к нам таких вертолетов не больше 30. Это дорогая красивая игрушка.
Насчет погодных условий - такое можно вообще о всех VFR самолетах/вертолетах сказать !
А так оно и есть. Только цена разная.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#27 Сообщение Jan » 04 май 2008, 13:04

Недорогой и качественный вертолет. Если бы не налоги, практикуемые в РФ - был бы еще более доступен широким слоям населения. И очередь выросла бы еще на пару лет уж точно :). Но увы.. Госудрство пока жадничает. :).

Аватара пользователя
Helico
SAONовец со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#28 Сообщение Helico » 05 май 2008, 21:53

ну не могу промолчать:
Цитирую -
Scheduled Operations
The operator is permitted to arrange the maintenance operations according to his operational needs, following the approval of his local authorities and as long as the recurring interval (operation hours, calendar time, service cycles...) is not overstepped for each maintenance operation.
Therefore, he can organize inspections of the complete aircraft or manage his maintenance program system by system.
There are six types of operation:
–   Daily operations: to be carried out every day of flight. There is also an additional operation corresponding to aircraft service in cold weather (between -10°C and -30°C) (between 14°F and -22°F).
–   Operations at 100 flight-hour or 12-month intervals.
–   Operations at 500 flight-hour or 24-month intervals.
–   Operations at 1500 flight-hour or 72-month intervals.
–   Operations at 144-month intervals.
–   Operations with specific intervals.

И вобщем-то все...

А каждые 25 ч осматриваются (наружно) лопасти при эксплуатации в
Sand-laden atmosphere.

В целом - достаточно серъезная машина. Далеко не игрушка. Хотя конечно если с Ми8 все равнять...

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#29 Сообщение vova_k » 05 май 2008, 22:24

Helico писал(а):А каждые 25 ч осматриваются (наружно) лопасти при эксплуатации в Sand-laden atmosphere.
Каждые 25 часов осматриваются узлы крепления лопастей (с выниманием шпильки (как она правильно по русски называется ?)). Позже приведу ссылку на официальную информацию Eurocopter...

Аватара пользователя
helisky
SAONовец со стажем
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 05 май 2008, 09:24
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#30 Сообщение helisky » 05 май 2008, 22:25

Ух ты....
Миш, а ты с кем сейчас разговаривал? (Шутка).
От себя добавлю, что сервис центр(ы) - это далеко не достаточное условие здорового в техническом отношении существования ВС.
Сервис центр это всего лишь организация, состоящая из людей, главным образом, наделенных знаниями и имеющими на нужном месте руки. А такие люди, знаете ли, имеются у нас в России, ну, в Питере точно. И делают они свое дело кстати говоря на вполне законном основании. Helico не даст соврать. Хотя он сам (Helico) занят как раз таки организацией и сертификацией такого центра.
Да и игрушкой этот вертолет называть было не корректно, ибо с задачами своими далеко не детскими он справляется отменно.
Шутка ли - 17 часов, 3 дня и 2 ночи на сон и ты из Марселя в Питере.
А скока впечатлений от увиденного по дороге... А какие были ресторанчики ... А пивко немецкое за ужином....
Это уже, позвольте, не игрушки вам. Все по-взрослому!

Ответить

Вернуться в «Eurocopter»