Вертолет Astro за 48 килобаксов (рассуждения на тему)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Вертолет Astro за 48 килобаксов (рассуждения на тему)
Нашел на глобалсирчплейне. В италии, зареган в англии.
1998 год, пишут, что в шоколаде, календари прошли. По часам ресурс есть.
За такие деньги "условно 4х местный" самолет такого года за границей не взять. Ценник адекватный. Нормальный 98 бенз прожует, вроде бы (вон, товарищ-путешественник за три моря тоже вроде не про 100лл говорит).
Теперь несколько вопросов тем, кто активный пользователь вертолёта, а еще лучше давний владелец...
Ну и что, что календари? Объясните спокойно, ну 12 лет. Летал (не в ангаре стоял). Компрессия великолепная. Лопасти? Какой механизм за 12 лет даже и без эксплуатации умирает наглухо при любых раскладах? Чем эксплуатация и ремонт Р44 отличается от той же Ц172? Почему именно этот вертолет нельзя купить и счастливо и безопасно на нем сколько-то летать? Что в вертолете в отличии от самолета такого страшного и опасного, что иметь его нужно только новый и приобретенный у дилера?
Прошу ногами не пинать. Я в Робинзоне сидел единожды. Это же и было моей единственной в жизни встречей с вертолетом.
1998 год, пишут, что в шоколаде, календари прошли. По часам ресурс есть.
За такие деньги "условно 4х местный" самолет такого года за границей не взять. Ценник адекватный. Нормальный 98 бенз прожует, вроде бы (вон, товарищ-путешественник за три моря тоже вроде не про 100лл говорит).
Теперь несколько вопросов тем, кто активный пользователь вертолёта, а еще лучше давний владелец...
Ну и что, что календари? Объясните спокойно, ну 12 лет. Летал (не в ангаре стоял). Компрессия великолепная. Лопасти? Какой механизм за 12 лет даже и без эксплуатации умирает наглухо при любых раскладах? Чем эксплуатация и ремонт Р44 отличается от той же Ц172? Почему именно этот вертолет нельзя купить и счастливо и безопасно на нем сколько-то летать? Что в вертолете в отличии от самолета такого страшного и опасного, что иметь его нужно только новый и приобретенный у дилера?
Прошу ногами не пинать. Я в Робинзоне сидел единожды. Это же и было моей единственной в жизни встречей с вертолетом.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Вертолет Astro за 48 килобаксов (рассуждения на тему)
Вопрос получения Сертификат летной годности я так понимаю не стоит?
Ну при таких входящих, уже изначально предполагается эксплуатация с нарушением родной документации
Ну при таких входящих, уже изначально предполагается эксплуатация с нарушением родной документации
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Вертолет Astro за 48 килобаксов (рассуждения на тему)
Дальний Восток... Там же в Московской земле можно занедорого "мексиканский СЛГ" приобресть... Говорят от ретивых отбиться можно... А эксплуатация по документам - она ж для себя, но не для дядьки в погонах...su27 писал(а):Вопрос получения Сертификат летной годности я так понимаю не стоит?
Ну при таких входящих, уже изначально предполагается эксплуатация с нарушением родной документации
Не, давайте вопрос СЛГ отставим в сторону вообще. Лично мне он совершенно не интересен и не волнует.
Re: Вертолет Astro за 48 килобаксов (рассуждения на тему)
Ну-ну
На вшивость проверяете?
На вшивость проверяете?
Re: Вертолет Astro за 48 килобаксов (рассуждения на тему)
Что бы потом эксплуатировать для себя и по фактическому состоянию, надо сначала убедиться что он действительно в порядке. При таком ценнике это будет вряд ли.
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вертолет Astro за 48 килобаксов (рассуждения на тему)
Меня тоже переодически одолевают такие мысли... Мне кажется наверника кто то уже так и сделал, летает и получат удовольствие, молча... На урале, в сибири или на дальнем востоке...
При желании в него можно и гидросистему поставить (даже посадочные отверстия есть), и он не будет от равена отличатся.
Надо кому то первому отважится и рискнуть пятью миллионами))))
Возможно даже этим первым буду я через какое то время
При желании в него можно и гидросистему поставить (даже посадочные отверстия есть), и он не будет от равена отличатся.
