Вся правда об оверхоле R-44

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Вся правда об оверхоле R-44

#16 Сообщение rubaga » 22 ноя 2013, 13:56

Вероника писал(а):скорее двигателя. Итак: сколько капремонтов можно произвести на одном двигателе R44, прежде, чем его выкинули и поставили новый
Могу быть не прав, но мне казалось, что двигатель меняют во время оверхола

Deduska
SAONовец со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 10:03
Member of AOPA: No

Re: Вся правда об оверхоле R-44

#17 Сообщение Deduska » 22 ноя 2013, 17:08

Для информации:
1. Количество ремонтов двигателя никакими документами не ограничивается.
Невозможность ремонта определяется только техническим состоянием самого двигателя.
2. Двигатель при ремонте как правило, действительно меняется, но лишь для того, чтобы не ожидать окончания ремонта вашего двигателя.
В принципе можете отправить свой двигатель и дождаться его возвращения с ремонта, но ваше ВС при этом будет простаивать. На это может уйти от 2-х до 4-х месяцев (и более).

jkonukhov@mail.ru
SAONовец со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:43
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вся правда об оверхоле R-44

#18 Сообщение jkonukhov@mail.ru » 30 ноя 2013, 16:42

Подскажите, если купить вертолет R 44, например вот в таком состоянии
http://www.aerocontroller.com/aircraft- ... ii-130-hrs#
Сколько, примерно, будет стоить капитальный ремонт с учетом того, что двигатель имеет наработку 130 часов, а календарь истекает в 2015г?
Где лучше выполнить капитальный ремонт в России или в Америке?
Вот в этом объявлении http://www.controller.com/listingsdetai ... ID=1296037
я столкнулся с тем, что наработка вертолета чуть больше 1000 часов и календарь истекает в 2014, но стоит он в 2 раза дороже, а так же написано, что 12 годовая инспекция (в моем понимании капитальный ремонт) будет стоить 75000$ так ли это?
Может есть смысл купить вертолет из первого объявления и выполнить капитальный ремонт 12 лет за 75000$?
При этом на официальном сайте http://www.robinsonheli.com сказано, что капитальный ремонт для R44 Raven II стоит 220000$ вместе с двигателем и т.д.
Может в Америке есть ремонтные организации помимо официалов, которые одобрены FAA по FAR-145 и легитимно могут выполнять капитальный ремонт в 2,5 раза дешевле чем производитель? Поясните кто знает. Может первое объявление это обман и не стоит связываться, а во втором не верно дана стоимость капитального ремонта (12 летней инспекции)?

Аватара пользователя
Efim
SAONовец со стажем
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:06
Member of AOPA: Yes
Откуда: UHHS

Re: Вся правда об оверхоле R-44

#19 Сообщение Efim » 30 ноя 2013, 16:46

robinsonheli.com правду говорит

jkonukhov@mail.ru
SAONовец со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:43
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вся правда об оверхоле R-44

#20 Сообщение jkonukhov@mail.ru » 30 ноя 2013, 16:51

Efim писал(а):robinsonheli.com правду говорит
Правильно ли я понимаю, что для первого и второго варианта цена будет 220000$ и не важно сколько наработал двигатель?

Аватара пользователя
Efim
SAONовец со стажем
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:06
Member of AOPA: Yes
Откуда: UHHS

Re: Вся правда об оверхоле R-44

#21 Сообщение Efim » 30 ноя 2013, 17:09


Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: Вся правда об оверхоле R-44

#22 Сообщение ZorinVik » 30 ноя 2013, 20:56

В первом объявлении посмотрите дату и забудьте, а второе на первый взгляд не плохое. Стоимость ремонта 2200 и 12 лет очень разнится и та сумма, что написана в объявлении реальна для 12 летнего осмотра/ремонта, если делать его там

Ryblev
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 11:23
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Вся правда об оверхоле R-44

#23 Сообщение Ryblev » 07 мар 2014, 11:40

Может быть имеет смысл все работы провести в России, в сертифицированном центре? Получится конечно немного дороже, но зато времени сэкономить можно.. Да и потом, найдя хороших посредников можно ещё и денег за ремфонды свои получить.. :!:

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вся правда об оверхоле R-44

#24 Сообщение trapper » 12 июн 2014, 16:45

Вопрос к знатокам - я тут поискал, но данных так и не нашел:
Оверхол на равен 1, с общим налетом 500 часов, но выбитый по календарю (2002 год) сколько стоит в штатах? И сколько у нас, если есть такие данные?
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

5ky
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 19:58
Member of AOPA: No

Re: Вся правда об оверхоле R-44

#25 Сообщение 5ky » 12 июн 2014, 17:01


Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вся правда об оверхоле R-44

#26 Сообщение trapper » 12 июн 2014, 20:04

Спасибо. Это, как я понимаю, полный оверхол. А меня интересует его облегченная версия, где, как я понял, ничего не капиталится, производится полный осмотр и замена некоторых элементов.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вся правда об оверхоле R-44

#27 Сообщение trapper » 12 июн 2014, 23:43

ГУРУ... Ауууууу...
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Вся правда об оверхоле R-44

#28 Сообщение lt.ak » 12 июн 2014, 23:48

traper писал(а):ГУРУ... Ауууууу...
дана же выше ссылка - viewtopic.php?f=93&t=4407&start=60#p67319 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вся правда об оверхоле R-44

#29 Сообщение trapper » 13 июн 2014, 00:04

lt.ak писал(а):
traper писал(а):ГУРУ... Ауууууу...
дана же выше ссылка - viewtopic.php?f=93&t=4407&start=60#p67319 ...
Ну не понимаю. Не могу разобраться, где там цена на "inspection and limited overhaul"
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Вся правда об оверхоле R-44

#30 Сообщение lt.ak » 13 июн 2014, 00:09

traper писал(а):... где там цена на "inspection and limited overhaul"
Crazy_duck писал(а):... хотя все конечно от борта зависит. ....
lt.ak писал(а):... всё это индивидуально ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Robinson»