Eurocopter EC 120B Colibri

Модераторы: lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
vert22
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 17:18
Member of AOPA: No

Re: Eurocopter EC 120B Colibri

#166 Сообщение vert22 » 14 авг 2012, 17:04

как обстоят дела с сервисом ?

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5761
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Eurocopter EC 120B Colibri

#167 Сообщение Serega » 14 авг 2012, 20:24

КР не в РФ, остальное тут.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5761
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Eurocopter EC 120B Colibri

#168 Сообщение Serega » 16 янв 2014, 01:28

Нашел очень красивые фото. http://helistar.eu/
Вложения
colibri-1.jpg
colibri-7.jpg
colibri-23.jpg
Иванов Сергей

Гарик
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 19:05
Member of AOPA: No

Re: Eurocopter EC 120B Colibri

#169 Сообщение Гарик » 13 июл 2014, 19:57

Друзья подскажите где можно поучиться на 120ый и записать его как тип в пилотское? Еще вопрос вот непонятный, расхожее мнение повсюду-слабенький..Почитал ветку,на самом деле возможно не все так однозначно.. сравнивать принято с 66ым. Но если 1225 кг 66го разделить на 270 лс получим 4.53 кг на 1лс, теперь 1715 разделим на 504 лс получим 3.40 кг на 1лс еврокоптера.. тогда я не понимаю почему считается что 66ой гораздо круче по энерговооруженности? Или я не догоняю чего?))

Аватара пользователя
bagulnik
Активный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 07:12
Member of AOPA: Yes

Re: Eurocopter EC 120B Colibri

#170 Сообщение bagulnik » 14 июл 2014, 07:05

Двигатель Arrius 2F имеет заводское ограничение до 431 л.с.
504 л.с. вы не сможете выжать из двигателя при всем желании.
Любители Р-66 будут вам хвалить Р-66
Любитель ЕС120 будут хвалить ЕС120.
Сядьте полетайте на обоих и сделаете выбор.
Разные классы машин. Их вообще не корректно сравнивать.
На чем приятней ездить на машине или на мотоцикле?
Очень хорошо обучают в фирме "Кондор - М"
Сам там получал допуск. Хорошая обучающая база, замечательная литература,
серьезный подход. В общем профессионалы.
Насчет слабенький ЕС120 или нет вопрос интересный.
Если будете придерживаться РЛЭ то он не слабенький. Если будете
грузить по принципу "пиво на весы не ставится" конечно слабоват будет.
Люсенька, родная, зараза, сдались тебе эти макароны.

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь

Re: Eurocopter EC 120B Colibri

#171 Сообщение HeliCap » 14 июл 2014, 07:41

66 круче по энерговооруженности потому что нужно делить
максимальную взлетную массу на массу пустого- и все будет ясно:
у ЕС-120 получится 1,8 , а у R-66 -2,1. Т.е. грубо говоря- 66-й
сам себя унесет, а 120-й - нет....

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь

Re: Eurocopter EC 120B Colibri

#172 Сообщение HeliCap » 14 июл 2014, 07:54

....но лично я б поостерегся брать 66-го еще годков пять, пусть пообсохнет(ИМХО, как говорится)...

Гарик
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 19:05
Member of AOPA: No

Re: Eurocopter EC 120B Colibri

#173 Сообщение Гарик » 14 июл 2014, 10:42

66 круче по энерговооруженности потому что нужно делить
максимальную взлетную массу на массу пустого- и все будет ясно:
у ЕС-120 получится 1,8 , а у R-66 -2,1. Т.е. грубо говоря- 66-й
сам себя унесет, а 120-й - нет....
ТОгда если 2250 взлетной поделить на 1300 пустого то получается что as 350 b3e вообще задохлик? 1.7?

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь

Re: Eurocopter EC 120B Colibri

#174 Сообщение HeliCap » 14 июл 2014, 13:53

C подвеской- 2800 у В3 ....

Igor47
SAONовец со стажем
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:33
Member of AOPA: No
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Eurocopter EC 120B Colibri

#175 Сообщение Igor47 » 12 ноя 2015, 10:23

Airbus Helicopters начал летные испытания вертолета с дизельным двигателем

http://www.ato.ru/content/airbus-helico ... dvigatelem

Европейский вертолетостроитель Airbus Helicopters приступил к летным испытаниям демонстратора технологий на базе вертолета H120 (прежнее название — EC120 B), оснащенного поршневым дизельным двигателем. Как сообщили в компании, первый полет, который продлился 30 мин, подтвердил правильность выбора силовой установки.

Как ранее писало издание Aviation Week, вместо единственного турбовального двигателя Turbomeca Arrius 2F мощностью 504 л. с. на вертолет установили авиационный дизельный мотор HIPE-AE440, способный развивать мощность 440 л. с. Двигатель V8 рабочим объемом 4,6 л оснащен 8 цилиндрами и 32 клапанами.

Цилиндры сгруппированы в два блока, расположенные относительно друг друга под углом 90 градусов. Каждый из них оснащен отдельным турбокомпрессором. В качестве топлива установка использует авиационный керосин. Управление двигателем контролируется цифровой системой (FADEC).

Airbus Helicopters выбрал установку HIPE-AE440 за ее сравнительно небольшую массу и высокий межремонтный ресурс. При весе в 249 кг (с учетом всех систем) удельная мощность двигателя составляет 0,6 кг/л.с. Впрочем, по этому показателю он существенно уступает турбовальной установке, удельная мощность которой составляет 0,3 кг/л.с.

Как пояснили в компании-производителе, несмотря на проигрыш по мощности дизельный двигатель имеет ряд других преимуществ. Так, он потребляет примерно в два раза меньше топлива, чем Arrius 2F, и выбрасывает в атмосферу меньше вредных веществ.

zsvpd
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 17:31
Member of AOPA: No

Eurocopter EC 120B Colibri

#176 Сообщение zsvpd » 06 дек 2015, 17:35

Знающие, подскажите. Это вертолет сертифицирован для полетов ночью ПВП в России? Если да, то где можно допуск получить?

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5761
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Eurocopter EC 120B Colibri

#177 Сообщение Serega » 06 дек 2015, 18:26

Такого понятия как сертификация для полетов ночью по ПВП нет. В РЛЭ этого вертолета в разделе 2.1.1 сказано, что допускается выполнять полеты днем и ночью. В то же время в РЛЭ может быть розовая страничка, где сказано, что для полетов ночью нужно выполнить сервис бюллетень номер 34.001 (на всех относительно свежих вертолетах он выполнен). В то же время есть требования по установке дополнительной посадочной фары. По ФАП-128 у вас с собой должен быть фонарик. Здравый смысл таких полетов - личное дело каждого.

Изображение

Изображение
Иванов Сергей

Ответить

Вернуться в «Eurocopter»