Зимняя эксплуатация R-66
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Кроме технических аспектов, вреда свинца не стоит забывать о юридической стороне вопроса( см.(e)). РЛЭ не допускает подобные смеси с бензином. Подозреваю, что российские правила тоже.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Ты вот про это? Да-а, это серьезно...lt.ak писал(а):ну по крайней мере RHC выложило свои руководства в открытый доступ ...
а по двигателю - они, к сожалению, с грифом "EXPORT CONTROLLED" из-за военных применений ... никто себя подставлять не захочет и выкладывать в открытый доступ ... хотя этот гриф стоит давно отменить ... ничего секретного там уже давно нет ... но это должен производитель сделать с Американской бюрократией ...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Зимняя эксплуатация R-66
попавшие под уголовные дела за продажу ночных прицелов тоже видимо думали, что это не особенно серьёзно ... ... к сожалению гриф стоит ...ЛОДОЧНИК писал(а):Ты вот про это? Да-а, это серьезно...
хотя тем кто в АмериЦу не собирается на этот гриф уж точно должно быть наплевать ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Зимняя эксплуатация R-66
ЛОДОШНИК: Саня, не брюзжи. Все хорошо...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Да. Тоже почитал сегодня этот мануал. И тоже за выделение этого параграфа красным. Вот внимание вопрос - как данный параграф соотносится с предыдущими?lt.ak писал(а):Caution внизу второй страницы (page 15) нужно было красным выделить ...DO NOT USE GRADE 100 AVGAS IN AVGAS-JET FUEL MIXTURES ... USE OF GRADE 100 AVGAS WILL RESULT IN DAMAGE TO THE ENGINE.
Re: Зимняя эксплуатация R-66
100 это не 100LL ...rubaga писал(а):... Вот внимание вопрос - как данный параграф соотносится с предыдущими?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Согласен. Прочитал более внимательно. Теперь вопрос, а мы что в 44-е льем?lt.ak писал(а):100 это не 100LL ...rubaga писал(а):... Вот внимание вопрос - как данный параграф соотносится с предыдущими?
Ну и похоже Игорь прав. Несмотря на то, что РР разрешает такие смеси, Робинсон их не разрешает. И если чего, то смешавший будет не прав. Так?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Зимняя эксплуатация R-66
А те, кто продал эти двигатели нам, видимо уже на электрическом стуле? И те кто позволяет мне подписаться на все эти документы на заводе, тоже?lt.ak писал(а):попавшие под уголовные дела за продажу ночных прицелов тоже видимо думали, что это не особенно серьёзно ... ... к сожалению гриф стоит ...ЛОДОЧНИК писал(а):Ты вот про это? Да-а, это серьезно...
хотя тем кто в АмериЦу не собирается на этот гриф уж точно должно быть наплевать ...
Вот эти ребята не выездные, или они просто заботятся о своих российских клиентах?
Что для того, что бы получить нормальные мануалы, в нормальных ПДФах в этой стране, надо обязательно заключить договор на обслуживание с URALHELICOM? Незнаю почему, но я себя чувствую кошельком в маленьком вертолетике. А хочется чувствовать пилотом имеющим базовую крышу, теплую, можно без ресторана. Изучая документы которые получают в электронном виде пилоты Аэрофлота, Трансаэро, и еще пары совсем маленьких компаний, у меня возникает ощущение, что меня где то нае...ли!
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Пара тысяч км за день и бутылочка красного. Что еще надо для счастья старику Фариху в домике под берлином...Misha писал(а):ЛОДОШНИК: Саня, не брюзжи. Все хорошо...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Зимняя эксплуатация R-66
не надо путать попу с пальцем ... хотя они и на одну и ту же букву начинаются ... ... я же говорил про открытый доступ ... а у этих есть экспортная бумажка попу прикрыть ...ЛОДОЧНИК писал(а):А те, кто продал эти двигатели нам, видимо уже на электрическом стуле? И те кто позволяет мне подписаться на все эти документы на заводе, тоже? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Пять копеек по теме: если в холодное время в полете вдруг начнется необ'яснимое и неуклонное снижение торка при норме прочих показателей- садитесь немедленно, скорее всего в топливной системе вы обнаружите ледянную кашу или парафин...
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Снижение торка при норме прочих показателей невозможно - как минимум, при неизменном шаге упадут обороты.HeliCap писал(а):если в холодное время в полете вдруг начнется необ'яснимое и неуклонное снижение торка при норме прочих показателей...
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Как то у меня больше вопросов чем ответов появилось Регулярно наблюдаю падение примерно на пять процентов от ранее установленного на маршруте. Возможно конечно, что немного сползает вниз шаг, на 66 он какой то очень чувствительный по сравнению с 44. На взлете, после разгона и уменьшения нагрузки, по моему тоже падает и торк и температура, что в общем то понятно. Но я точно не авторитет в паяльных лампах12345 писал(а):Снижение торка при норме прочих показателей невозможно - как минимум, при неизменном шаге упадут обороты.HeliCap писал(а):если в холодное время в полете вдруг начнется необ'яснимое и неуклонное снижение торка при норме прочих показателей...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Зимняя эксплуатация R-66
В начале - я бы сказал в первые минут 10-15 это всегда происходит. Научного объяснения не имею - отношу это на то, что двигатель очень инертный и на стандартный рабочий режим выходит со временем.ЛОДОЧНИК писал(а):Как то у меня больше вопросов чем ответов появилось Регулярно наблюдаю падение примерно на пять процентов от ранее установленного на маршруте. Возможно конечно, что немного сползает вниз шаг, на 66 он какой то очень чувствительный по сравнению с 44. На взлете, после разгона и уменьшения нагрузки, по моему тоже падает и торк и температура, что в общем то понятно. Но я точно не авторитет в паяльных лампах12345 писал(а):Снижение торка при норме прочих показателей невозможно - как минимум, при неизменном шаге упадут обороты.HeliCap писал(а):если в холодное время в полете вдруг начнется необ'яснимое и неуклонное снижение торка при норме прочих показателей...
Во время маршрутных перелетов небольшое движение в Торке бывает еще за счет просто изменения атмосферы.
- Blankenagel
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Можно просто купить, без заключения договора на ТО: http://www.uralhelicom.com/?s=1&r=sect&sct=71ЛОДОЧНИК писал(а): Что для того, что бы получить нормальные мануалы, в нормальных ПДФах в этой стране, надо обязательно заключить договор на обслуживание с URALHELICOM?
Cleared for take-off