R66-блог

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
5ky
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 19:58
Member of AOPA: No

Re: R66-блог

#196 Сообщение 5ky » 25 июн 2013, 19:01

Уважаемые форумчане не подскажите какой реальный расход масла у RR300 и наработку при этом можно?

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: R66-блог

#197 Сообщение pilotatotale » 25 июл 2013, 23:30

После 3-х часов полета при +30° за бортом конденсат из кондиционера сочился и капал из-под выключателя кондиционера и из-под тросика тормоза винта:-(

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: R66-блог

#198 Сообщение Misha » 26 июл 2013, 00:01

А я тебе пытался мягко сказать, что кондер на вертолете - блажь... А ты - спорил... :lol:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
KAS777
SAONовец со стажем
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 22:01
Member of AOPA: Yes

Re: R66-блог

#199 Сообщение KAS777 » 26 июл 2013, 00:18

И я тебе говорил, что за все в этом мире надо платить :D , и не всегда только деньгами. И багажник на 66 тоже выясняется блажь, так как в полете в дождь, он заливается водой....
А ты говоришь конденсат капает... :D

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: R66-блог

#200 Сообщение rubaga » 26 июл 2013, 00:28

pilotatotale писал(а):После 3-х часов полета при +30° за бортом конденсат из кондиционера сочился и капал из-под выключателя кондиционера и из-под тросика тормоза винта:-(
Пока не замечал

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: R66-блог

#201 Сообщение pilotatotale » 26 июл 2013, 00:32

KAS777 писал(а):И я тебе говорил, что за все в этом мире надо платить :D , и не всегда только деньгами. И багажник на 66 тоже выясняется блажь, так как в полете в дождь, он заливается водой....
А ты говоришь конденсат капает... :D
С багажником действительно неловко как-то выходит. Приходится таскать в нем только пластиковый бак, который течет и в который керосин приходится наливать из бидона.

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: R66-блог

#202 Сообщение pilotatotale » 26 июл 2013, 01:36

rubaga писал(а):
pilotatotale писал(а):После 3-х часов полета при +30° за бортом конденсат из кондиционера сочился и капал из-под выключателя кондиционера и из-под тросика тормоза винта:-(
Пока не замечал
А потому, что мало летал в +30°

Аватара пользователя
astros
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 май 2012, 22:01
Member of AOPA: Yes

Re: R66-блог

#203 Сообщение astros » 26 июл 2013, 09:30

pilotatotale писал(а):
KAS777 писал(а):И я тебе говорил, что за все в этом мире надо платить :D , и не всегда только деньгами. И багажник на 66 тоже выясняется блажь, так как в полете в дождь, он заливается водой....
А ты говоришь конденсат капает... :D
С багажником действительно неловко как-то выходит. Приходится таскать в нем только пластиковый бак, который течет и в который керосин приходится наливать из бидона.

Это что, действительно, правда (про то, что багажник течет)? Неужели ничего нельзя сделать? Я знаю, как минимум, одного владельца с которым летал в сильный дождь и вроде бы ничего
не протекало..

Аватара пользователя
Babay
SAONовец со стажем
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 13:09
Member of AOPA: No
Откуда: Иркутск
Летаю на:: R44, R66

Re: R66-блог

#204 Сообщение Babay » 30 июл 2013, 22:08

5ky писал(а):Уважаемые форумчане не подскажите какой реальный расход масла у RR300 и наработку при этом можно?
У нас на 185 часов - 4 литра.
Если где-то что-то водится, значит это как-то ловится...

Аватара пользователя
Babay
SAONовец со стажем
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 13:09
Member of AOPA: No
Откуда: Иркутск
Летаю на:: R44, R66

Re: R66-блог

#205 Сообщение Babay » 31 июл 2013, 07:26

Misha писал(а):А когда кнопку стартера жмешь - реле клацает? Если клацает - стучи по генератору, проверено на Полюсе ;-)
Нифига... бедный, избитый подручными предметами стартер, оказался не при чем....
Вся беда в релюшке подлой. Вот по ней легонечко, зажигалочкой стукнешь и работает. Поменял местами с реле "берегового питания" - все ОК! Теперь новую ждем.
Вложения
Подлое реле....jpg
Если где-то что-то водится, значит это как-то ловится...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: R66-блог

#206 Сообщение Misha » 31 июл 2013, 22:56

Ни фига! У нас релюхи щелкали. Мы по стартеру стучали - и всегда успешно
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Bark
SAONовец со стажем
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
Member of AOPA: Yes
Откуда: URKF
Контактная информация:

Re: R66-блог

#207 Сообщение Bark » 01 авг 2013, 19:58

Misha писал(а):Мы по стартеру стучали - и всегда успешно
Вы, наверное, так по стартеру уячили, что релюхи переклацывались )))

lorens
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:38
Member of AOPA: No

Re: R66-блог

#208 Сообщение lorens » 25 сен 2013, 17:54

Вопрос к знающим.Могу ошибиться, но вроде как 44 может обслуживать пилот,а 66 тоже пилот может обслуживать или требуется техник?

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: R66-блог

#209 Сообщение владислав74 » 25 сен 2013, 18:06

lorens писал(а):Вопрос к знающим.Могу ошибиться, но вроде как 44 может обслуживать пилот,а 66 тоже пилот может обслуживать или требуется техник?
Для оверхола нужен техник,все остальное может делать пилот...
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

lorens
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:38
Member of AOPA: No

Re: R66-блог

#210 Сообщение lorens » 25 сен 2013, 18:43

Спасибо за информацию.

Ответить

Вернуться в «Robinson»