Бюллетень по предотвращению горячего запуска на R66

Модераторы: lt.ak, vova_k, Misha

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, AS350
Контактная информация:

Бюллетень по предотвращению горячего запуска на R66

#1 Сообщение ksv » 16 дек 2014, 15:59

Для информации.
AEROSOUZ_2014-12.pdf
(207.76 КБ) 369 скачиваний
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, AS350
Контактная информация:

Re: Бюллетень по предотвращению горячего запуска на R66

#2 Сообщение ksv » 17 дек 2014, 14:20

UPDATE: Файл в первом сообщении ветки перезалит. Инженерная служба Аэросоюза внесла некоторые коррективы в данные. Прошу скачать повторно и ознакомиться.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Бюллетень по предотвращению горячего запуска на R66

#3 Сообщение ЛОДОЧНИК » 17 дек 2014, 17:13

Сергей спасибо.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

z_ivan
Активный участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 май 2014, 16:58
Member of AOPA: Yes

Бюллетень по предотвращению горячего запуска на R66

#4 Сообщение z_ivan » 17 дек 2014, 18:39

Наверно все знают, но

Стоит отметить, что при запуске, кран рекомендуется открывать на половину, что бы в случае заброса температуры максимально сократить время необходимое для закрытия крана подачи топлива.

Ответить

Вернуться в «Robinson»