EC-145 (он же BK-117C2)

Модераторы: lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

EC-145 (он же BK-117C2)

#1 Сообщение fenestron » 15 май 2011, 11:03

еще один корабль, в линейке легких Eurocopter`ов..

Легкий, многофункциональный, двухдвигательный вертолет.
Является "сынком" ВК-117 в новом "кузове".
Выпускается в Германии, Донаувёрт, по соседству со своим одноклассником ЕС-135.
В серии с 1999 года.

Завел эту темку, чтобы поделиться впечатлениями о новой осваиваемой технике,
появляющейся в нашем регионе.

Итак:

Выпускается в самых разных вариантах, VFR, IFR (Dual pilot & SPIFR)
соответсвенно и эксплуатируется в очень широком диапазоне задач.
SAR, EMS, Law Enforcement, Utility и так далее.
Выпущено всего 5 машин в варианте ПВП!!!
Считается самым НЕ популярным среди VIP клиентов.
Вложения
Eurocopter%20EC145%20Technical%20Specifications.pdf
тех. описание ЕС-145
(4.93 МБ) 1054 скачивания
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: EC-145 (он же BK-117C2)

#2 Сообщение fenestron » 15 май 2011, 11:11

несколько фотографий нашего борта
Вложения
getImage1.jpg
тренировка в горах
getImage1.jpg (72.77 КБ) 9060 просмотров
20.12.2010 (2).JPG
наша бричка... облёт
20.12.2010 (2).JPG (58.87 КБ) 9060 просмотров
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: EC-145 (он же BK-117C2)

#3 Сообщение челавиа » 15 май 2011, 14:38

Классная машина. :)

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: EC-145 (он же BK-117C2)

#4 Сообщение fenestron » 15 май 2011, 15:01

Из эксплуатации:

Два двигателя, на режимах до МСР употребляют 200-220 кг в час.
Полной заправки, в стандартном варианте, хватает на 3 ч. 20 мин. С доп баком почти на 4 часа.
Правда полная заправка существенно уменьшает полезную загрузку. На уровне 1000 м, при +25, еле увезли 4 взрослых + 2 ребенка по 10-12 лет.
Отсутствие FADEC'ов слегка усложняют запуск, но имеющаяся автоматика (VARTOM) довольно неплохо управляется с поддержанием оборотов НВ.

В пилотировании - спорт кар!! Очень чувствительный к управлению и сбитый.
При определенных навыках позволяет оооочень многое из того, что другие вертолеты просто не простят.
Очень повезло с инструктором. Во первых у него приличный опыт эксплуатации 145-х, а во вторых он действующий пилот одной из крупных вертолетных компаний в европе, которые летают в горах.
Первые впечатления таковы.. буду продолжать
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: EC-145 (он же BK-117C2)

#5 Сообщение fenestron » 15 май 2011, 15:05

челавиа писал(а):Классная машина. :)
Спасибо Олег! Надеюсь теперь увидимся на тренажере в Донауверте)) еще раз так сказать..
Кстати как ваш 135?
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5705
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: EC-145 (он же BK-117C2)

#6 Сообщение Serega » 15 май 2011, 15:33

А что это за железяка на фото, похожая на большую антенну?
Иванов Сергей

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: EC-145 (он же BK-117C2)

#7 Сообщение челавиа » 15 май 2011, 15:40

Serega писал(а):А что это за железяка на фото, похожая на большую антенну?
Я думаю это КВ антена. :)
fenestron писал(а):Из эксплуатации:
fenestron писал(а):
челавиа писал(а):Классная машина. :)
Спасибо Олег! Надеюсь теперь увидимся на тренажере в Донауверте)) еще раз так сказать..
Кстати как ваш 135?
Обязательно. :D

Ес-135, трудно подобрать слова, просто прелесть. :D

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: EC-145 (он же BK-117C2)

#8 Сообщение челавиа » 15 май 2011, 15:43

В Донауверте подарили курс переподготовки на Ес-145. :lol: Теперь и не знаю, когда этим воспльзоваться. :D

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: EC-145 (он же BK-117C2)

#9 Сообщение fenestron » 15 май 2011, 15:51

Serega писал(а):А что это за железяка на фото, похожая на большую антенну?
Это антенна от КВ станции.. местным зевакам говорю что это удочка))
Учитывая, что мы снимаем ее периодически - прокатывает))
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: EC-145 (он же BK-117C2)

#10 Сообщение fenestron » 15 май 2011, 15:57

челавиа писал(а):В Донауверте подарили курс переподготовки на Ес-145. :lol: Теперь и не знаю, когда этим воспльзоваться. :D
Ну как минимум "для разнообразия" думаю стоит переучиться..
Почувствуй разницу! ;)
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: EC-145 (он же BK-117C2)

#11 Сообщение fenestron » 26 май 2011, 09:37

Доп. информация от производителя :idea:

им же самим и присланная.. наверно должны знать и гордиться))

25/05/2011
[EC 145]
Technical Information Letter EC145 018-2011 - Rev0
Please find hereafter some additional information regarding the EC145. Currently 400 aircraft are in service with 104 customers in 38 countries and the fleet has just accumulated 500,000 flight hours!
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: EC-145 (он же BK-117C2)

#12 Сообщение fenestron » 17 ноя 2011, 11:32

а вот и новая модель! ЕС-145Т2
новые движки, ФАДЕКи, 4-х осный автопилот в стандарте..
не машИна - ПЭСНЯ!!

STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: EC-145 (он же BK-117C2)

#13 Сообщение челавиа » 17 ноя 2011, 12:10

Прелесть! :D

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: EC-145 (он же BK-117C2)

#14 Сообщение Misha » 17 ноя 2011, 12:16

Буржуинский такой лимузин... Не для простых парней с рабочей окраины :-(
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: EC-145 (он же BK-117C2)

#15 Сообщение fenestron » 17 ноя 2011, 12:32

Инструктор, тот что переучивал меня на 145-й, просто до потолка подпрыгивает, когда о этой новой модели говорит :D
Рассказывал что летал на этой машине и по его ощущениям ни в какое сравнение с 145-м и 135-м!!
Значительно мощнее и быстрее.. ой не знаю.
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

Ответить

Вернуться в «Eurocopter»