Garmin и автопилот на R66

Модераторы: lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Garmin и автопилот на R66

#16 Сообщение Misha » 22 дек 2015, 11:40

kievlyanin писал(а): Skydemon гораздо удобнее и лучше для полетов VFR. База Украины там полная и регулярно обновляется. Пользуюсь с момента появления Украины в ней. Garmin более заточен под IFR, следовательно многих точек там нет визуальных.
Ну, если там нет визуальных точек - ты теряешь половину прелести автопилота. Где Garmin обновляешь?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
kievlyanin
Активный участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 19:17
Member of AOPA: No
Откуда: Киев
Контактная информация:

Garmin и автопилот на R66

#17 Сообщение kievlyanin » 22 дек 2015, 11:43

Misha писал(а):Где Garmin обновляешь?
Пока не обновлял. Новый исчо. База с завода :D
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Garmin и автопилот на R66

#18 Сообщение Misha » 22 дек 2015, 11:53

kievlyanin писал(а):
Misha писал(а):Где Garmin обновляешь?
Пока не обновлял. Новый исчо. База с завода :D
К Паше обратись в Briefing+ - и все у тебя будет. Мне так кажется ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь

Garmin и автопилот на R66

#19 Сообщение HeliCap » 22 дек 2015, 12:14

Спасибо за ролик, Михаил, шефу не покажу, а то уволит))). На приборной доске нет вариометра- он в дисплейном меню?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Garmin и автопилот на R66

#20 Сообщение Misha » 22 дек 2015, 12:16

HeliCap писал(а):На приборной доске нет вариометра- он в дисплейном меню?
Да. Отсутствие нормального вариометра мне показалось очень неудобным. Особенно с левой чашки - ни хрена не видно на стекле эту голубенькую полосочку и в какую сторону она показывает (не говоря уж о значениях). Хорошо хоть высотомер футовый, достаточно быстро реагирует...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
kievlyanin
Активный участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 19:17
Member of AOPA: No
Откуда: Киев
Контактная информация:

Garmin и автопилот на R66

#21 Сообщение kievlyanin » 22 дек 2015, 12:19

Misha писал(а):
К Паше обратись в Briefing+ - и все у тебя будет. Мне так кажется ;-)
Не думаю, что там Украина детально...
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Garmin и автопилот на R66

#22 Сообщение Misha » 22 дек 2015, 12:20

kievlyanin писал(а):
Misha писал(а):
К Паше обратись в Briefing+ - и все у тебя будет. Мне так кажется ;-)
Не думаю, что там Украина детально...
Ну и зря не думаешь. Там в том числе данные с maps.aopa.ru
А вообще, я у Паши весь мир загружаю... Везде соответствует, как правило
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
kievlyanin
Активный участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 19:17
Member of AOPA: No
Откуда: Киев
Контактная информация:

Garmin и автопилот на R66

#23 Сообщение kievlyanin » 22 дек 2015, 12:27

Спасибо Миша.
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Garmin и автопилот на R66

#24 Сообщение ЛОДОЧНИК » 23 дек 2015, 09:28

Misha писал(а):
kievlyanin писал(а):
Misha писал(а):Где Garmin обновляешь?
Пока не обновлял. Новый исчо. База с завода :D
К Паше обратись в Briefing+ - и все у тебя будет. Мне так кажется ;-)
Не будет. На сколько мне известно, он уже давно не устанавливает свою базу на бортовое оборудование. Слишком много вопросов появляется.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
vlelekov
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 май 2013, 21:32
Member of AOPA: Yes

Garmin и автопилот на R66

#25 Сообщение vlelekov » 23 дек 2015, 10:42

Летаю с Garmin GTN 750 уже больше года. Действительно, этот очень удобный прибор изначально сделан для IFR и база на нем установлена соответствующая. Мне показалось абсолютно нелогичным, что на VFR вертолет установлен IFR навигатор. Я даже написал в службу техподдержки Garmin, и они подтвердили, что это так. Также написали, что возможно в будущем приспособят и сертифицируют этот замечательный прибор под VFR.

