Страница 10 из 15

Re: Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 28 янв 2015, 01:40
Misha
ЛОДОЧНИК писал(а):Вот, бабушка на новый год подарила! Буду теперь совсем как большой с красным чемоданчиком :D
http://www.redboxaviation.com/specs-new ... BL4000.pdf
Ну хоть ТТХ скажи. Вес, габариты...

Re: Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 28 янв 2015, 01:40
rubaga
Поздравляю! Повезло с бабушкой! Ну и внучек прикольный. Всегда бабушке ясно, что подарить.

Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 28 янв 2015, 01:48
pilotatotale
Изображение
А вот такой подарим Сане на 23 февраля

Re: Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 28 янв 2015, 02:03
ЛОДОЧНИК
Миша, ну ссылку то открой...))

Re: Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 28 янв 2015, 02:55
rubaga
ЛОДОЧНИК писал(а):Миша, ну ссылку то открой...))
После общения с тобой мы ссылочкам не верим. Нам интересны реальные цифры, которые ты получил в результате всесторонних испытаний. Также не забудь сфотать внутренности когда будешь разбирать прибор.

Re: Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 28 янв 2015, 03:42
ZorinVik
О какая полезная штуковина! Интересно при -15 -20 сколько времени сможет крутить стартер на Р44?

Re: Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 28 янв 2015, 07:19
Алексей 2
По ненашенски пока плохо понимаю. Понял, что вес 12 кг, а вот вольтаж не понял. На 12 вольт не пойдёт?

Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 28 янв 2015, 07:26
z_ivan
Это коробка на 24, как я понял есть аналоги и на 12. Главная фишка это литивая батарея

Re: Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 28 янв 2015, 11:24
ЛОДОЧНИК
Алексей 2 писал(а):По ненашенски пока плохо понимаю. Понял, что вес 12 кг, а вот вольтаж не понял. На 12 вольт не пойдёт?
Леха, специально для тебя секретная ссылка. Только не показывай не кому... http://www.red-box.ru

Re: Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 28 янв 2015, 12:50
ZorinVik
На англоязычном сайте есть 14В, на Российском не нашел аккумуляторных.

Re: Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 28 янв 2015, 15:03
PuzA
Пользуем такую, из опыта хватает примерно на 20 запусков обеих движков Allison 250 С20B, при условии, что данная коробочка теплая(из ангара). На сколько всем известно - литиевые батареи не любят холода, так что в полевых условиях - уносить с собой в теплое место или таскать запазухой :mrgreen: .
IMG_1376.JPG

Re: Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 28 янв 2015, 17:07
Алексей 2
ЛОДОЧНИК писал(а):
Алексей 2 писал(а):По ненашенски пока плохо понимаю. Понял, что вес 12 кг, а вот вольтаж не понял. На 12 вольт не пойдёт?
Леха, специально для тебя секретная ссылка. Только не показывай не кому... http://www.red-box.ru
Спасибо, Саша.
ZorinVik писал(а):На англоязычном сайте есть 14В, на Российском не нашел аккумуляторных.
Я тоже. :)

Re: Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 29 янв 2015, 00:04
ЛОДОЧНИК
А кому то подсунули говенное окошечко контроля уровня масла в хвостовом редукторе...
Узнай себя на фото :mrgreen:
http://robinsonheli.com/service_library ... 6_sb11.pdf

Re: Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 29 янв 2015, 00:14
lt.ak
а чем SB-12 не угодил ? ... там тоже
RHC писал(а):ROTORCRAFT AFFECTED: R66 helicopters S/N 0002 thru 0547.
:wink:

PS
похоже нужно ветку переименовывать ... :wink:

Re: Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 29 янв 2015, 00:15
ЛОДОЧНИК
А еще, если вы после взлета увидели на земле шасси от R-66 и ваш серийный номер до 547 с не выполненным бюллетенем SB-12, то скорее всего это отвалилось от вас... Компания Робинсон любит вас и желает вам счастливого полета. :mrgreen:
http://robinsonheli.com/service_library ... 6_sb12.pdf