Продление СЛГ

Модераторы: lt.ak, vova_k, Misha

Ответить
Сообщение
Автор
Gennady
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 09:02
Member of AOPA: No
Летаю на:: самолёт

Продление СЛГ

#1 Сообщение Gennady » 04 апр 2016, 12:33

Кто подскажет, как продлевается СЛГ в случае, если есть остатки ресурса на агрегаты, а календарные сроки закончились? Так же, каковы ресурсы и календарь у вертолётов Еврокоптер, на российском сайте никакой информации не нашёл,а вот на сайте вертолётов МД есть очень хороший документ: http://www.mdhelicopters.com/v2/pdfs/pr ... h_Desc.pdf, хотелось бы найти подобный.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Сербия
Летаю на:: Самолеты
Контактная информация:

Продление СЛГ

#2 Сообщение su27 » 04 апр 2016, 12:54

Не знаю есть ли у еврокоптера календарный срок. Но сли он вышел, то сертификат летной годности не получить.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Продление СЛГ

#3 Сообщение RODEO » 04 апр 2016, 13:13

Если у вас типовой, то никак не продлевается СЛГ если календарь закончился. Отправляете компонент на завод или в организацию имеющую допуск на ремонт/оверхол. Как правило, календарный оверхол стоит дешевле чем по налету, но его имеет смысл делать если налет совсем небольшой. По Еврокоптеру есть три варианта
1. Самый дорогой и возможно, при наличии агрегата у продавца, самый быстрый. Купить новый компонент, ввезти, расстаможить и установить его.
2. Самый дешевый и возможно самый долгий по времени и геморройный. Отправляете свой агрегат под таможенным режимом переработка на ремонт ТУДА и ждете....
3. Самый распространенный и рабочий, цена где-то посредине. Отсылаете оплату агрегата и core deposite -гарантийную сумму и ждете получения агрегата. Получаете, ставите, снимаете свой и отправляете продавцу, как правило это завод или ремонтная контора. Получаете обратно свой депозит, как правило не полностью а за вычетом стоимости ремонта обнаруженных при вскрытии дефектов.
Календарь на динамические компоненты трансмиссии Еврокоптера обычно -10 лет, на двигатель Турбомека- 15 лет, на некоторые компоненты, даже трансмиссии, календарь может отсутствовать (по состоянию, например на некоторых моделях - на вал привода РВ и промежуточные подшипники приводов) или быть довольно значительным, например на гидравлические привода управления -25 лет.
Все назначенные ресурсы компонентов с указанием партийных номеров обычно описаны в 5 разделе Maintenance Manual типа вертолета.

Аватара пользователя
Helico
SAONовец со стажем
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Продление СЛГ

#4 Сообщение Helico » 04 апр 2016, 18:13

Вы бы хоть тип обозначили, была бы тогда возможность подсказать.

Gennady
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 09:02
Member of AOPA: No
Летаю на:: самолёт

Продление СЛГ

#5 Сообщение Gennady » 05 апр 2016, 09:26

Спасибо всем за отклики, интересует AS350. Хочется понять,какова примерно будет стоимость от нового б/у вертолёта с последующим восстановлением в сертифицированном центре.

Аватара пользователя
Helico
SAONовец со стажем
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Продление СЛГ

#6 Сообщение Helico » 05 апр 2016, 10:07

Уже проще, но который из них? BA,B1,B2,B3,B3e?
4 и 5 разделы МSM Вам в помощь, но агрегаты в РФ не ремонтируются. А стоимость процесса восстановления ЛГ Вы определите после окончания процесса, к сожалению.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Продление СЛГ

#7 Сообщение RODEO » 05 апр 2016, 10:49

Gennady писал(а):Спасибо всем за отклики, интересует AS350. Хочется понять,какова примерно будет стоимость от нового б/у вертолёта с последующим восстановлением в сертифицированном центре.
Бессмысленный вопрос. На ресурсном AS-350 надо смотреть Лог карты на все агрегаты и компоненты, посылать запросы на ремонт (если требуется) и оверхол компонентов с подошедшим календарём. НЕ имеет смысла завозить такой борт в РФ, а потом отсылать компоненты на оверхол. Будет дороже и дольше. Если борт уже в РФ, тогда надо конкретно смотреть по остаточным ресурсам. Никто вам, вот так на форуме, не скажет даже примерно стоимость приведение к ЛГ ресурсного борта. При таких покупках принято заказывать пред продажную инспекцию у специалистов, которые вам и дадут расклад по состоянию ВС, остаточным ресурсам и возможно даже стоимости приведения ВС в состояние ЛГ.

Ответить

Вернуться в «Eurocopter»