Страница 1 из 1

Добавлено: 26 июл 2008, 23:41
acuba
видел сегодня на аэрошоу в Аугсбурге, что творил чувак на ЕС-135, офигел и рот долго закрыть не мог. Даже не представлял что вертолёт тако может делать. Осталось добавить, что чувак этот чуть ли не шеф тест-пилот в Еврокоптере :D

Добавлено: 27 июл 2008, 02:43
челавиа
acuba

ЕС-135 прекрасная машина! Довелось в этом году на заводе полетать на ней в Германии. Жаль, что растаможка дорогая. Вся Европа летает за 4,2 млн., Россия + 41%. Не честно. Будем убиваться на старых Ми-2, чем летать на Ec-135. МЧС берет себе EC-145, сам в Германии на заводе видел, почему МЧС не летают и не заказывают себе Ми-2...?

Меня бы за эти слова, в 1937 году, растреляли бы. Но почему, за рубежом, все летают и ездят на машинах, стоимость которых, на 42% ниже , чем для Россиян? Несправедливо. Для себя государство берет без налогов, а для потребителей + 42%, хотя своих аналогов техники нет?

Добавлено: 27 июл 2008, 03:15
acuba
челавиа писал(а):
ЕС-135 прекрасная машина!
меня ещё очень поразило то, что его практически не слышно. Как они этого добились, непонятно, но он был самым тихим на аэрошоу летательным аппаратом

Добавлено: 27 июл 2008, 03:17
челавиа
acuba

Вы правы. Тихая машина. И они это отмечают. Молодцы!

Добавлено: 27 июл 2008, 03:17
acuba
челавиа писал(а):Довелось в этом году на заводе полетать на ней в Германии
на заводе, что под Донаувёртом? В Баварии? а почему не было встречи назначено и всё такое? :D Сообщать надо такое! :wink:

Добавлено: 27 июл 2008, 03:31
челавиа
acuba писал(а):
челавиа писал(а):Довелось в этом году на заводе полетать на ней в Германии
на заводе, что под Донаувёртом? В Баварии? а почему не было встречи назначено и всё такое? :D Сообщать надо такое! :wink:
Да, в Дановорде(не знаю, как правильно по русски пишется). Не совсем понял, что значит не было назначенно? Встреча была назначена и все такое. Только я не захотел лететь пассажиром и мне с инструктором разрешили слетать на командирском месте. Это был из ряда вон случай. Обычно гостям не дают летать на заводе. Видимо они преревновали к МД и дали сравнить. Автопилот отличный. Спросил своего шеф-пилота, как ему машина , он ответил, что ГОВНО. Я спросил почему, он ответил, что я его уволю с работы, так как он больше не нужен, вертолет сам летает!

Добавлено: 27 июл 2008, 03:39
acuba
челавиа писал(а):Не совсем понял, что значит не было назначенно? Встреча была назначена и все такое
я про встречу с САОН-овцами в Мюнхене :D

Добавлено: 27 июл 2008, 03:54
челавиа
Виноват, исправлюсь! :oops:

Добавлено: 27 июл 2008, 19:29
su27
Да, именно про эту машину я говорил, когда сказал что есть Еврокоптер в Казани.


Впечатлен, хоть и не летал.

Добавлено: 04 авг 2008, 23:53
alexka
Димыч, ничуть ни умаляя достоинств ЕС135, при случае посети авиашоу, где летают пилотаж на вертолете Bo-105. Рот откроется от удивления - гарантированно :) Аналогичный супер-пилотаж видел в Инете на вертолете Ми-34. Пусть меня поправят, но вроде только два эти типа вертолетов допущены к фигурам высшего пилотажа. И с десяток пилотов в мире с допуском на aerobatic на вертолете.

Добавлено: 04 сен 2008, 00:49
Jan
Полетал на 135 (причем на Hermes-edition) на Майорке. Больше всего знаете что понравилось? 296 Garmin, прилепленный поверх приборной доски.. Забыл спросить, зачем он нужен, собственно, т.к. процесс управления отнял все силы. Главное - запустить, остальное - без проблем. Автопилот не пробовали, 4 огромных места в салоне вызвали только одну мысль - "сколько же сюда топлива поместится, если что вдуг.. целых 4 бочки - легко.. ". Ну, гримассы отечественной действительности, куда деваться.

Пилотов, допущенных на аэробатику на вертолетах - много. Для начала - английская пилотажная группа на Gazelle 341 - 5 машин. Пару десятков пилотов-испытателей КБ Миля (именно они на Ми-34 пилотаж крутят). Далее США - там от RedBull (тоже команда) и до самоучек. Думаю, с сотню наберется народу. Но почему-то именно на Eurocopter все происходит, за исключением Ми-34, конечно же :).

Re: EC135, Германия.

Добавлено: 26 май 2009, 03:22
matvey
Но почему-то именно на Eurocopter все происходит, за исключением Ми-34, конечно же .
Может вам просто нравится Еврокоптер? :)
Аэробатику плотно крутят даже на стареньких Sikorsky s58, легких Schweitzer 300 и яйцеобразных MD-500... Хотя конечно согласен - на Еврокоптере много. :)

Re: EC135, Германия.

Добавлено: 26 май 2009, 11:29
Jan
Нет, мне не нравится Еврокоптер. Просто именно на нем обычно занимаются аэробатикой.