Зимняя эксплуатация R-66

Модераторы: lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6512
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#166 Сообщение lt.ak » 03 фев 2015, 07:21

capix писал(а):А где это волшебный спрей кроме как в США можно купить ?
https://www.realcleanproducts.com/index ... aster.html
iz_pod_poly_LodoSHnik.jpg
iz_pod_poly_LodoSHnik.jpg (49.9 КБ) 5858 просмотров
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#167 Сообщение ЛОДОЧНИК » 10 фев 2015, 13:40

В разделе подготовка к запуску есть пункт:
Cabin heat, anti-ice, pitot heat ............ OFF
Обогрев кабины, ПОС, обогрев приемника полного давления..........Выключен
Если выполнять в строгой последовательности и контролировать положение выключателей рукой, находясь при этом в одежде с широкими или толстыми рукавами, то после перехода от проверки положения выключателя ПОС к проверке положения выключателя обогрева приемника давления, рукавом одежды легко включается (переводится в положение вперед) уже проверенный по карте выключатель ПОС. Далее следует запуск с включенной ПОС двигателя, дополнительно провоцирующей заброс температуры при прочих неблагоприятных условиях запуска.
Похожая проблема последовательности есть в РЛЭ Текнам 2006, где просто невозможно не перекрыть уже проверенный по карте обогатитель карбюратора пытаясь проверить установку стояночного тормоза.
Сам выполняю проверку в следующей последовательности, по тексту и удобству последовательности - Обогрева кабины выключен вниз, Обогрев ПВД выключен назад, ПОС выключен назад, Шаг-газ ноль долларов вправо, стоп-кран на себя выключен. Непосредственно перед включением кнопки запуска эти позиции проверяю еще раз, как самые дорогие в прайсе ошибок при запуске.
Про ноль долларов это глубоко личное. При переучивании на R-44, во время первого кабинного инструктажа, Игорь Рудой популярно объяснил, что положение газа при запуске R-44 варьируется от ноля до десяти тысяч долларов. Запуск с коррекцией до конца вправо это точно ноль, а запуск с коррекцией влево посчитают в АТБ, но как правило около десяти тысяч. Сколько будет стоить запуск R-66 с коррекцией установленной влево, я не знаю, но вправо точно Ноль...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#168 Сообщение владислав74 » 10 фев 2015, 14:17

Тебе надо РЛЭ писать- именно для российского пользователя
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

12345
Гуру
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#169 Сообщение 12345 » 10 фев 2015, 19:41

ЛОДОЧНИК писал(а): Обогрева кабины выключен вниз, Обогрев ПВД выключен назад, ПОС выключен назад
Именно так тебя должны были научить. :wink:

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#170 Сообщение ЛОДОЧНИК » 10 фев 2015, 20:29

12345 писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а): Обогрева кабины выключен вниз, Обогрев ПВД выключен назад, ПОС выключен назад
Именно так тебя должны были научить. :wink:
Честно говоря я вообще непомню этого момента в обучении. Прочитав один раз родную карту, я понял, что в этой последовательности больше делать точно не буду, как бы не просили. :D
Ну ты в курсе, переученные они хуже прокаженных... :mrgreen:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#171 Сообщение ЛОДОЧНИК » 10 фев 2015, 21:09

Про палочку-выручалочку.
Попал я как то в прошлом годЕ, на непродолжительную стояночку со снегом, солнцем и легким морозцем. Снег лег ровным пушистым слоем на лопасти, немного подумал и растаял. А затем снова замерз уже в виде совсем неровного слоя льда на лопастях. Я конечно знал, но все равно попробовал запустится, ну и естественно сразу выключился. Вертолет, как и обещали старшие товарищи, собрался ускакакать в другой конец площадки при первых же оборотах винта. Ведро, тряпка и теплая вода нашлись. Но вот подходящей стремянки не было. Пришлось использовать авто с кенгурятником. Клоунада была конечно еще та... Основная мысль была о том, что когда буду падать, самое главное, что бы нога не попала между кенгурятником и капотом. Ногу тогда точно придется или менять или новую отращивать. Повторять такие пируэты больше не хочется и решил я завести в хозяйстве палочку-выручалочку.
Сегодня наконец мне попалось на глаза то самое, которое я искал. Замечательные чехлы на лопасти от Гены Туркина, так же имеют специальный пазик для использования подобной палочки при одевании на лопасть. Правда в багажник влазит только в одном положении. Но ручку я наверно немного укорочу и будет самое оно. А так четыре метра. Можно даже утопающих на льду спасать))
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#172 Сообщение rubaga » 11 фев 2015, 02:00

