Благодаря твоей любознательности, мы узнаём много нового и ценного и бесценного.12345 писал(а):Ты первый со всеми вопросамиЛОДОЧНИК писал(а): мне интересно, я что, первый в мире с таким вопросом?
Зимняя эксплуатация R-66
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Re: Зимняя эксплуатация R-66
я не знаю кто имеет более глубокие познания в конструкции, эксплуатации, двигателя ROTAX 912 чем ЛОДОЧНИКMisha писал(а):И не только по R66, мне кажется...
он может часами рассказывать отчего разница по температуре выхлопных газов по цилиндрам и как это вылечить)))
а каким он будет через год эксплуатации R-66 ?
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Зимняя эксплуатация R-66
С радиостанциями разобрался. Датчик света на Гармин 225 при заводских настройках позволяет себе в темное время суток выключить монитор радиостанции полностью. Увеличение уровня внешней подсветки панели приборов приводит радиостанции в чувства. Первый раз такое вижу на авиационных девайсах.ЛОДОЧНИК писал(а): Второй момент с которым пришлось столкнуться сегодня уже второй раз. После посадки, установки малого газа и выключения фары, разом погасли две очень умные радиостанции Гармин 225 Выключение ручкой управления и включение вернуло обе к жизни. Но по моему это какое то Г.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Ну хоть что то общее я нашел на твоем старом и моем новомrubaga писал(а): У себя я такого не припоминаю
На половине R-66 попавшихся мне на глаза за последние несколько дней отсутствует штатная технологическая заглушка позволяющая салону сообщатся с атмосферой. Ее просто забывают ставить при сборке.
Последний раз редактировалось ЛОДОЧНИК 26 янв 2015, 00:21, всего редактировалось 1 раз.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Сегодня было несколько волнительно при возврате из ближних далей. Километров за двадцать до аэродрома указатель топлива устойчиво лег на отметку "0", но лампочка аварийного остатка топлива упорно молчала. Коллеги летевшие впереди и сзади дружно уговаривали не ссать. Я не поддавался и продолжал боятся..., потому как в работе эту лампочку еще не видел. После благополучной посадки слил остатки до сухого. Лампочка зажглась буквально сразу после того как слил первый литр. После этого в канистру вылилось еще ровно тридцать литров керосина. Заправка сухого вертoлета показала, что лампа гаснет при заправке все тех же тридцати литров. Стрелка страгивается с отметки "0" после заправки 45 литров. На отметке 1/4 в баке 90 литров керосина. На отметке 1/2 в баке 150 литров. На отметке 3/4 в баке около 220 литров. Заправка дома до полного бака подтвердила правильность замеров.
Последний раз редактировалось ЛОДОЧНИК 26 янв 2015, 01:34, всего редактировалось 1 раз.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
Зимняя эксплуатация R-66
Меня факт стрелки на "0" тоже очень беспокоит, такое впечатление, что с датчиком проблемы.ЛОДОЧНИК писал(а):Сегодня было несколько волнительно при возврате из ближних далей. Километров за двадцать до аэродрома указатель топлива устойчиво лег на отметку "0", но лампочка аварийного остатка топлива упорно молчала. Коллеги летевшие впереди и сзади дружно уговаривали не ссать. Я не поддавался и продолжал боятся..., потому как в работе эту лампочку еще не видел. После благополучной посадки слил остатки до сухого. Лампочка зажглась буквально сразу после того как слил первый литр. После этого в канистру вылилось еще равно тридцать литров керосина. Заправка сухого вертолета показала, что лампа гаснет при заправке все тех же тридцати литров. Стрелка страгивается с отметки "0" после заправки 45 литров. На отметке 1/4 в баке 90 литров керосина. На отметке 1/2 в баке 150 литров. На отметке 3/4 в баке около 220 литров. Заправка дома до полного бака подтвердила правильность замеров.
