Raven 1 или Raven2

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
И.Ю.Ф.
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 15:20
Member of AOPA: No

Raven 1 или Raven2

#1 Сообщение И.Ю.Ф. » 08 фев 2013, 20:09

Всем Здравия! Просмотрел весь форум(конечно может что-то упустил) так понимаю,что в основном просторы небесные бороздят первые Равены,я именно сейчас про Робинсон говорю.Подскажите пожалуйста кто эксплуатирует или просто имел опыт общения со Вторым. Есть разница? Она реальная? Можно ее почувствовать?Или просто всего по немного
..чуть мощнее,чуть быстрее, чуть грузоподъемнее?.. Реклама понятное дело двигатель торговли, а как на самом деле все обстоит?

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Raven 1 или Raven2

#2 Сообщение Chestr » 08 фев 2013, 20:45

Из плюсов: он немного мощнее (следовательно быстрее в крейсере), дольше может работать на повышенном надуве (взлетном режиме), нет зимних "танцев" с обогревом карбюратора.
Из минусов - хуже переносит альтернативные виды топлива.
Бытует мнение что при покупке нового переплата 100Кб за 2-й не стоит того, а при выборе ресурсных разница порой не так заметна, т.к. на ценообразование влияет масса других факторов.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Raven 1 или Raven2

#3 Сообщение Malabar » 08 фев 2013, 20:47

Chestr писал(а): немного мощнее (следовательно быстрее в крейсере)
мощность ни откуда не берется, соответственно должен быть больше расход топлива.
что об этом говорит реклама?
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Raven 1 или Raven2

#4 Сообщение 12345 » 08 фев 2013, 20:57

Chestr писал(а):он немного мощнее

Только на взлётном режиме - на 20 лс
Chestr писал(а):(следовательно быстрее в крейсере)
Совершенно не следовательно - MCP у них одинакова - 205лс
Chestr писал(а):дольше может работать на повышенном надуве (взлетном режиме)
А это откуда такое утверждение?

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Raven 1 или Raven2

#5 Сообщение ЛОДОЧНИК » 08 фев 2013, 21:01

Интересный диалог про вкус устриц.... :D
Я всего пару раз брался за шаг инжекторного Робинсона. Надо вылезти из хорошего колодца сначала на одном, потом на втором. Все вопросы сразу отпадут.
И что значит танцы с подогревом зимой? Можно подумать, что летом до +25 танцев с подогревом нет...
Будет возможность пересяду на инжектор без сомнений.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Raven 1 или Raven2

#6 Сообщение 12345 » 08 фев 2013, 21:04

Malabar писал(а):
Chestr писал(а): немного мощнее (следовательно быстрее в крейсере)
мощность ни откуда не берется, соответственно должен быть больше расход топлива.
Берётся - инжекторные жигули мощьнее а кушают меньше карбюраторных :wink:

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Raven 1 или Raven2

#7 Сообщение ЛОДОЧНИК » 08 фев 2013, 21:07

Игорь, так нельзя про мощность новичку. На том же Ротаксе 914 дополнительные 15л/с делают из самолета вертолет практически. По тому что это 15%. 20л/с для двухсот сильного мотора это безумно много по моему. Для удачного завершения не хватает как правило максимум пяти....
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Raven 1 или Raven2

#8 Сообщение ЛОДОЧНИК » 08 фев 2013, 21:08

ЛОДОЧНИК писал(а):Игорь, так нельзя про мощность новичку.
Гы-ы... Вспомнил про курицу и яйцо... :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

И.Ю.Ф.
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 15:20
Member of AOPA: No

Re: Raven 1 или Raven2

#9 Сообщение И.Ю.Ф. » 08 фев 2013, 21:13

Про расход ,как мне говорили примерно 55, Но я привык считать 60( я про первый,так просто удобней и на всякий случай) думаю не критично пару литров туда-сюда.. Вопрос больше про разницу! ЛОДОЧНИК Вы пишете без сомнений пересядете, то есть ощущается?)) Или про горы реклама,высотные характеристики и все прочее..

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Raven 1 или Raven2

#10 Сообщение lt.ak » 08 фев 2013, 21:25

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Raven 1 или Raven2

#11 Сообщение 12345 » 08 фев 2013, 21:55

Raven 2:
+$100000;
более сложная и требовательная к качеству топлива топливная система с появлением двух топливных насосов, имеющих свойство отказывать;
24 вольта;
из-за особенностей горячего запуска более нагруженный стартер;
больший сухой и макс.взлётный вес - о большей грузоподъемности говорить не приходится(в рамках РЛЭ);
отсутствие карбюратора и проблем с его облединением;
уверенный запуск при более низких температурах;
бОльший запас мощности на взлётном режиме, соответственно, более простой и безопасный взлёт при больших загрузках и с ограниченных площадок;
две лишних единицы наддува на 1000 с лишним улучшают высотность;

При одинаковых винтах(последнее время) скорость и расход принципиально не отличаются.

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Raven 1 или Raven2

#12 Сообщение zenon » 08 фев 2013, 23:12

Raven2 начинает чувствоваться в горах, на высотах. На равнине разницы не много. Зато чем выше, тем больше разница.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Raven 1 или Raven2

#13 Сообщение ЛОДОЧНИК » 08 фев 2013, 23:53

zenon писал(а):Raven2 начинает чувствоваться в горах, на высотах. На равнине разницы не много. Зато чем выше, тем больше разница.
Игорь, с чего вдруг на высотах у двух атмосферных моторов растет разница?
На свои десять процентов он по идее и выживает дольше.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Raven 1 или Raven2

#14 Сообщение Misha » 09 фев 2013, 00:13

ЛОДОЧНИК писал(а):
zenon писал(а):Raven2 начинает чувствоваться в горах, на высотах. На равнине разницы не много. Зато чем выше, тем больше разница.
Игорь, с чего вдруг на высотах у двух атмосферных моторов растет разница?
На свои десять процентов он по идее и выживает дольше.
Саня, бери инжекторный - и пусть выживает. Когда я принимал решение, я решил, что за сто тыщ бакинских я как-нибудь температуру в карбюраторе проконтролирую. В горах летать не предполгагал - хотя потом пришлось. И чего? Просто имея карбюраторный мотор, ты заранеее знаешь, что тебе можно чуть-чуть меньше, чем за плюс $K100. В общем, я решил: лучше эти сто тыщ потратить на другие богоугодные дела... :wink:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Raven 1 или Raven2

#15 Сообщение 12345 » 09 фев 2013, 00:21

ЛОДОЧНИК писал(а):На свои десять процентов он по идее и выживает дольше.
С чего вдруг?

Ответить

Вернуться в «Robinson»