Новинки

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Helico
SAONовец со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#16 Сообщение Helico » 12 дек 2007, 23:07

Да нет, вроде бы должен быть 4-х местным

Аватара пользователя
Helico
SAONовец со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#17 Сообщение Helico » 12 дек 2007, 23:20

Очередная пока не виданная птица - MK3. Основное достоинство - дизельный поршневой двигатель, основное топливо которого - керосин.
http://www.mk-helicopter.de/wEnglisch/
Вложения
MK-3-2.jpg
MK-3-2.jpg (100.19 КБ) 7080 просмотров

yra omsk
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 07:36
Member of AOPA: No
Откуда: Омск
Контактная информация:

#18 Сообщение yra omsk » 13 дек 2007, 14:57

А что то ни кто не вспоминает про отечествинный Ми-34? Или вот Казань например планирует выпускать "Актай". всеж цена меньше да и с обслуживанием должно быть проще.....

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#19 Сообщение Serega » 13 дек 2007, 15:39

было уже про них

Аватара пользователя
vjeek
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 20:01

#20 Сообщение vjeek » 13 дек 2007, 16:36

yra omsk писал(а):А что то ни кто не вспоминает про отечествинный Ми-34? Или вот Казань например планирует выпускать "Актай". всеж цена меньше да и с обслуживанием должно быть проще.....
:D Пытался вспомнить-сколько лет Казань планирует выпускать этот самый "Актай" :D Выкарячивается лет 8-10.Кто знает точнее-подскажите пжлста

yra omsk
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 07:36
Member of AOPA: No
Откуда: Омск
Контактная информация:

#21 Сообщение yra omsk » 14 дек 2007, 05:59

Разговаривалс ведущим инженером Романом быковым, по его сдовам к концу 2008г. планируют начать серийный выпуск. Интересно былобы сравнить Актай и Робинсон....

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#22 Сообщение Jan » 14 дек 2007, 10:40

А давайте про Ми-34 в теме про Ми-34.. Потому как новинкой сам Ми-34 назвать сложно, а "Актай" можно назвать "новинкой" только тогда, когда он появится...

viewtopic.php?t=923

Аватара пользователя
Helico
SAONовец со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#23 Сообщение Helico » 15 дек 2007, 21:57

Польский вертолет PZL-Swidnik SW4.
Краткие характеристики:
4 пассажира - 1 пилот
Двигатель Allison 250C20R/2 335kW (450shp) (283kW/380shp max continuous rated) , возможна установка Pratt & Whitney Canada PW200/9460kW (615shp)
веса - пустой 850kg (1874lb),макс.взлетный 1600kg (3527lb)
макс.взлетный с внешней подвеской 1800kg (3968lb).
Размеры диаметр НВ 9.00m (29ft 6in), длина с вращающимся НВ 10.55m (34ft 8in), высота 3.05m (10ft 10in).
Дальность 860km (464nm). Мааксимальная продолжительность полета 5hr 50min. Максимальная скорость 260km/h (140kt), крейсерская 209km/h (113kt).
Самое главное - сертифицирован АР МАК, сертификат типа CT243-PZL-SW-4 выдан 29.07.05

Очень было бы интересно увидеть карту данных.
Вложения
sw4.jpg
sw4.jpg (79.78 КБ) 7038 просмотров

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#24 Сообщение Jan » 13 июл 2008, 11:40

Производитель http://www.pzl.swidnik.pl/.

Цена на вертолет не понятна. Масса вертолетов данного типа пользуется в армии Польши, полиции и прочих организациях.
Вложения
PZL.jpg
PZL.jpg (99.35 КБ) 7007 просмотров

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#25 Сообщение Jan » 04 авг 2008, 09:11

Serega писал(а):Слушай, а можешь объяснить, почему на робинсоне нельзя делать пикирование-горку? Почему его кренит сразу?
На Робинсоне МОЖНО делать и пикирование, и горку, и поворот на горке. Нельзя при выводе из горки резко отдавать ручку от себя - отрицательные перегрузки Робинсону противопоказаны по причине, указанной выше. Т.е. выход из горки - не по прямой, а разворотом. При этом подозреваю, что и выход из горки по прямой тоже возможен в умелых руках и без резких движений.

Все "опасения" в отношении mast bumping - прав был L13, говорящий, что "люди у нас умелые - и в вихревое кольцо R-44 загнать сумеют, и mast bumpig продемонстрировать при "перепрыгивании" препятствия".

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#26 Сообщение Serega » 04 авг 2008, 10:48

Ян, спасибо! Прояснил.
Иванов Сергей

Ответить

Вернуться в «Robinson»