R44-SB-89 и R66-SB-13

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
PuzA
SAONовец со стажем
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
Контактная информация:

R44-SB-89 и R66-SB-13

#31 Сообщение PuzA » 04 апр 2015, 11:30

Мы первые на очереди! ;)

ddk-56
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 06:36
Member of AOPA: No

R44-SB-89 и R66-SB-13

#32 Сообщение ddk-56 » 10 апр 2015, 08:40

А кто нибудь покупал уже материал по 89 биллютеню и где?

mirnyraven
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 12:10
Member of AOPA: No
Откуда: г.Мирный, РС(Я)
Летаю на:: R-44

R44-SB-89 и R66-SB-13

#33 Сообщение mirnyraven » 16 апр 2015, 14:43

После выполнения SB 89, дисбаланс НВ превысил норму, потребовалась балансировка. А как у вас?

Aerosouz technic
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:10
Member of AOPA: No

R44-SB-89 и R66-SB-13

#34 Сообщение Aerosouz technic » 16 апр 2015, 14:58

Охотно поделимся опытом....
На сегодняшний день выполнили работы по бюллетеням на 14-ти вертолетах, как на R44, так и на R66.
На всех машинах рекомендуем владельцам проверить балансировку НВ.
Результаты примерно такие - на 50% доработанных вертолетах пришлось производить дополнительные регулировки по устранению дисбаланса НВ.

Bark
SAONовец со стажем
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
Member of AOPA: Yes
Откуда: URKF
Контактная информация:

R44-SB-89 и R66-SB-13

#35 Сообщение Bark » 17 май 2015, 20:16

Посмотрели мы на исполнение данных бюллетеней и выработали следующую технологию, позволяющую свести на нет кривизну рук исполнителей и максимально снижающую риск образования новых концентраторов напряжения, провоцирующих новые трещины. Если коротко, то мы отфрезеровали стальной кондуктор, обеспечивающий обрезку лопасти по математическому сопряжению и по заданным параметрам. Фото прилагаются:ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось Bark 22 май 2015, 09:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

R44-SB-89 и R66-SB-13

#36 Сообщение Алексей 2 » 20 май 2015, 17:22

Посмотрел сегодня на свои лопасти. Полетал. Всё хорошо! Балансировка идеальная! Так не хочется пилить хорошую вещь! Что мне будет если я не дамся?

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

R44-SB-89 и R66-SB-13

#37 Сообщение Lee » 20 май 2015, 17:45

общественное порицание :-)

если это возможно в случае не выполнения процедур по поддержанию летной годности предусмотренных сертификатом типа.

Bark
SAONовец со стажем
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
Member of AOPA: Yes
Откуда: URKF
Контактная информация:

R44-SB-89 и R66-SB-13

#38 Сообщение Bark » 22 май 2015, 22:11

Алексей 2 писал(а):Посмотрел сегодня на свои лопасти. Полетал. Всё хорошо! Балансировка идеальная! Так не хочется пилить хорошую вещь! Что мне будет если я не дамся?
А ничего не будет. Но в первую очередь не будет СЛГ когда наступит время его продлять. ))

Аватара пользователя
DIR
SAONовец со стажем
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:39
Member of AOPA: Yes
Откуда: 33RUS
Летаю на:: R44 и C-182
Контактная информация:

R44-SB-89 и R66-SB-13

#39 Сообщение DIR » 28 май 2015, 06:14

с лопастями еще нормально, хороший подъем бюджета у Робинсона был с замены баков :)


баланс действительно был запредельный, теперь висят три грузила, сделаю позже фото

Ответить

Вернуться в «Robinson»