Или к катастрофе. Соответственно вопрос - готовы ли вы брать на себя ответственность за это? Вчера из строя вышло магнетто. В полете. Определил при следующем запуске. Факторы, которые в полете указали на то, что с магнетто что- то не так для меня были новыми. Из этого делаю вывод, что какую то еще поломку могу не заметить. Поэтому зачем рисковать. Есть РЛЭ. Там ограничения. Летать надо по ним. Нужно больше - копи на больший вертолет...VK68 писал(а):...скорее всего приведет к незапланированному ремонту...
Отказ магнето R44
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Отказ магнето R44
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: URKF
- Контактная информация:
Re: перегруз R44
Рубен, а что в полете указало на отказ магнето? Мощность упала? Наддув подрос?rubaga писал(а):Или к катастрофе. Соответственно вопрос - готовы ли вы брать на себя ответственность за это? Вчера из строя вышло магнетто. В полете. Определил при следующем запуске. Факторы, которые в полете указали на то, что с магнетто что- то не так для меня были новыми. Из этого делаю вывод, что какую то еще поломку могу не заметить. Поэтому зачем рисковать. Есть РЛЭ. Там ограничения. Летать надо по ним. Нужно больше - копи на больший вертолет...VK68 писал(а):...скорее всего приведет к незапланированному ремонту...
Re: перегруз R44
Наверное недавно масло менял..?rubaga писал(а):Вчера из строя вышло магнетто. В полете. Определил при следующем запуске.
Re: перегруз R44
Вадик, курсы Морнингтона тут ни при чём Магнето ПРОСТО УМЕРЛО...VK68 писал(а):Наверное недавно масло менял..?rubaga писал(а):Вчера из строя вышло магнетто. В полете. Определил при следующем запуске.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: перегруз R44
Спросить нельзя?? Важные такие все, по РЛЭ летают...Misha писал(а):Вадик, курсы Морнингтона тут ни при чём Магнето ПРОСТО УМЕРЛО...VK68 писал(а):Наверное недавно масло менял..?rubaga писал(а):Вчера из строя вышло магнетто. В полете. Определил при следующем запуске.
ПС: может перегруз...
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отказ магнето R44
Рубен, расскажи пожалуйста поподробнее. Ну и конечно про замену по гарантии
Re: Отказ магнето R44
Ну прежде всего ощущение, что что то не так с двигателем. Звук. Так как на приборах все было нормально, то решил, что просто показалось. Наддув вырос действительно. Чтобы держать крейсерскую 100 потребовался больший наддув. На это тоже обратил внимание, но опять же не настолько, чтобы по прилету сразу к механикам пойти. Часть явлений отнес на меняющуюся погоду. Поэтому реальную поломку выяснил уже перед следующим вылетом во время проверок.Bark писал(а):Рубен, а что в полете указало на отказ магнето? Мощность упала? Наддув подрос?
За 28 часов до этого. А как это связано?VK68 писал(а):Наверное недавно масло менял..?
Когда разобрали, то выяснилось, что развалилась пластиковая чашка в которую вставляется шкиф оси шестеренки. Вторая такая поломка. У другого борта налет был 600 часов. У меня 228.Алексей 2 писал(а):Ну и конечно про замену по гарантии
В наличии была зап часть (повезло) ее и поменяли.
- Карел
- Гуру
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск
Re: Отказ магнето R44
Китайская,небось?rubaga писал(а): ...пластиковая чашка...
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отказ магнето R44
Наверное стоит ждать бюллетень.rubaga писал(а):Когда разобрали, то выяснилось, что развалилась пластиковая чашка в которую вставляется шкиф оси шестеренки. Вторая такая поломка. У другого борта налет был 600 часов. У меня 228.Алексей 2 писал(а):Ну и конечно про замену по гарантии
В наличии была зап часть (повезло) ее и поменяли.