Re: EC-135 в ЧелАвиа
Добавлено: 05 фев 2011, 12:10
В-а-у.... А мы тут сидим, снизу Г, сверху тоже Г, а посередине местами Ж
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
mit dem OHRIS –Zertifikat aus О как! Люфтваффе! Вот на нём к нам и прилетайте!челавиа писал(а):Наш вертолет нравится даже за рубежом.
http://www.b4bschwaben.de/Mittelstand/m ... eid,1.html
Когда "горшки продуем"?челавиа писал(а):Наш вертолет нравится даже за рубежом.
Как перегоним , так и продуем! Миш, ты сразу про.... свой вертолет и куп...., а мы поможем, другой..... Я в шоке....Misha писал(а):Когда "горшки продуем"?челавиа писал(а):Наш вертолет нравится даже за рубежом.
Что-то я твою тайнопись не понял, Олег... Расшифруйчелавиа писал(а): Миш, ты сразу про.... свой вертолет и куп...., а мы поможем, другой..... Я в шоке....
По идеи есть Летаурас. Они с Гордовенко вчера перегнали еще один Р2006. Он очень хорошо ведет радиообмен, да и сам летает хорошо на самолете. Как только получим временные номера, готовы перегонять. Единственное , я не могу вести радиообмен за рубежом(у меня ограничения в сертификате по языку, стыдно, но факт, не смогу выучить язык за два месяца). Когда слетаешь , слов не надо, сам поймешь!Misha писал(а):Что-то я твою тайнопись не понял, Олег... Расшифруйчелавиа писал(а): Миш, ты сразу про.... свой вертолет и куп...., а мы поможем, другой..... Я в шоке....
Когда гнать будете? Штурман не нужен?
Саш, не поверишь, мы это сделали..... Готов поделиться опытом.... Многое для тебя станет еще понятнее....ЛОДОЧНИК писал(а):В-а-у.... А мы тут сидим, снизу Г, сверху тоже Г, а посередине местами Ж
практическая часть теста на Instrument-Helicopter была наверное самой непростой из того что я сдавал ...челавиа писал(а):До сих пор не верится, что сдали , едем домой , устали чертовски. Но все же мы это сделали. Кто сдавал, поймет меня.
А что можно было просить экзаменатора делать ?lt.ak писал(а):практическая часть теста на Instrument-Helicopter была наверное самой непростой из того что я сдавал ...челавиа писал(а):До сих пор не верится, что сдали , едем домой , устали чертовски. Но все же мы это сделали. Кто сдавал, поймет меня.
поскольку я сдавал на R-44 то простейший "автопилот" - то есть держать высоту и направление ... но я этим не пользовался (было интересно смогу ли так) ... про что можно написано в PTS (FAA-S-8081-4E with changes 1 & 2)vova_k писал(а):А что можно было просить экзаменатора делать ?
when conducting practical test in a helicopter (without autopilot, SAS, or copilot), examiners may act as an autopilot (e.g., hold heading and altitude), when requested, to allow applicants to tune radios, select charts, etc.
Examiners may perform the same functions as an autopilot but should not act as a copilot performing more extensive duties.
В Канаде другой подход - насколько я понимаю, экзаменатора можно использовать почти как второго пилота. Наверное, это связано с тем, что в Канаде фактически нельзя летать на коммерцию в вертолете IFR с одним пилотом (как, вроде, и в Европе)lt.ak писал(а):поскольку я сдавал на R-44 то простейший "автопилот" - то есть держать высоту и направление ... но я этим не пользовался (было интересно смогу ли так) ... про что можно написано в PTS (FAA-S-8081-4E with changes 1 & 2)vova_k писал(а):А что можно было просить экзаменатора делать ?when conducting practical test in a helicopter (without autopilot, SAS, or copilot), examiners may act as an autopilot (e.g., hold heading and altitude), when requested, to allow applicants to tune radios, select charts, etc.
Examiners may perform the same functions as an autopilot but should not act as a copilot performing more extensive duties.