Отказ магнето R44

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Отказ магнето R44

#1 Сообщение rubaga » 03 фев 2013, 20:49

VK68 писал(а):...скорее всего приведет к незапланированному ремонту...
Или к катастрофе. Соответственно вопрос - готовы ли вы брать на себя ответственность за это? Вчера из строя вышло магнетто. В полете. Определил при следующем запуске. Факторы, которые в полете указали на то, что с магнетто что- то не так для меня были новыми. Из этого делаю вывод, что какую то еще поломку могу не заметить. Поэтому зачем рисковать. Есть РЛЭ. Там ограничения. Летать надо по ним. Нужно больше - копи на больший вертолет...

Bark
SAONовец со стажем
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
Member of AOPA: Yes
Откуда: URKF
Контактная информация:

Re: перегруз R44

#2 Сообщение Bark » 03 фев 2013, 21:27

rubaga писал(а):
VK68 писал(а):...скорее всего приведет к незапланированному ремонту...
Или к катастрофе. Соответственно вопрос - готовы ли вы брать на себя ответственность за это? Вчера из строя вышло магнетто. В полете. Определил при следующем запуске. Факторы, которые в полете указали на то, что с магнетто что- то не так для меня были новыми. Из этого делаю вывод, что какую то еще поломку могу не заметить. Поэтому зачем рисковать. Есть РЛЭ. Там ограничения. Летать надо по ним. Нужно больше - копи на больший вертолет...
Рубен, а что в полете указало на отказ магнето? Мощность упала? Наддув подрос?

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: перегруз R44

#3 Сообщение VK68 » 03 фев 2013, 21:51

rubaga писал(а):Вчера из строя вышло магнетто. В полете. Определил при следующем запуске.
Наверное недавно масло менял..? :roll:

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: перегруз R44

#4 Сообщение Misha » 03 фев 2013, 22:07

VK68 писал(а):
rubaga писал(а):Вчера из строя вышло магнетто. В полете. Определил при следующем запуске.
Наверное недавно масло менял..? :roll:
Вадик, курсы Морнингтона тут ни при чём :wink: Магнето ПРОСТО УМЕРЛО...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: перегруз R44

#5 Сообщение VK68 » 03 фев 2013, 22:10

Misha писал(а):
VK68 писал(а):
rubaga писал(а):Вчера из строя вышло магнетто. В полете. Определил при следующем запуске.
Наверное недавно масло менял..? :roll:
Вадик, курсы Морнингтона тут ни при чём :wink: Магнето ПРОСТО УМЕРЛО...
Спросить нельзя?? Важные такие все, по РЛЭ летают... :evil:

ПС: может перегруз... :mrgreen:

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Отказ магнето R44

#6 Сообщение Алексей 2 » 04 фев 2013, 03:45

Рубен, расскажи пожалуйста поподробнее. Ну и конечно про замену по гарантии :)

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Отказ магнето R44

#7 Сообщение rubaga » 04 фев 2013, 05:58

Bark писал(а):Рубен, а что в полете указало на отказ магнето? Мощность упала? Наддув подрос?
Ну прежде всего ощущение, что что то не так с двигателем. Звук. Так как на приборах все было нормально, то решил, что просто показалось. Наддув вырос действительно. Чтобы держать крейсерскую 100 потребовался больший наддув. На это тоже обратил внимание, но опять же не настолько, чтобы по прилету сразу к механикам пойти. Часть явлений отнес на меняющуюся погоду. Поэтому реальную поломку выяснил уже перед следующим вылетом во время проверок.
VK68 писал(а):Наверное недавно масло менял..?
За 28 часов до этого. А как это связано?
Алексей 2 писал(а):Ну и конечно про замену по гарантии
Когда разобрали, то выяснилось, что развалилась пластиковая чашка в которую вставляется шкиф оси шестеренки. Вторая такая поломка. У другого борта налет был 600 часов. У меня 228.

В наличии была зап часть (повезло) ее и поменяли.

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

Re: Отказ магнето R44

#8 Сообщение Карел » 04 фев 2013, 06:56

rubaga писал(а): ...пластиковая чашка...
Китайская,небось? :mrgreen:

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Отказ магнето R44

#9 Сообщение Алексей 2 » 04 фев 2013, 09:32

rubaga писал(а):
Алексей 2 писал(а):Ну и конечно про замену по гарантии
Когда разобрали, то выяснилось, что развалилась пластиковая чашка в которую вставляется шкиф оси шестеренки. Вторая такая поломка. У другого борта налет был 600 часов. У меня 228.

В наличии была зап часть (повезло) ее и поменяли.
Наверное стоит ждать бюллетень.

Ответить

Вернуться в «Robinson»