После того как ты грузишь все, что может понадобиться (как в мультике про вокруг света за 180 дней) остается ли место в вертолете для пилота? Я так понимаю пассажиры уже давно в топку отправлены....

А если серьезно - сколько все это занимает места?

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#173 Сообщение ЛОДОЧНИК » 12 фев 2015, 19:22

rubaga писал(а):После того как ты грузишь все, что может понадобиться (как в мультике про вокруг света за 180 дней) остается ли место в вертолете для пилота? Я так понимаю пассажиры уже давно в топку отправлены....

А если серьезно - сколько все это занимает места?
А на фото багажника плохо видно? Увидимся, пощупаешь сам. Ну вот люблю я себя в автономном плавании чувствовать комфортно. Сейчас еще чехольчик полный доробатываем. Задача сильно не наклонятся, не подпрыгивать, не использовать стремянку, не выяснять какой стороной это вешать на вертолет, зачехлить полностью уложившись в десять минут.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Malabar
Гуру
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#174 Сообщение Malabar » 12 фев 2015, 20:02

ЛОДОЧНИК писал(а):Про палочку-выручалочку.
. А затем снова замерз уже в виде совсем неровного слоя льда на лопастях. . Ведро, тряпка и теплая вода нашлись.
палочкой -выручалочкой лед 3-4 мм не соскоблишь
вода не лучший вариант,
теплый антифриз с тряпочкой выручал не только лопасти, но плоскость самолета,
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#175 Сообщение ЛОДОЧНИК » 12 фев 2015, 22:05

Malabar писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Про палочку-выручалочку.
. А затем снова замерз уже в виде совсем неровного слоя льда на лопастях. . Ведро, тряпка и теплая вода нашлись.
палочкой -выручалочкой лед 3-4 мм не соскоблишь
вода не лучший вариант,
теплый антифриз с тряпочкой выручал не только лопасти, но плоскость самолета,
Саня, а на высоту 3,40 его как доставить? И скоблить точно никто не собирался))
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

SAUSA
Активный участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 15:29
Member of AOPA: No

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#176 Сообщение SAUSA » 13 фев 2015, 15:56

я верно понял, с помощью палочки чехол одевается и снимается, минуя стремянку?

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#177 Сообщение ЛОДОЧНИК » 13 фев 2015, 17:35

SAUSA писал(а):я верно понял, с помощью палочки чехол одевается и снимается, минуя стремянку?
Пока не совсем так. На конец лопасти все равно приходится одевать ручками. Сейчас Гена Туркин работает над тем, что бы чехлы одевались полностью без стремянки при помощи палочки выручалочки.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
KAS777
SAONовец со стажем
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 22:01
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#178 Сообщение KAS777 » 13 фев 2015, 23:37


Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#179 Сообщение ZorinVik » 14 фев 2015, 01:58

ЛОДОЧНИК писал(а):
SAUSA писал(а):я верно понял, с помощью палочки чехол одевается и снимается, минуя стремянку?
Пока не совсем так. На конец лопасти все равно приходится одевать ручками. Сейчас Гена Туркин работает над тем, что бы чехлы одевались полностью без стремянки при помощи палочки выручалочки.
Если не залазить на вертолет, а пользоваться "чудо палкой", то как быть с "выразительным чтением"? НВ и тяги предлагаете не проверять?

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#180 Сообщение ЛОДОЧНИК » 14 фев 2015, 02:16

ZorinVik писал(а): Если не залазить на вертолет, а пользоваться "чудо палкой", то как быть с "выразительным чтением"? НВ и тяги предлагаете не проверять?
Для осмотра втулки R-66 никакие дополнительные средства не нужны, там и так лестница практически парадная.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Ответить

Вернуться в «Robinson»