R44-SB-89 и R66-SB-13

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

R44-SB-89 и R66-SB-13

#16 Сообщение HeliCap » 31 мар 2015, 17:45

в фильме "Бойцовский клуб" хорошо описано, как работает циничная американская система:
..."берем кол-во выпущенных машин А, умножаем на вероятную долю машин с дефектом В и умножаем на примерную стоимость урегулирования вопроса без суда С- получаем Х. Если Х меньше затрат на доработку- возврата не будет!"...

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

R44-SB-89 и R66-SB-13

#17 Сообщение lt.ak » 31 мар 2015, 18:09

я уже приводил (в другом месте) пример - General Motors знало о проблемах с системой зажигания в своих автомобилях как минимум с 2005-го года ... первые отзывы были сделаны только в 2014-м, когда прятаться уже стало сложно, поскольку журналисты "накопали" как минимум 150 смертей, которые можно отнести к этой проблеме системы зажигания ... GM официально признал около 50-ти (вроде как на текущий момент) ...

так что похоже RHC решил не испытывать судьбу ... и просто сильно подмочить мнение о себе ... хотя это возможно ещё и тактика защиты - не думаю, что все сразу понесутся "наждачить" лопасти - а будут летать так как есть - а если, что случиться - у RHC будет "ну мы же им сказали" ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

R44-SB-89 и R66-SB-13

#18 Сообщение capix » 31 мар 2015, 18:09

А еще , получается , что "пилить" нужно с помощью KIT - набора. Заказать который дилерам только предстоит ... 10 часов на R66 это для меня неделя полетов. А что делать остальное время ожидания очереди на распил ?! ... Ушел покупать самолет

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

R44-SB-89 и R66-SB-13

#19 Сообщение lt.ak » 31 мар 2015, 18:12

capix писал(а):А еще , получается , что "пилить" нужно с помощью KIT - набора. ...
там так же сказано, что набор можно самому собрать ...
... or acquire supplies locally.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

R44-SB-89 и R66-SB-13

#20 Сообщение capix » 31 мар 2015, 18:18

lt.ak писал(а): там так же сказано, что набор можно самому собрать ...
Уже легче Изображение Спасибо . Пропустил когда читал. У страха глаза велики. Изображение

PuzA
SAONовец со стажем
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
Контактная информация:

R44-SB-89 и R66-SB-13

#21 Сообщение PuzA » 31 мар 2015, 21:54

Лишь бы следующий бюллетень не был таким: "Фигня все эти стачивания лопастей, покупайте новые C016-*"
Ушел пилить мушку!
З.Ы. Что-то о проверке балансировки и соконусности ни слова после данной процедуры?!

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

R44-SB-89 и R66-SB-13

#22 Сообщение capix » 31 мар 2015, 21:56

PuzA писал(а): З.Ы. Что-то о проверке балансировки и соконусности ни слова после данной процедуры?!
Дабы не пугать расходами Изображение

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

R44-SB-89 и R66-SB-13

#23 Сообщение VK68 » 31 мар 2015, 22:40

Следующий SB будет о списании лопастей которые были ошибочно обточены :mrgreen:
ПС: опилки не выкидывайте, пригодятся...

z_ivan
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 май 2014, 16:58
Member of AOPA: Yes

R44-SB-89 и R66-SB-13

#24 Сообщение z_ivan » 02 апр 2015, 22:49

Ну что есть смельчаки? Кто то отпилил?

tillsmirnoff
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 11:02
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

R44-SB-89 и R66-SB-13

#25 Сообщение tillsmirnoff » 03 апр 2015, 09:59

и вроде еще не первое апреля было...

Аватара пользователя
uralhelicom
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 14:00
Member of AOPA: No

R44-SB-89 и R66-SB-13

#26 Сообщение uralhelicom » 03 апр 2015, 11:51

Перевод от URALHELICOM сервисных бюллетеней SB-89 (владельцам и эксплуатантам вертолетов R44 и R44 II) и SB-13 (владельцам и эксплуатантам вертолета R66), опубликованных на сайте Robinson Helicopter Company 30.03.2015.
R44 SERVICE BULLETIN SB-89 (оригинал документа): http://www.robinsonhelicopter.com/servi ... 4_sb89.pdf
R66 SERVICE BULLETIN SB-13 (оригинал документа): http://www.robinsonhelicopter.com/servi ... 6_sb13.pdf

Перевод во вложенных файлах
Вложения
r66_sb13 rus.doc
(1.41 МБ) 454 скачивания
r44_sb89 rus.doc
(1.41 МБ) 395 скачиваний

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

R44-SB-89 и R66-SB-13

#27 Сообщение rubaga » 03 апр 2015, 12:10

uralhelicom писал(а):Перевод от URALHELICOM сервисных бюллетеней SB-89 (владельцам и эксплуатантам вертолетов R44 и R44 II) и SB-13 (владельцам и эксплуатантам вертолета R66), опубликованных на сайте Robinson Helicopter Company 30.03.2015.
R44 SERVICE BULLETIN SB-89 (оригинал документа): http://www.robinsonhelicopter.com/servi ... 4_sb89.pdf
R66 SERVICE BULLETIN SB-13 (оригинал документа): http://www.robinsonhelicopter.com/servi ... 6_sb13.pdf

Перевод во вложенных файлах
А вы уже начали делать?

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

R44-SB-89 и R66-SB-13

#28 Сообщение ЛОДОЧНИК » 03 апр 2015, 13:19

uralhelicom писал(а):Перевод от URALHELICOM сервисных бюллетеней SB-89 (владельцам и эксплуатантам вертолетов R44 и R44 II) и SB-13 (владельцам и эксплуатантам вертолета R66), опубликованных на сайте Robinson Helicopter Company 30.03.2015.
R44 SERVICE BULLETIN SB-89 (оригинал документа): http://www.robinsonhelicopter.com/servi ... 4_sb89.pdf
R66 SERVICE BULLETIN SB-13 (оригинал документа): http://www.robinsonhelicopter.com/servi ... 6_sb13.pdf

Перевод во вложенных файлах
Почему то был уверен, что именно уральцы первыми начнут сопровождать всех без исключения владельцев Робинсонов оперативной информацией на родном языке в свободном доступе.
Бойтесь аборигены, это только начало, эти "Понаехали тут в нерезиновую с Урала" сейчас наконец начнут учить всех зажравшихся аборигенов любить клиента. Что не может не радовать :mrgreen:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

R44-SB-89 и R66-SB-13

#29 Сообщение pilotatotale » 03 апр 2015, 13:33

+100

Аватара пользователя
uralhelicom
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 14:00
Member of AOPA: No

R44-SB-89 и R66-SB-13

#30 Сообщение uralhelicom » 03 апр 2015, 13:43

rubaga писал(а):
uralhelicom писал(а):Перевод от URALHELICOM сервисных бюллетеней SB-89 (владельцам и эксплуатантам вертолетов R44 и R44 II) и SB-13 (владельцам и эксплуатантам вертолета R66), опубликованных на сайте Robinson Helicopter Company 30.03.2015.
R44 SERVICE BULLETIN SB-89 (оригинал документа): http://www.robinsonhelicopter.com/servi ... 4_sb89.pdf
R66 SERVICE BULLETIN SB-13 (оригинал документа): http://www.robinsonhelicopter.com/servi ... 6_sb13.pdf

Перевод во вложенных файлах
А вы уже начали делать?

Мы планируем приступить к выполнению данных сервисных бюллетений в ближайшие две недели

Ответить

Вернуться в «Robinson»