Никакого биения не будет - Хвост вместе с валом улетит за мгновение, которое не вмещается в видеокадр.VK68 писал(а):будет биение по корпусу балки ХВ
Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66
Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66
Если у Вадика МР - это Manifold Pressure, то что тогда "ХВ"??? В его систему аббревиатур надо еще въехать...lt.ak писал(а):MP это обычно Manifold Pressure ...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66
конечно же то на что ответ "воистину воскрес" ...Misha писал(а):Если у Вадика МР - это Manifold Pressure, то что тогда "ХВ"??? В его систему аббревиатур надо еще въехать...lt.ak писал(а):MP это обычно Manifold Pressure ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66
Вы можете сколько угодно отставать свою "позицию", меня интересует только то, что утвержает Ричард. У нас в стране куча доморощенных инженеров, и даже если они посетили в свое время курсы Ричарда или курсы на заводе, не факт, что они эти курсы поняли.
К моему собственному удивлению, всю подаваемую информацию я впитываю с КПД близким к 100%, хотя образование авиационного инженера получал 20 лет назад. Так что можно спорить до усрачки, но единственное мнение которое я сейчас воспринимаю это мнение и информация от Ричарда. считаю ее правильной в первой инстанции.
ХВ- хвостовой вал (винт) пардон...
Именно ПОЭТОМУ я и поехал на эти курсы, что бы потом знать правильные ответы на бестолковые вопросы.
Пока есть время выкладывайте вопросы, которые у вас вызывают сомнения, обязуюсь их задать Ричарду.
К моему собственному удивлению, всю подаваемую информацию я впитываю с КПД близким к 100%, хотя образование авиационного инженера получал 20 лет назад. Так что можно спорить до усрачки, но единственное мнение которое я сейчас воспринимаю это мнение и информация от Ричарда. считаю ее правильной в первой инстанции.
ХВ- хвостовой вал (винт) пардон...
Именно ПОЭТОМУ я и поехал на эти курсы, что бы потом знать правильные ответы на бестолковые вопросы.
Пока есть время выкладывайте вопросы, которые у вас вызывают сомнения, обязуюсь их задать Ричарду.
Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66
Ну надо сначала умудрится разогнать до 142 %12345 писал(а):Никакого биения не будет - Хвост вместе с валом улетит за мгновение, которое не вмещается в видеокадр.VK68 писал(а):будет биение по корпусу балки ХВ
Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66
Вадик, а почему ты считаешь, что именно ты понял именно то, что тебе пытались донести, а не то что сказал переводчик? Френк от твоих утверждений после прослушанного курса плохо спать будет. А если сомневаешься, пользуясь случаем переспроси у Ричарда, полезно ли для вертолёта попытаться в две руки провернуть трансмиссию за ХВ при глухо затянутом тормозе. И намекни ему как он говорил "крути наздоровье".VK68 писал(а): даже если они посетили в свое время курсы Ричарда или курсы на заводе, не факт, что они эти курсы поняли.
Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66
Не вопрос... завтра переспрошу еще раз.
Затягивать тормоз абсолютно не обязательно, даже ВРЕДНО (специально уточнял)
По поводу переводчика. Вполне воспринимаю информацию на языке лектора Переводчик отличный. в аудитории я нахожусь не один, и все вопросы которые я задаю, обсуждаются очень тщательно.
С жадностью поглащаю всю информацию
Затягивать тормоз абсолютно не обязательно, даже ВРЕДНО (специально уточнял)
По поводу переводчика. Вполне воспринимаю информацию на языке лектора Переводчик отличный. в аудитории я нахожусь не один, и все вопросы которые я задаю, обсуждаются очень тщательно.
С жадностью поглащаю всю информацию
Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66
Вадик, тебе, безусловно, повезло, что ты попал на курс Ричарда. Я с ним не знаком - но наслышан. То, что ты явился туда не просто с маленьким опытом - но с набором "бредовых идей", говорит только об одном: тебя хреново учили при переподготовке на вертолет. Или ты хреново учился. Все, перечисленное тобой, разжевано, в частности, здесь на саоне не раз. Я в поиске не силен - но если попросишь lt.ak'a...
В родном Отечестве есть инженеры, способные с завязанными глазами разобрать/собрать любой Робинсон (включая R66) - тебе просто не повезло встретиться с ними. Ты идешь более трудной дорогой - значит, есть надежда, что усвоишь знания тверже
Давай, делись с нами полученным!
В родном Отечестве есть инженеры, способные с завязанными глазами разобрать/собрать любой Робинсон (включая R66) - тебе просто не повезло встретиться с ними. Ты идешь более трудной дорогой - значит, есть надежда, что усвоишь знания тверже
Давай, делись с нами полученным!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66
Устойчивость не гарантируется при более 120%(читай РЛЭ), что элементарно, Ватсон. Обрывы балки по перекруту случались не раз. Погнутому валу хватит и 80%.VK68 писал(а):Ну надо сначала умудрится разогнать до 142 %12345 писал(а):Никакого биения не будет - Хвост вместе с валом улетит за мгновение, которое не вмещается в видеокадр.VK68 писал(а):будет биение по корпусу балки ХВ
Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66
Что значит устойчивость не гарантируется? ( если можно, где именно э то в РЛЭ? завтра уточню) То что обрывы балки случались, не спорю.12345 писал(а):VK68 писал(а):12345 писал(а): Устойчивость не гарантируется при более 120%(читай РЛЭ), что элементарно, Ватсон. Обрывы балки по перекруту случались не раз. Погнутому валу хватит и 80%.