Надо кому то первому отважится и рискнуть пятью миллионами))))
Возможно даже этим первым буду я через какое то время
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
Re: Вертолет Astro за 48 килобаксов (рассуждения на тему)
ASTRO 4 мил руфлеф, в России,
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.p ... 693619/1#1
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.p ... 693619/1#1
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Вертолет Astro за 48 килобаксов (рассуждения на тему)
Кто будет оценивать фактическое состояние?VK68 писал(а):Что бы потом эксплуатировать для себя и по фактическому состоянию, надо сначала убедиться что он действительно в порядке. При таком ценнике это будет вряд ли.
Re: Вертолет Astro за 48 килобаксов (рассуждения на тему)
совершенно без подколки спрашиваю. А разве обученные люди, работающие на дилеров, не могут оценить фактическое состояние?12345 писал(а): Кто будет оценивать фактическое состояние?
Чем осмотр борта без документов отличается от осмотра борта с ними?
Кстати, на том же реаа недавно шильды и документы с р44 торговали. Можно из старой астры даже равен придумать, хотя это уже совсем не из правильной музыки.
Re: Вертолет Astro за 48 килобаксов (рассуждения на тему)
Почему врядли? В данном конкретном вертолете - налет 1500 часов, всегда в ангаре, один владелец, все бумаги, в2010 году сделаны инспекции: и перечень подшипников и кучи всякой мелочи. Я и спрашиваю, что с этими вертолетами не так как с самолетами? Разница в чём? Есть какие-то неремонтируемые вещи? Что-то чинится только на заводе Робинсон?VK68 писал(а):Что бы потом эксплуатировать для себя и по фактическому состоянию, надо сначала убедиться что он действительно в порядке. При таком ценнике это будет вряд ли.
Re: Вертолет Astro за 48 килобаксов (рассуждения на тему)
а кто оценивает фактическое состояние всех наших дальневосточных бортов? Каждый день - сами. Ежегодно - кому Новосибирск, кому Москва... Это нельзя делать самостоятельно? Вертолет настолько сложнее самолета? И современного автомобиля?12345 писал(а): Кто будет оценивать фактическое состояние?
Может дилерский "осмотрщик" знает особую секретную волшебную мантру, которая позволяет ему глубже проникать в суть вертолетов Робинсон?
Я никого на вшивость не проверяю. Мне действительно интересно. Полетав на хорошем настоящем самолете по ДВ, думаю, что вертолет был бы правильнее во многих моментах. И цена вовсе непугающая. Где еще задавать такие вопросы, как не на форуме, на котором уже почти все лётчики стали вертолётчиками, а 85% тем про вертолёты?
Re: Вертолет Astro за 48 килобаксов (рассуждения на тему)
Волшебной мантры там нет, но есть ньюансы которые надо просто знать.
Самостоятельно обслуживать тоже можно, при наличии навыков и знания особенностей эксплуатации и ТО.
Ничего супер секретного или супер особенного там нет.
Самостоятельно обслуживать тоже можно, при наличии навыков и знания особенностей эксплуатации и ТО.
Ничего супер секретного или супер особенного там нет.
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вертолет Astro за 48 килобаксов (рассуждения на тему)
В Быково проводятся курсы по подготовке тех персонала на 44, со слов преподавателя - группы всегда полные. И не только персоналом диллеров, а в большинстве частными лицами в целях обслуживания частных бортов. Контакты студентов пологаю получить не сложно.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 09:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЯНАО
Re: Вертолет Astro за 48 килобаксов (рассуждения на тему)
Присоеденюсь. Соглашусь, что можно поддержать попытку автора ветки попытаться почти правильно (исключение возможность получить СЛГ на Астро в России), летать на Астро. Сам эксплуатирую Равен один правильно и Газель тоже правильно(могу пока СЛГ получать.)), вижу разницу. И понимаю, что Астро можно эксплуатировать имея сегодняшнюю армию спецов по Р-44. Так и есть, в Греции арендовал с пилотом борт, видел как все работает и борты на удивление дешевы. Обслуживаються в тех же центрах что и Равены.
Re: Вертолет Astro за 48 килобаксов (рассуждения на тему)
[/quote] Разница в чём? Есть какие-то неремонтируемые вещи? Что-то чинится только на заводе Робинсон?[/quote]
Завод перестал выпускать лопасти на Астро, т.е. при замене надо будет либо искать б/у с ресурсом (почти невозможно найти) либо ставить от Raven но при этом попадать на установку гидравлики (только на заводе)
Завод перестал выпускать лопасти на Астро, т.е. при замене надо будет либо искать б/у с ресурсом (почти невозможно найти) либо ставить от Raven но при этом попадать на установку гидравлики (только на заводе)