Бюллетень по предотвращению горячего запуска на R66
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Бюллетень по предотвращению горячего запуска на R66
Для информации.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Бюллетень по предотвращению горячего запуска на R66
UPDATE: Файл в первом сообщении ветки перезалит. Инженерная служба Аэросоюза внесла некоторые коррективы в данные. Прошу скачать повторно и ознакомиться.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Бюллетень по предотвращению горячего запуска на R66
Сергей спасибо.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Бюллетень по предотвращению горячего запуска на R66
Наверно все знают, но
Стоит отметить, что при запуске, кран рекомендуется открывать на половину, что бы в случае заброса температуры максимально сократить время необходимое для закрытия крана подачи топлива.
Стоит отметить, что при запуске, кран рекомендуется открывать на половину, что бы в случае заброса температуры максимально сократить время необходимое для закрытия крана подачи топлива.