Недавно был в гостях один уважаемый вертолетчик-крусосветчик Рекомендовал успокаивать нервы дачей левой педали например на "шарик" и подождать две секунды . Или на два "шарика" - таким образом можно увидеть датчик остатка топлива в действии. Реально успокаивает
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Правой и увидеть дыхание стрелки. Старание левой, кроме успокоительной лампочки, может остановить двигатель. Сама лампочка и вся цепь датчика кнопкой проверяется, если кто не знает.capix писал(а):Рекомендовал успокаивать нервы дачей левой педали
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Игорь, про цепь и лампочку все знают. Но когда знаешь точно, сколько это в стаканах на данном ВС в дополнение к посчитанному времени полета, как то уютней. У меня есть традиция хотя бы раз в год лично убедится на своих ВС, что все осталось попрежнему. Традицию менять не буду, хотя бы потому, что они мои любимые12345 писал(а):Правой и увидеть дыхание стрелки. Старание левой, кроме успокоительной лампочки, может остановить двигатель. Сама лампочка и вся цепь датчика кнопкой проверяется, если кто не знает.capix писал(а):Рекомендовал успокаивать нервы дачей левой педали
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Хорошая и правильная традиция, менять не надо. Стёб был в контексте успокоения педалями.ЛОДОЧНИК писал(а):Но когда знаешь точно, сколько это в стаканах на данном ВС в дополнение к посчитанному времени полета, как то уютней. У меня есть традиция хотя бы раз в год лично убедится на своих ВС, что все осталось попрежнему. Традицию менять не буду, хотя бы потому, что они мои любимые
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Спасибо за замеры!!!ЛОДОЧНИК писал(а):Сегодня было несколько волнительно при возврате из ближних далей. Километров за двадцать до аэродрома указатель топлива устойчиво лег на отметку "0", но лампочка аварийного остатка топлива упорно молчала. Коллеги летевшие впереди и сзади дружно уговаривали не ссать. Я не поддавался и продолжал боятся..., потому как в работе эту лампочку еще не видел. После благополучной посадки слил остатки до сухого. Лампочка зажглась буквально сразу после того как слил первый литр. После этого в канистру вылилось еще ровно тридцать литров керосина. Заправка сухого вертoлета показала, что лампа гаснет при заправке все тех же тридцати литров. Стрелка страгивается с отметки "0" после заправки 45 литров. На отметке 1/4 в баке 90 литров керосина. На отметке 1/2 в баке 150 литров. На отметке 3/4 в баке около 220 литров. Заправка дома до полного бака подтвердила правильность замеров.
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Эх! Этот знаменитый, классический датчик Робинсона. Интересно, что вот уже много лет у производителя нет никакой мотивации сделать этот датчик хоть сколько нибудь информативным. На 44-м он был лажовый. И на 66-м тожеcapix писал(а):такое впечатление, что с датчиком проблемы
Re: Зимняя эксплуатация R-66
14 CFR 27, на базе которой сертифицирован R66, требует что бы указатель количества топлива и сигнализация LOW FUEL являлись двумя независимыми друг от друга системами (14 CFR 27.1305 (l)(2)) ... так что, если "ссыкотно" завидев стрелку на "нуле", то можно успокаивать себя этим фактом ... ... по крайней мере примерно минут десять ... так как согласно 14 CFR 27.1305 (l)(1)
неиспользуемый остаток топлива, согласно RFM, 1 US gallon (или 3.79 литра) ... согласно замерам БулоШника лампочка загорается при примерно 30 литрах (включая неиспользуемый остаток) ... или примерно 8 US gallons ... то бишь доступно примерно 7 US gallons ... согласно RHC среднее потребление топлива составляет 22 US gallons в час ... таким образом остаток (по крайней мере на данном экземпляре) составляет примерно треть часа (= 7/22) или 20 минут ... что превышает, с запасом, требование 14 CFR 27.1305 (l)(1) ...
а сам датчик это вот такая "палка" с поплавком, который "разминает" цепь пока в верхнем положении ... как только уровень понижается - цепь замыкается ... лампочка загорается ...
14 CFR писал(а):(l) A low fuel warning device for each fuel tank which feeds an engine. This device must—
(1) Provide a warning to the flightcrew when approximately 10 minutes of usable fuel remains in the tank;
неиспользуемый остаток топлива, согласно RFM, 1 US gallon (или 3.79 литра) ... согласно замерам БулоШника лампочка загорается при примерно 30 литрах (включая неиспользуемый остаток) ... или примерно 8 US gallons ... то бишь доступно примерно 7 US gallons ... согласно RHC среднее потребление топлива составляет 22 US gallons в час ... таким образом остаток (по крайней мере на данном экземпляре) составляет примерно треть часа (= 7/22) или 20 минут ... что превышает, с запасом, требование 14 CFR 27.1305 (l)(1) ...
а сам датчик это вот такая "палка" с поплавком, который "разминает" цепь пока в верхнем положении ... как только уровень понижается - цепь замыкается ... лампочка загорается ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Я уже наверно старый и слепой. Но я естественно засунул лицо в пустой бак на предмет поиска лишних запчастей. Поплавок видел только на датчике уровня. "Палку" видел, второй поплавок не нашел, наверно куда то закатился По моему датчик сигнализации все таки стал емкостным. Действительно ли хватает на двадцать минут, проверять точно не буду...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Зимняя эксплуатация R-66
ПоплавокЛОДОЧНИК писал(а):По моему датчик сигнализации все таки стал емкастным.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Значит все таки слепой12345 писал(а):ПоплавокЛОДОЧНИК писал(а):По моему датчик сигнализации все таки стал емкастным.
Но я все равно засуну лицо еще раз, вдруг правда закатился
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!