Водило для R44

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Pilot 0222
Активный участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 20:41
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Водило для R44

#31 Сообщение Pilot 0222 » 01 сен 2013, 20:25

Колеса,кожух,вал взяты от китайского снегоуборщика(в сервисе,где их ремонтируют за 3тр) далее рама,сварная из трубы 20*40.Лебедка,самая бюджетная ATV(на лебедке надо срезать одну "тарелку " чтобы одеть шестерню). Шестерни,одна от "Восхода" другая от "Муравья"цепь от "Восхода"(все с рынка зап.частей для мотоциклов).Было опасение что без демпфера будет сильный рывок по вертолету,но колеса пробуксовывают при трогании и вертолет двигается плавно.
"Мы все учились понемногу.Чему-нибудь и как-нибудь." А.С.Пушкин

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Водило для R44

#32 Сообщение Chestr » 01 сен 2013, 20:39

Эх, я надеялся что вы подскажете где такой купить можно... Сам городить конструкцию я конечно же не буду.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Pilot 0222
Активный участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 20:41
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Водило для R44

#33 Сообщение Pilot 0222 » 01 сен 2013, 20:53

Самому не надо. Нужен один токарь один рукастый слесарь и четыре дня времени. Вы тоже легких путей не ищете самолет с Америки вертолет Астро.
"Мы все учились понемногу.Чему-нибудь и как-нибудь." А.С.Пушкин

Аватара пользователя
doloto
SAONовец со стажем
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 13:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Водило для R44

#34 Сообщение doloto » 01 сен 2013, 22:03

Сколько возьмет Ваш "Кулибин"?

Pilot 0222
Активный участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 20:41
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Водило для R44

#35 Сообщение Pilot 0222 » 01 сен 2013, 22:23

Все делалось по"наитию".Каждая деталь слесаря стоила 200-300р.Парень из автосервиса когда узнал для чего делает "эту штуку"взял 2000р.и попросил прогулку своей мечты на С. и В.Я не могу продать пока не пройдут испытания.
"Мы все учились понемногу.Чему-нибудь и как-нибудь." А.С.Пушкин

Аватара пользователя
doloto
SAONовец со стажем
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 13:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Водило для R44

#36 Сообщение doloto » 01 сен 2013, 22:39

Хорошее "наитие" у Вашего парня!Тут и о бизнесе ему подумать надо.Вроде бы на фото все понятно,но......Я готов заплатить этому парню по его расценке.Красиво!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Водило для R44

#37 Сообщение Chestr » 01 сен 2013, 22:46

Так же заинтересован в покупке готового экземпляра. Но мне он нужен в ближайшее время, максимальное время ожидания - 2 месяца. Реально?
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Аватара пользователя
Geokos
SAONовец со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 02:14
Member of AOPA: Yes

Re: Водило для R44

#38 Сообщение Geokos » 02 сен 2013, 01:23

12345 писал(а):
Misha писал(а):Справку ВЛЭК приготовь на всякий случай
см. 04:52-05:00
Пишет - такого видео не существует...

Аватара пользователя
Geokos
SAONовец со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 02:14
Member of AOPA: Yes

Re: Водило для R44

#39 Сообщение Geokos » 02 сен 2013, 01:26

pilotatotale писал(а):Даешь каждому открытые и доступные международные аэропорты, в которые можно прилететь без флайт-планов и бесконечных согласований с кучей бездельников.
Даешь каждому, как в миланской Мальпенсе, 150€ с борта за все, включая доставку пассажиров в терминал и из него.
Даешь каждому CTR любого пассажирского аэропорта радиусом 8 миль и класс G за этим радиусом везде.
Даешь, короче, каждому, кто умеет и хочет, возможность летать, а не унижаться перед начальником производственно-диспетчерской службы.
А еще даешь каждому члену клуба возможность возложить весь хэндлинг на менеджера клуба, а не заниматься самому "бюрократической подготовкой к выполнению полета" - лучше уж штурманской.
Во как Европа наших людей ломает... И ДИПИ ШМОТ...

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Водило для R44

#40 Сообщение pilotatotale » 02 сен 2013, 02:21

Это ж я год назад писал. Готов еще раз написать:-)
Но это было совсем не про водило для R44

Аватара пользователя
DIR
SAONовец со стажем
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:39
Member of AOPA: Yes
Откуда: 33RUS
Летаю на:: R44 и C-182
Контактная информация:

Re: Водило для R44

#41 Сообщение DIR » 16 сен 2013, 16:41

Chestr писал(а):Задача - на ровной поверхности, по тротуарной плитке, одному человеку перевозить вертолет с посадочной площадки в ангар.Вопросы возникают следующие:
1. Электропривод или достаточно нормальной мускульной силы пилота?
ИМХО. Вполне достаточно мускульной силы, если у человека нет ограничений связанных с болезнью опорно-двигательного аппарата.
Chestr писал(а):Видел решение с использованием "Роклы"- ручным перевозчиком паллет, показалась избыточно массивной...
Не удобно. Тяжеловата сама по себе и пластиковые ролики под вилкой очень маленькие, тяжело едут под нагрузкой если на поверхности перрона лед, снег, песок и прочая лабуда.

ПС: Лично я использую трехколесную ручную самоделку с приделанным сверху домкратом. Колеса есть в подобных магазинах на любой вкус - http://rostov-na-donu.d-o-o-b.ru/c85-283577.html
В отличии от меня мой знакомый даже не стал заморачиваться на домкрат, приладил "стакан" на постоянной высоте. В момент "загрузки", один сзади за балку поднимает нос вертолета, а второй просто подвозит тачанку и тот плавно опускают шишку в стакан :)

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Водило для R44

#42 Сообщение rubaga » 16 сен 2013, 16:51

DIR писал(а):ИМХО. Вполне достаточно мускульной силы, если у человека нет ограничений связанных с болезнью опорно-двигательного аппарата.
Согласен. Но достаточно муторно. Особенно, если на ежедневной основе и в отношении нескольких бортов

Аватара пользователя
DIR
SAONовец со стажем
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:39
Member of AOPA: Yes
Откуда: 33RUS
Летаю на:: R44 и C-182
Контактная информация:

Re: Водило для R44

#43 Сообщение DIR » 18 сен 2013, 10:30

Для вертолетного центра однозначно идея не годится!

Максимум - пилоту выходного дня
Вложения
IMG_0834.JPG
Последний раз редактировалось DIR 26 сен 2013, 10:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Re: Водило для R44

#44 Сообщение rezdm » 21 сен 2013, 17:32

Друзья, буквально вчера видел вот такое водило:
IMG_1499_resize.JPG
IMG_1499_resize.JPG (101.23 КБ) 11187 просмотров
IMG_1500_resize.JPG
IMG_1500_resize.JPG (94.29 КБ) 11187 просмотров
IMG_1501_resize.JPG
IMG_1501_resize.JPG (91.71 КБ) 11187 просмотров
Допускаю, что есть и размером поменьше и функциональностью попроще. Если надо, могу "пошкрести по знакомым сусекам".
~
:wq

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Водило для R44

#45 Сообщение ЛОДОЧНИК » 21 сен 2013, 19:32

AC TrackTech T1R Prototype http://www.acairtechnology.com.
Вложения
image.jpg
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Ответить

Вернуться в «Robinson»