Расходы на обслуживание R66 в Московской области

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Ответить
Сообщение
Автор
anadrol
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 21:14
Member of AOPA: No
Откуда: Тула

Расходы на обслуживание R66 в Московской области

#1 Сообщение anadrol » 23 май 2013, 23:53

Хотелось бы поднять тему о стоимости регламентных ТО вертолета R66 в среднем у дилеров Подмосковья. Можно ли получить раскладку по стоимости, всех ТО вместе с железом, скажем за первые 1000 часов налета? Может где-то есть эта информация, а я не нашел...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Расходы на обслуживание R66 в Московской области

#2 Сообщение Misha » 24 май 2013, 01:20

Ну, 1000 часов еще ни один борт не налетал... Но стоимость до 600 часов дать уже можно. Думаю, завтра представитель дилера напишет что-то.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

anadrol
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 21:14
Member of AOPA: No
Откуда: Тула

Re: Расходы на обслуживание R66 в Московской области

#3 Сообщение anadrol » 24 май 2013, 12:59

Очень хотелось бы. Думаю, эта информация заинтересут многих, кто выбирает себе вертолет. Если человек собирается покупать вертолет, и выбор стоит между несколькими типами с близкии летными данными, то получить стоимость затрат на его обслуживание просто необходимо, хотя бы первые 600 часов - уже хорошо. В идеале бы получить и прогнозируемые затраты до оверхола и стоимость самго оверхола, если делать ВСЕ с помощю дилера у которого покупаешь вертолет. Также интересует регистрация и страховка; продление СЛГ, прочие расходы - какие?
По моим планам, 2000 часов налета произойдут за 10-12 лет, и 3000 пусков состоятся примерно за тот же период. Стало быть, оверхол будет сразу по всем регламентам. Возможно, 3000 пусков будут выработаны и за 5-6 лет, то есть за половину общего периода, тогда во что выльется проведение отдельного кап ремонта по этому регламенту? Вот, исходя из этих условий хочу прикинуть свои затраты на содержание данной машины.

anadrol
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 21:14
Member of AOPA: No
Откуда: Тула

Re: Расходы на обслуживание R66 в Московской области

#4 Сообщение anadrol » 30 май 2014, 23:46

Хотелось-бы поднять тему. Все-таки прошел год, опыта у владельцев стало больше. Я хоть новичок здесь, захожу редко, поскольку покупка вертолета для меня - вопрос перспективы 2-3х лет, поэтому своим опытом поделиться не могу, ввиду его отутствия, а собрать информацию перед покупкой хочется, чтобы сделать правильный выбор. Заранее благодарю всех, кто ответит.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Расходы на обслуживание R66 в Московской области

#5 Сообщение Misha » 31 май 2014, 01:29

Цифры есть, я их слышал не раз. Но поскольку сам этими вертолетами не спекулирую и даже владельцем не являюсь - промолчу. Но попробую подтолкнуть дилера или кого из владельцев поделиться правдой
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

anadrol
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 21:14
Member of AOPA: No
Откуда: Тула

Re: Расходы на обслуживание R66 в Московской области

#6 Сообщение anadrol » 05 июл 2014, 13:12

Ну что же, никто инфой поделиться не захотел (интересно, почему?), поэтому напишу сам. Надеюсь, инфа не секретна, и ничью тайну я не нарушил. Из телефонного разговора с одним известным дилером узнал следующее:
- обслуживание каждые 100 часов, но первый регламент через 50 часов
- цену первого регламента не спросил, но по остальным примерно так: 3800 - 1900 - 3600 - 2800 - 3800... это в долларах каждые 100 часов, и примерно так до самого оверхолла ( со слов дилера, цифры привел на память и они могут быть не точными). В эти цифры входят все расходы: и работа и стоянка у дилера и запчасти. Цену оверхолла не знают, но говорят что должно быть не дороже Р44, постокльку у двигателя меняются только горячие части. Про какие-либо дополнительные регламенты в период 2000 часов (кроме 100-часовых) не говорили, и приведенные цифры представляются окончательными расходами (если конечно ничего не сломаю). На первый взгляд довольно радужно. Может кто-то дополнит/опровергнет?

Ответить

Вернуться в «Robinson»