Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66

#16 Сообщение 12345 » 20 июл 2012, 23:13

VK68 писал(а):будет биение по корпусу балки ХВ
Никакого биения не будет - Хвост вместе с валом улетит за мгновение, которое не вмещается в видеокадр.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66

#17 Сообщение Misha » 20 июл 2012, 23:13

lt.ak писал(а):MP это обычно Manifold Pressure ...
Если у Вадика МР - это Manifold Pressure, то что тогда "ХВ"??? В его систему аббревиатур надо еще въехать... :mrgreen:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66

#18 Сообщение lt.ak » 20 июл 2012, 23:20

Misha писал(а):
lt.ak писал(а):MP это обычно Manifold Pressure ...
Если у Вадика МР - это Manifold Pressure, то что тогда "ХВ"??? В его систему аббревиатур надо еще въехать... :mrgreen:
конечно же то на что ответ "воистину воскрес" ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66

#19 Сообщение VK68 » 20 июл 2012, 23:26

Вы можете сколько угодно отставать свою "позицию", меня интересует только то, что утвержает Ричард. У нас в стране куча доморощенных инженеров, и даже если они посетили в свое время курсы Ричарда или курсы на заводе, не факт, что они эти курсы поняли.
К моему собственному удивлению, всю подаваемую информацию я впитываю с КПД близким к 100%, хотя образование авиационного инженера получал 20 лет назад. Так что можно спорить до усрачки, но единственное мнение которое я сейчас воспринимаю это мнение и информация от Ричарда. считаю ее правильной в первой инстанции.
ХВ- хвостовой вал (винт) пардон...
Именно ПОЭТОМУ я и поехал на эти курсы, что бы потом знать правильные ответы на бестолковые вопросы.
Пока есть время выкладывайте вопросы, которые у вас вызывают сомнения, обязуюсь их задать Ричарду.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66

#20 Сообщение VK68 » 20 июл 2012, 23:31

12345 писал(а):
VK68 писал(а):будет биение по корпусу балки ХВ
Никакого биения не будет - Хвост вместе с валом улетит за мгновение, которое не вмещается в видеокадр.
Ну надо сначала умудрится разогнать до 142 % :wink:

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66

#21 Сообщение 12345 » 20 июл 2012, 23:41

VK68 писал(а): даже если они посетили в свое время курсы Ричарда или курсы на заводе, не факт, что они эти курсы поняли.
Вадик, а почему ты считаешь, что именно ты понял именно то, что тебе пытались донести, а не то что сказал переводчик? Френк от твоих утверждений после прослушанного курса плохо спать будет. А если сомневаешься, пользуясь случаем переспроси у Ричарда, полезно ли для вертолёта попытаться в две руки провернуть трансмиссию за ХВ при глухо затянутом тормозе. И намекни ему как он говорил "крути наздоровье".

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66

#22 Сообщение VK68 » 20 июл 2012, 23:46

Не вопрос... завтра переспрошу еще раз.
Затягивать тормоз абсолютно не обязательно, даже ВРЕДНО :) (специально уточнял)
По поводу переводчика. Вполне воспринимаю информацию на языке лектора :D Переводчик отличный. в аудитории я нахожусь не один, и все вопросы которые я задаю, обсуждаются очень тщательно.
С жадностью поглащаю всю информацию :D

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66

#23 Сообщение Misha » 20 июл 2012, 23:53

Вадик, тебе, безусловно, повезло, что ты попал на курс Ричарда. Я с ним не знаком - но наслышан. То, что ты явился туда не просто с маленьким опытом - но с набором "бредовых идей", говорит только об одном: тебя хреново учили при переподготовке на вертолет. Или ты хреново учился. Все, перечисленное тобой, разжевано, в частности, здесь на саоне не раз. Я в поиске не силен - но если попросишь lt.ak'a... ;-)

В родном Отечестве есть инженеры, способные с завязанными глазами разобрать/собрать любой Робинсон (включая R66) - тебе просто не повезло встретиться с ними. Ты идешь более трудной дорогой - значит, есть надежда, что усвоишь знания тверже ;-)

Давай, делись с нами полученным!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66

#24 Сообщение 12345 » 20 июл 2012, 23:54

VK68 писал(а):
12345 писал(а):
VK68 писал(а):будет биение по корпусу балки ХВ
Никакого биения не будет - Хвост вместе с валом улетит за мгновение, которое не вмещается в видеокадр.
Ну надо сначала умудрится разогнать до 142 % :wink:
Устойчивость не гарантируется при более 120%(читай РЛЭ), что элементарно, Ватсон. Обрывы балки по перекруту случались не раз. Погнутому валу хватит и 80%.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66