Биение вала по балке возможно только при возникновении колебаний 3 степени, когда "волны" три, и точка "0" совпадает с местом установки компенсатора колебаний" это возможно при достижении скорости вращения вала 142% ( зажать газ и шаг вверх до упора). в других случаях амплитуда волнообразных колебаний не достаточна для того что бы вал коснулся балки. Но, конечно, если лететь продолжительное время на оборотах превышающих 108% можно поломать все, не только вал.
По второй части утверждения вообще ничего не понял... Что значит " погнутому валу хватит и 80%?"
С погнутым валом кто- то летает? есть допуски на "биение",они в мануале, процедура проверки должна выполняться при 100 ч работах. И что значит 80%? Просто так?
Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66
Если амплитуда будет такой, что достанет до балки, то считай что её у тебя уже нет. Сход вала с оси происходит лавинообразно - чем больше отклонение вала от оси вращения, тем больше центробежная сила, которая будет его уводить с оси и в следующие пол оборота вал превратится в "плеть", которая снесёт балку нафиг.VK68 писал(а):Биение вала по балке возможно только при возникновении колебаний 3 степени, когда "волны" три, и точка "0" совпадает с местом установки компенсатора колебаний" это возможно при достижении скорости вращения вала 142% ( зажать газ и шаг вверх до упора). в других случаях амплитуда волнообразных колебаний не достаточна для того что бы вал коснулся балки.
Вот и подумай, что будет с этими допусками и балансом, после того как ты "наздоровье" покрутишь ХВ.VK68 писал(а):По второй части утверждения вообще ничего не понял... Что значит " погнутому валу хватит и 80%?"
С погнутым валом кто- то летает? есть допуски на "биение",они в мануале,
Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66
Если да кабы...
В общем утверждение неверно. Спорить не буду, остаюсь при своем мнении.( а теперь и знании)
Кстати, вот еще один "ЛЯП" и именно в РЛЭ.
В разделе 7 про тормоз несущего винта.
Кстати там написано, что после торможения НВ, ручку тормоза надо отпустить или... зафиксировать. (надеюсь не рассматривается как ЗАТЯГИВАТЬ) следовательно прокрутить ХВ вполне реально
А вот дальше чушь.- "предупреждение" не тормозить раньше 30 сек а то, это может привести к повреждению тормозных колодок.
С колодками как раз нихрена не случится, а вот вход ведущего вала в редуктор может перегреться, что приводит к протеканию сальника и выброс масла из редуктора.
Давайте, нападайте
В общем утверждение неверно. Спорить не буду, остаюсь при своем мнении.( а теперь и знании)
Кстати, вот еще один "ЛЯП" и именно в РЛЭ.
В разделе 7 про тормоз несущего винта.
Кстати там написано, что после торможения НВ, ручку тормоза надо отпустить или... зафиксировать. (надеюсь не рассматривается как ЗАТЯГИВАТЬ) следовательно прокрутить ХВ вполне реально
А вот дальше чушь.- "предупреждение" не тормозить раньше 30 сек а то, это может привести к повреждению тормозных колодок.
С колодками как раз нихрена не случится, а вот вход ведущего вала в редуктор может перегреться, что приводит к протеканию сальника и выброс масла из редуктора.
Давайте, нападайте
Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66
Какое?VK68 писал(а):В общем утверждение неверно.
А смысл? Оставайся при своем мнении.VK68 писал(а):Давайте, нападайте
Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66
Меня радует то, что я действительно могу остаться при своем мнениии
Вы не представляете как охренительно общаться с первоисточником. Меня можно переубеждать сколь угодно, но единственное что я могу воспринять?- это ту информацию, которая будет исходить из того же источника (Robinson). Очень рекомендую посетить это обучение. Жаль что рядом нет "свидетелей"
Никого обижать и учить не хочу, просто говорю о том, что знаю, с полной уверенностью что найду подтверждение своим словам в первоисточнике.
Вы не представляете как охренительно общаться с первоисточником. Меня можно переубеждать сколь угодно, но единственное что я могу воспринять?- это ту информацию, которая будет исходить из того же источника (Robinson). Очень рекомендую посетить это обучение. Жаль что рядом нет "свидетелей"
Никого обижать и учить не хочу, просто говорю о том, что знаю, с полной уверенностью что найду подтверждение своим словам в первоисточнике.
Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66
Вадик, не надо понтов и обиженных губ. Прилетай - поговорим. Не хочешь - "ищи в первоисточнике". Такие делаVK68 писал(а):Никого обижать и учить не хочу, просто говорю о том, что знаю, с полной уверенностью что найду подтверждение своим словам в первоисточнике.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)