Страница 5 из 9

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 05 фев 2011, 12:10
ЛОДОЧНИК
В-а-у.... :P А мы тут сидим, снизу Г, сверху тоже Г, а посередине местами Ж :(

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 05 фев 2011, 12:47
Vi-kTo-R
Ура! Мои поздравления окончанием учебы!
Еще одной отличной машиной прибавится в нашем небе!

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 05 фев 2011, 22:48
челавиа
Наш вертолет нравится даже за рубежом. :D

http://www.b4bschwaben.de/Mittelstand/m ... eid,1.html

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 05 фев 2011, 23:10
Карел
челавиа писал(а):Наш вертолет нравится даже за рубежом. :D
http://www.b4bschwaben.de/Mittelstand/m ... eid,1.html
mit dem OHRIS –Zertifikat aus О как! Люфтваффе! Вот на нём к нам и прилетайте! :) :) :)

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 05 фев 2011, 23:45
Misha
челавиа писал(а):Наш вертолет нравится даже за рубежом. :D
Когда "горшки продуем"? ;-)

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 05 фев 2011, 23:50
челавиа
С удовольствием! Всегда пожалуйста! :D

До сих пор не верится, что сдали , едем домой , устали чертовски. Но все же мы это сделали. Кто сдавал, поймет меня. :D

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 05 фев 2011, 23:53
челавиа
Misha писал(а):
челавиа писал(а):Наш вертолет нравится даже за рубежом. :D
Когда "горшки продуем"? ;-)
Как перегоним , так и продуем! :D Миш, ты сразу про.... свой вертолет и куп...., а мы поможем, другой..... :D Я в шоке.... :shock:

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 05 фев 2011, 23:56
Misha
челавиа писал(а): Миш, ты сразу про.... свой вертолет и куп...., а мы поможем, другой..... :D Я в шоке.... :shock:
Что-то я твою тайнопись не понял, Олег... Расшифруй ;-)

Когда гнать будете? Штурман не нужен?

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 06 фев 2011, 00:07
челавиа
Misha писал(а):
челавиа писал(а): Миш, ты сразу про.... свой вертолет и куп...., а мы поможем, другой..... :D Я в шоке.... :shock:
Что-то я твою тайнопись не понял, Олег... Расшифруй ;-)

Когда гнать будете? Штурман не нужен?
По идеи есть Летаурас. Они с Гордовенко вчера перегнали еще один Р2006. Он очень хорошо ведет радиообмен, да и сам летает хорошо на самолете. Как только получим временные номера, готовы перегонять. Единственное , я не могу вести радиообмен за рубежом(у меня ограничения в сертификате по языку, стыдно, но факт, не смогу выучить язык за два месяца). Когда слетаешь , слов не надо, сам поймешь! :D

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 06 фев 2011, 00:15
челавиа
ЛОДОЧНИК писал(а):В-а-у.... :P А мы тут сидим, снизу Г, сверху тоже Г, а посередине местами Ж :(
Саш, не поверишь, мы это сделали..... :shock: Готов поделиться опытом.... :D Многое для тебя станет еще понятнее.... :D

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 06 фев 2011, 04:07
lt.ak
челавиа писал(а):До сих пор не верится, что сдали , едем домой , устали чертовски. Но все же мы это сделали. Кто сдавал, поймет меня. :D
практическая часть теста на Instrument-Helicopter была наверное самой непростой из того что я сдавал ... :wink:

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 06 фев 2011, 04:10
vova_k
lt.ak писал(а):
челавиа писал(а):До сих пор не верится, что сдали , едем домой , устали чертовски. Но все же мы это сделали. Кто сдавал, поймет меня. :D
практическая часть теста на Instrument-Helicopter была наверное самой непростой из того что я сдавал ... :wink:
А что можно было просить экзаменатора делать ?

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 06 фев 2011, 04:47
lt.ak
vova_k писал(а):А что можно было просить экзаменатора делать ?
поскольку я сдавал на R-44 то простейший "автопилот" - то есть держать высоту и направление ... но я этим не пользовался (было интересно смогу ли так) ... про что можно написано в PTS (FAA-S-8081-4E with changes 1 & 2) :wink:
when conducting practical test in a helicopter (without autopilot, SAS, or copilot), examiners may act as an autopilot (e.g., hold heading and altitude), when requested, to allow applicants to tune radios, select charts, etc.

Examiners may perform the same functions as an autopilot but should not act as a copilot performing more extensive duties.

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 07 фев 2011, 14:09
CRaZy_SouL
Олег, Ирина - мои поздравления! 8)

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 09 фев 2011, 20:52
vova_k
lt.ak писал(а):
vova_k писал(а):А что можно было просить экзаменатора делать ?
поскольку я сдавал на R-44 то простейший "автопилот" - то есть держать высоту и направление ... но я этим не пользовался (было интересно смогу ли так) ... про что можно написано в PTS (FAA-S-8081-4E with changes 1 & 2) :wink:
when conducting practical test in a helicopter (without autopilot, SAS, or copilot), examiners may act as an autopilot (e.g., hold heading and altitude), when requested, to allow applicants to tune radios, select charts, etc.

Examiners may perform the same functions as an autopilot but should not act as a copilot performing more extensive duties.
В Канаде другой подход - насколько я понимаю, экзаменатора можно использовать почти как второго пилота. Наверное, это связано с тем, что в Канаде фактически нельзя летать на коммерцию в вертолете IFR с одним пилотом (как, вроде, и в Европе)