#25 Сообщение VK68 » 21 июл 2012, 00:09

12345 писал(а):
VK68 писал(а):
12345 писал(а): Устойчивость не гарантируется при более 120%(читай РЛЭ), что элементарно, Ватсон. Обрывы балки по перекруту случались не раз. Погнутому валу хватит и 80%.
Что значит устойчивость не гарантируется? ( если можно, где именно э то в РЛЭ? завтра уточню) То что обрывы балки случались, не спорю.
Биение вала по балке возможно только при возникновении колебаний 3 степени, когда "волны" три, и точка "0" совпадает с местом установки компенсатора колебаний" это возможно при достижении скорости вращения вала 142% ( зажать газ и шаг вверх до упора). в других случаях амплитуда волнообразных колебаний не достаточна для того что бы вал коснулся балки. Но, конечно, если лететь продолжительное время на оборотах превышающих 108% можно поломать все, не только вал.
По второй части утверждения вообще ничего не понял... Что значит " погнутому валу хватит и 80%?"
С погнутым валом кто- то летает? есть допуски на "биение",они в мануале, процедура проверки должна выполняться при 100 ч работах. И что значит 80%? Просто так?

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66

#26 Сообщение 12345 » 21 июл 2012, 00:25

VK68 писал(а):Биение вала по балке возможно только при возникновении колебаний 3 степени, когда "волны" три, и точка "0" совпадает с местом установки компенсатора колебаний" это возможно при достижении скорости вращения вала 142% ( зажать газ и шаг вверх до упора). в других случаях амплитуда волнообразных колебаний не достаточна для того что бы вал коснулся балки.
Если амплитуда будет такой, что достанет до балки, то считай что её у тебя уже нет. Сход вала с оси происходит лавинообразно - чем больше отклонение вала от оси вращения, тем больше центробежная сила, которая будет его уводить с оси и в следующие пол оборота вал превратится в "плеть", которая снесёт балку нафиг.

VK68 писал(а):По второй части утверждения вообще ничего не понял... Что значит " погнутому валу хватит и 80%?"
С погнутым валом кто- то летает? есть допуски на "биение",они в мануале,
Вот и подумай, что будет с этими допусками и балансом, после того как ты "наздоровье" покрутишь ХВ. :wink:

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66

#27 Сообщение VK68 » 21 июл 2012, 00:29

Если да кабы...
В общем утверждение неверно. Спорить не буду, остаюсь при своем мнении.( а теперь и знании)
Кстати, вот еще один "ЛЯП" и именно в РЛЭ.
В разделе 7 про тормоз несущего винта.
Кстати там написано, что после торможения НВ, ручку тормоза надо отпустить :wink: или... зафиксировать. (надеюсь не рассматривается как ЗАТЯГИВАТЬ) следовательно прокрутить ХВ вполне реально :mrgreen:
А вот дальше чушь.- "предупреждение" не тормозить раньше 30 сек а то, это может привести к повреждению тормозных колодок.
С колодками как раз нихрена не случится, а вот вход ведущего вала в редуктор может перегреться, что приводит к протеканию сальника и выброс масла из редуктора.

Давайте, нападайте :mrgreen:

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66

#28 Сообщение 12345 » 21 июл 2012, 00:39

VK68 писал(а):В общем утверждение неверно.
Какое?
VK68 писал(а):Давайте, нападайте :mrgreen:
А смысл? Оставайся при своем мнении. :wink:

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66

#29 Сообщение VK68 » 21 июл 2012, 00:46

Меня радует то, что я действительно могу остаться при своем мнениии :D
Вы не представляете как охренительно общаться с первоисточником. Меня можно переубеждать сколь угодно, но единственное что я могу воспринять?- это ту информацию, которая будет исходить из того же источника (Robinson). Очень рекомендую посетить это обучение. Жаль что рядом нет "свидетелей" :mrgreen:
Никого обижать и учить не хочу, просто говорю о том, что знаю, с полной уверенностью что найду подтверждение своим словам в первоисточнике.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66

#30 Сообщение Misha » 21 июл 2012, 01:43

VK68 писал(а):Никого обижать и учить не хочу, просто говорю о том, что знаю, с полной уверенностью что найду подтверждение своим словам в первоисточнике.
Вадик, не надо понтов и обиженных губ. Прилетай - поговорим. Не хочешь - "ищи в первоисточнике". Такие дела ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Robinson»