Зимняя эксплуатация R-66

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#46 Сообщение 12345 » 09 янв 2015, 20:08

image.jpg
Кроме технических аспектов, вреда свинца не стоит забывать о юридической стороне вопроса( см.(e)). РЛЭ не допускает подобные смеси с бензином. Подозреваю, что российские правила тоже.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#47 Сообщение ЛОДОЧНИК » 09 янв 2015, 20:36

lt.ak писал(а):ну по крайней мере RHC выложило свои руководства в открытый доступ ...

а по двигателю - они, к сожалению, с грифом "EXPORT CONTROLLED" из-за военных применений ... никто себя подставлять не захочет и выкладывать в открытый доступ ... хотя этот гриф стоит давно отменить ... ничего секретного там уже давно нет ... но это должен производитель сделать с Американской бюрократией ... :wink:
Ты вот про это? Да-а, это серьезно... :D
Вложения
image.jpg
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#48 Сообщение lt.ak » 09 янв 2015, 20:58

ЛОДОЧНИК писал(а):Ты вот про это? Да-а, это серьезно... :D
попавшие под уголовные дела за продажу ночных прицелов тоже видимо думали, что это не особенно серьёзно ... :wink: ... к сожалению гриф стоит ...

хотя тем кто в АмериЦу не собирается на этот гриф уж точно должно быть наплевать ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#49 Сообщение Misha » 09 янв 2015, 22:29

ЛОДОШНИК: Саня, не брюзжи. Все хорошо... ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#50 Сообщение rubaga » 10 янв 2015, 01:16

lt.ak писал(а):Caution внизу второй страницы (page 15) нужно было красным выделить ... :wink:
DO NOT USE GRADE 100 AVGAS IN AVGAS-JET FUEL MIXTURES ... USE OF GRADE 100 AVGAS WILL RESULT IN DAMAGE TO THE ENGINE.
Да. Тоже почитал сегодня этот мануал. И тоже за выделение этого параграфа красным. Вот внимание вопрос - как данный параграф соотносится с предыдущими?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#51 Сообщение lt.ak » 10 янв 2015, 01:18

rubaga писал(а):... Вот внимание вопрос - как данный параграф соотносится с предыдущими?
100 это не 100LL ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#52 Сообщение rubaga » 10 янв 2015, 01:23

lt.ak писал(а):
rubaga писал(а):... Вот внимание вопрос - как данный параграф соотносится с предыдущими?
100 это не 100LL ... :wink:
Согласен. Прочитал более внимательно. Теперь вопрос, а мы что в 44-е льем?

Ну и похоже Игорь прав. Несмотря на то, что РР разрешает такие смеси, Робинсон их не разрешает. И если чего, то смешавший будет не прав. Так?

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#53 Сообщение ЛОДОЧНИК » 10 янв 2015, 02:06

lt.ak писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Ты вот про это? Да-а, это серьезно... :D
попавшие под уголовные дела за продажу ночных прицелов тоже видимо думали, что это не особенно серьёзно ... :wink: ... к сожалению гриф стоит ...

хотя тем кто в АмериЦу не собирается на этот гриф уж точно должно быть наплевать ... :wink:
А те, кто продал эти двигатели нам, видимо уже на электрическом стуле? И те кто позволяет мне подписаться на все эти документы на заводе, тоже?
Вот эти ребята не выездные, или они просто заботятся о своих российских клиентах?
Что для того, что бы получить нормальные мануалы, в нормальных ПДФах в этой стране, надо обязательно заключить договор на обслуживание с URALHELICOM? Незнаю почему, но я себя чувствую кошельком в маленьком вертолетике. А хочется чувствовать пилотом имеющим базовую крышу, теплую, можно без ресторана. Изучая документы которые получают в электронном виде пилоты Аэрофлота, Трансаэро, и еще пары совсем маленьких компаний, у меня возникает ощущение, что меня где то нае...ли!
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#54 Сообщение ЛОДОЧНИК » 10 янв 2015, 02:06

Misha писал(а):ЛОДОШНИК: Саня, не брюзжи. Все хорошо... ;-)
Пара тысяч км за день и бутылочка красного. Что еще надо для счастья старику Фариху в домике под берлином... :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#55 Сообщение lt.ak » 10 янв 2015, 02:13

ЛОДОЧНИК писал(а):А те, кто продал эти двигатели нам, видимо уже на электрическом стуле? И те кто позволяет мне подписаться на все эти документы на заводе, тоже? ...
не надо путать попу с пальцем ... хотя они и на одну и ту же букву начинаются ... :wink: ... я же говорил про открытый доступ ... а у этих есть экспортная бумажка попу прикрыть ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#56 Сообщение HeliCap » 12 янв 2015, 07:30

Пять копеек по теме: если в холодное время в полете вдруг начнется необ'яснимое и неуклонное снижение торка при норме прочих показателей- садитесь немедленно, скорее всего в топливной системе вы обнаружите ледянную кашу или парафин...

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#57 Сообщение 12345 » 12 янв 2015, 11:03

HeliCap писал(а):если в холодное время в полете вдруг начнется необ'яснимое и неуклонное снижение торка при норме прочих показателей...
Снижение торка при норме прочих показателей невозможно - как минимум, при неизменном шаге упадут обороты. :?

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#58 Сообщение ЛОДОЧНИК » 12 янв 2015, 12:00

12345 писал(а):
HeliCap писал(а):если в холодное время в полете вдруг начнется необ'яснимое и неуклонное снижение торка при норме прочих показателей...
Снижение торка при норме прочих показателей невозможно - как минимум, при неизменном шаге упадут обороты. :?
Как то у меня больше вопросов чем ответов появилось :? Регулярно наблюдаю падение примерно на пять процентов от ранее установленного на маршруте. Возможно конечно, что немного сползает вниз шаг, на 66 он какой то очень чувствительный по сравнению с 44. На взлете, после разгона и уменьшения нагрузки, по моему тоже падает и торк и температура, что в общем то понятно. Но я точно не авторитет в паяльных лампах :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#59 Сообщение rubaga » 12 янв 2015, 12:44

ЛОДОЧНИК писал(а):
12345 писал(а):
HeliCap писал(а):если в холодное время в полете вдруг начнется необ'яснимое и неуклонное снижение торка при норме прочих показателей...
Снижение торка при норме прочих показателей невозможно - как минимум, при неизменном шаге упадут обороты. :?
Как то у меня больше вопросов чем ответов появилось :? Регулярно наблюдаю падение примерно на пять процентов от ранее установленного на маршруте. Возможно конечно, что немного сползает вниз шаг, на 66 он какой то очень чувствительный по сравнению с 44. На взлете, после разгона и уменьшения нагрузки, по моему тоже падает и торк и температура, что в общем то понятно. Но я точно не авторитет в паяльных лампах :D
В начале - я бы сказал в первые минут 10-15 это всегда происходит. Научного объяснения не имею - отношу это на то, что двигатель очень инертный и на стандартный рабочий режим выходит со временем.

Во время маршрутных перелетов небольшое движение в Торке бывает еще за счет просто изменения атмосферы.

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#60 Сообщение Blankenagel » 12 янв 2015, 12:55

ЛОДОЧНИК писал(а): Что для того, что бы получить нормальные мануалы, в нормальных ПДФах в этой стране, надо обязательно заключить договор на обслуживание с URALHELICOM?
Можно просто купить, без заключения договора на ТО: http://www.uralhelicom.com/?s=1&r=sect&sct=71
Cleared for take-off

Ответить

Вернуться в «Robinson»