По России Паша делает для Garmin GTN VFR базу, с ней все работает хорошо. Единственная проблема - карта подложка совсем не подробная, можно сказать зеленый фон с синими речками-озерами и крупными городами. Для Европы я приспособился следующим образом. Поставил Flightstream 210 - это такой прибор, который, среди прочего, позволяет подключить бортовую авионику Garmin к iPad (пока работает только с Garmin Pilot). Если сделать план полета по VFR точкам в Garmin Pilot на iPad и загрузить его в GTN, то неизвестные IFR базе точки появятся там как пользовательские. То есть при полете автопилот будет следовать маршруту и все курсы будут правильно отражаться на HSI.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Garmin и автопилот на R66

#26 Сообщение Misha » 23 дек 2015, 12:55

vlelekov писал(а):Поставил Flightstream 210 - это такой прибор, который, среди прочего, позволяет подключить бортовую авионику Garmin к iPad (пока работает только с Garmin Pilot). Если сделать план полета по VFR точкам в Garmin Pilot на iPad и загрузить его в GTN, то неизвестные IFR базе точки появятся там как пользовательские. То есть при полете автопилот будет следовать маршруту и все курсы будут правильно отражаться на HSI.
Во как! Спасибо, Володь - думаю, это многим пригодится в ближайшем будущем
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Garmin и автопилот на R66

#27 Сообщение rubaga » 23 дек 2015, 13:19

vlelekov писал(а):Летаю с Garmin GTN 750 уже больше года. Действительно, этот очень удобный прибор изначально сделан для IFR и база на нем установлена соответствующая. Мне показалось абсолютно нелогичным, что на VFR вертолет установлен IFR навигатор. Я даже написал в службу техподдержки Garmin, и они подтвердили, что это так. Также написали, что возможно в будущем приспособят и сертифицируют этот замечательный прибор под VFR.

По России Паша делает для Garmin GTN VFR базу, с ней все работает хорошо. Единственная проблема - карта подложка совсем не подробная, можно сказать зеленый фон с синими речками-озерами и крупными городами. Для Европы я приспособился следующим образом. Поставил Flightstream 210 - это такой прибор, который, среди прочего, позволяет подключить бортовую авионику Garmin к iPad (пока работает только с Garmin Pilot). Если сделать план полета по VFR точкам в Garmin Pilot на iPad и загрузить его в GTN, то неизвестные IFR базе точки появятся там как пользовательские. То есть при полете автопилот будет следовать маршруту и все курсы будут правильно отражаться на HSI.
А по России как? Не решил проблему подложки? Планы как то загружаешь? Не пробовал через экспорт из фплн?

Аватара пользователя
vlelekov
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 май 2013, 21:32
Member of AOPA: Yes

Garmin и автопилот на R66

#28 Сообщение vlelekov » 23 дек 2015, 16:47

По России все работает хорошо. Подложку заменить пока не нашел как, ни Павел ни Garmin за это дело не взялись. Думаю если таких приборов будет больше, то Павел может посмотреть эту тему еще раз (и думаю решит этот вопрос).

На GTN планы создаются очень быстро, так как редактируются как на iPad пальцами, то есть за 2 минуты сидя в вертолете до/при/после запуска вполне можно ввести сложный план. Для iPad есть хороший и полнофункциональный симулятор GTN в Appstore - называется GTN Trainer. Можно загрузить (платно) и попробовать как он работает.

Если есть желание, планы полета можно делать заранее (например на сайте fpln.ru) и загружать через SD карточку. Все работает, но так как экспорт планов для Garmin на fpln.ru еще (по-прежнему) не доработан, то загруженный план не всегда цепляет объекты воздушного пространства в качестве поворотных, а ставит пользовательские точки. Переписывались на эту тему с разработчиком и владельцем fpln и экспериментировали с It.ak. Ничего сложного нет, просто экспорт плана долен быть в правильном формате на что у Che603000 пока не нашлось времени. Этот формат планов, кстати, не только для GTN, а также для 795 и, вероятно, всех будущих Garmin. Так, что группа потребителей широкая, думаю со временем сделает.

Гарик
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 19:05
Member of AOPA: No

Garmin и автопилот на R66

#29 Сообщение Гарик » 02 май 2016, 18:39

А можно чуть подробней как он работает? Например ,если как написано в релизе,работает в фоновом режиме возможно произвольно выбрать курс,без установки маршрута в навигации и доверить полет ему? или установить тангаж,например пробивать облачность? тоже будет работать?.. еще подскажите,на сайте Робинсона написано что можно на 66ой с аспеном устанавливать автопилот.

Ответить

Вернуться в «Robinson»