R66-блог
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: R66-блог
Уважаемые форумчане не подскажите какой реальный расход масла у RR300 и наработку при этом можно?
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: R66-блог
После 3-х часов полета при +30° за бортом конденсат из кондиционера сочился и капал из-под выключателя кондиционера и из-под тросика тормоза винта:-(
Re: R66-блог
А я тебе пытался мягко сказать, что кондер на вертолете - блажь... А ты - спорил...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: R66-блог
И я тебе говорил, что за все в этом мире надо платить , и не всегда только деньгами. И багажник на 66 тоже выясняется блажь, так как в полете в дождь, он заливается водой....
А ты говоришь конденсат капает...
А ты говоришь конденсат капает...
Re: R66-блог
Пока не замечалpilotatotale писал(а):После 3-х часов полета при +30° за бортом конденсат из кондиционера сочился и капал из-под выключателя кондиционера и из-под тросика тормоза винта:-(
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: R66-блог
С багажником действительно неловко как-то выходит. Приходится таскать в нем только пластиковый бак, который течет и в который керосин приходится наливать из бидона.KAS777 писал(а):И я тебе говорил, что за все в этом мире надо платить , и не всегда только деньгами. И багажник на 66 тоже выясняется блажь, так как в полете в дождь, он заливается водой....
А ты говоришь конденсат капает...
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: R66-блог
А потому, что мало летал в +30°rubaga писал(а):Пока не замечалpilotatotale писал(а):После 3-х часов полета при +30° за бортом конденсат из кондиционера сочился и капал из-под выключателя кондиционера и из-под тросика тормоза винта:-(
Re: R66-блог
pilotatotale писал(а):С багажником действительно неловко как-то выходит. Приходится таскать в нем только пластиковый бак, который течет и в который керосин приходится наливать из бидона.KAS777 писал(а):И я тебе говорил, что за все в этом мире надо платить , и не всегда только деньгами. И багажник на 66 тоже выясняется блажь, так как в полете в дождь, он заливается водой....
А ты говоришь конденсат капает...
Это что, действительно, правда (про то, что багажник течет)? Неужели ничего нельзя сделать? Я знаю, как минимум, одного владельца с которым летал в сильный дождь и вроде бы ничего
не протекало..
- Babay
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 13:09
- Member of AOPA: No
- Откуда: Иркутск
Re: R66-блог
У нас на 185 часов - 4 литра.5ky писал(а):Уважаемые форумчане не подскажите какой реальный расход масла у RR300 и наработку при этом можно?
Если где-то что-то водится, значит это как-то ловится...
- Babay
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 13:09
- Member of AOPA: No
- Откуда: Иркутск
Re: R66-блог
Нифига... бедный, избитый подручными предметами стартер, оказался не при чем....Misha писал(а):А когда кнопку стартера жмешь - реле клацает? Если клацает - стучи по генератору, проверено на Полюсе
Вся беда в релюшке подлой. Вот по ней легонечко, зажигалочкой стукнешь и работает. Поменял местами с реле "берегового питания" - все ОК! Теперь новую ждем.
Если где-то что-то водится, значит это как-то ловится...
Re: R66-блог
Ни фига! У нас релюхи щелкали. Мы по стартеру стучали - и всегда успешно
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: URKF
- Контактная информация:
Re: R66-блог
Вы, наверное, так по стартеру уячили, что релюхи переклацывались )))Misha писал(а):Мы по стартеру стучали - и всегда успешно
Re: R66-блог
Вопрос к знающим.Могу ошибиться, но вроде как 44 может обслуживать пилот,а 66 тоже пилот может обслуживать или требуется техник?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: R66-блог
Для оверхола нужен техник,все остальное может делать пилот...lorens писал(а):Вопрос к знающим.Могу ошибиться, но вроде как 44 может обслуживать пилот,а 66 тоже пилот может обслуживать или требуется техник?
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Re: R66-блог
Спасибо за информацию.