Страница 3 из 19

Re: R66-блог

Добавлено: 10 ноя 2011, 22:19
lt.ak
Helimobil писал(а):Сегодня стало известно, что EASA отказалось сертифицировать R66. Ранее ожидалось, что сертификация появится в конце сентября, после того как представители EASA побывали на заводе. Причиной называется отсутствие дублирования гидравлической системы. Robinson прекратил прием заказов на R66 из Европы. :(
ещё 8-го - http://www.aerokurier.de/de/general-avi ... .73223.htm ... :wink:

Re: R66-блог

Добавлено: 10 ноя 2011, 22:35
Helimobil
lt.ak писал(а): ещё 8-го...
Мне только сегодня доложили... Но зато озвучили причины, о которых ни слова в статье по ссылке.
Вопрос в том, может ли это быть причиной отказа в русской сертификации?

Re: R66-блог

Добавлено: 10 ноя 2011, 22:37
lt.ak
Helimobil писал(а):Вопрос в том, может ли это быть причиной отказа в русской сертификации?
так поездку МАК-у на shopping в LA уже же вроде как оплатили ... :wink:

Re: R66-блог

Добавлено: 10 ноя 2011, 22:42
zenon
Если это так, то это сильно похоже на протекционистскую меру Евросюза. Ибо некоторые EC просто потеряют рынок в связи с выпуском в серию R66.
И причина странная. А отсутствие дублированной гидросистемы в R44 не остановило EASA от сертификации последнего? :)

Re: R66-блог

Добавлено: 10 ноя 2011, 22:49
kvsov
zenon писал(а):Если это так, то это сильно похоже на протекционистскую меру Евросюза. Ибо некоторые EC просто потеряют рынок в связи с выпуском в серию R66
Только ЕС-120
zenon писал(а):И причина странная.
Позвольте с Вами не согласиться. Идиотская :shock:

Re: R66-блог

Добавлено: 10 ноя 2011, 23:22
lt.ak
EASA писал(а):CS 27.695 Power boost and power-operated control system

(a) If a power boost or poweroperated control system is used, an alternate system must be immediately available that allows continued safe flight and landing in the event of:
____(1) Any single failure in the power portion of the system; or
____(2) The failure of all engines.
(b) Each alternate system may be a duplicate power portion or a manually operated mechanical system. The power portion includes the power source (such as hydraulic pumps), and such items as valves, lines, and actuators.
(c) The failure of mechanical parts (such as piston rods and links), and the jamming of power cylinders, must be considered unless they are extremely improbable.

Re: R66-блог

Добавлено: 10 ноя 2011, 23:26
zenon
Ну и что? R66 как и R44 замечательно летит без гидросистемы.

Re: R66-блог

Добавлено: 10 ноя 2011, 23:29
Helimobil
zenon писал(а):А отсутствие дублированной гидросистемы в R44 не остановило EASA от сертификации последнего? :)
Тогда, вроде, еще не было этого требования. А сейчас оно есть, причем в Америке тоже. Но Робинсону удалось убедить FAA в том, что у них и так надежность достаточная. А вот убедить EASA не удалось... Для частников проблема некритичная, в Европе можно летать и на N-регистрации (пока). Но получить финансирование с такой регистрацией проблематично.

Re: R66-блог

Добавлено: 10 ноя 2011, 23:34
lt.ak
Helimobil писал(а):Тогда, вроде, еще не было этого требования. А сейчас оно есть, причем в Америке тоже. Но Робинсону удалось убедить FAA в том, что у них и так надежность достаточная. А вот убедить EASA не удалось...
http://rgl.faa.gov/regulatory_and_guida ... E/9589.pdf ...

Re: R66-блог

Добавлено: 10 ноя 2011, 23:54
zenon
Квинтэссенция:
FAA писал(а):FAA не имеет сведений о каких-либо сложностях, инцедентах или проишествиях связанных с системой управления R44 [являющийся базовой для новой модели R66] на протяжении более чем 2 миллионов летных часов. Вследствие чего мы нашли возможным в общественных интересах освободить от выполнения [таких-то] пунктов и параграфов компанию Robinson Helicopters, проводящую сертификацию новой модели R66.

Re: R66-блог

Добавлено: 10 ноя 2011, 23:57
Helimobil
to lt.ak

Да, в этом и фишка. Сертификационные требования FAA и EASA дословно одинаковы, но вот FAA делает исключение, а EASA нет.
Спасибо тебе за оперативные ссылки по теме. Где бы еще найти официально ту инфу, которую я запостил?

Re: R66-блог

Добавлено: 11 ноя 2011, 00:00
Misha
Ну, если МАК сертифицирует - в России появится больше 66-х (за счет отказа Европы от закупок). Любопытно, Робинсон вернет полученные от европейцев задатки по 75 тыщ бакинских за борт?

А вот если МАК по примеру EASA не сертифицирует...

Re: R66-блог

Добавлено: 11 ноя 2011, 01:35
12345
Misha писал(а): А вот если МАК по примеру EASA не сертифицирует...
Пусть тока попробует....

Re: R66-блог

Добавлено: 11 ноя 2011, 01:39
Misha
Я думаю - запросто. Кстати, с учетом Европы, Робинсоны должны сейчас МАКу пятки целовать, чтоб не потерять еще один рынок... EASA удивила - честно. Ведь летает же 66 без гидравлики и даже висит - хоть и заметно труднее, чем 44

Re: R66-блог

Добавлено: 11 ноя 2011, 01:52
12345
Сделают специально для Европы R66 ASTROTURBINE с пудовой гирей на ручке :x
PS Судя по последним вееням скоро Европа будет нам завидовать.