R66-блог

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: R66-блог

#61 Сообщение zenon » 15 ноя 2011, 00:51

Владислав, конечно буду сообщать по мере узнавания. Информации не жалко. Но пока мне и самому еще многое непонятно и неизвестно.

Поделюсь пока тем, что я знаю на сегодняшний день... Прежде всего - цены.
Не думаю, что открою большую военную тайну, ибо данные цифры известны многим и они висят на сайтах ряда дилеров...
(Все цены - для России, с учетом драконовских налогов и пошлин).

Вертолет Robinson R66 в самой базовой комплектации стоит $1,330,000.
Это цена за аппарат белого цвета. У меня как раз белого, но с голубой полоской.
Орнамент: полоса голубой металлик (Blue Pearl Metallic) арт. L6805 - $1,278

Салон - бежевая кожа. Выбор цвета салона входит в базовую стоимость, но велюр в R66 не предлагается в принципе. Салон только кожа + алькантара.

К стандартной комплектации добавлено за отдельную плату (в стоимость агрегатов входит и их заводская установка):
  • Гирополукомпас (ГПК) - $6,660
  • Вторая радиостанция KY196A - $8,236
  • Транспондер GTX328 mode S - $1,988
  • Радиовысотомер (над панелью) - $14,484
  • Музыкальный центр AM/FM/DVD/CD - $2,982
  • Наушники BOSE A20, 5 шт. - $8,023
  • Удлиненный чехол - $426
  • Крепление для огнетушителя - $170
В ряде случаев: транспондер, наушники, чехол - указана не полная стоимость, а наценка за замену стандартной поставки. То есть, за вычетом цены, соответственно, базового ответчика mode C, базовых наушников David Clarck без шумоподавления, базового чехла на стекла (короткого). Также, в стоимость радиостанции входит, как я понимаю, продвинутая аудиопанель, позволяющая мониторить две частоты, подключать музыку, оперативно манипулировать частотами. На фото выше она видна над магнитолой.

Итого, имеем цену: $1,374,247

Плюсом к ней - авиадоставка. R44 я прошлый раз доставлял морем. Затянулась эта песня месяца на полтора - извёлся весь пока ждал. Здраво рассудив, что R66 более, чем в вдвое дороже, экономически оправдано доставлять его самолетом. Таким образом, за минусом стоимости стандартной морской контейнерной доставки это плюс к цене доставки еще $17,000 (полная цена ок. $22,000).

Плюс к получившимся $1,391,247 надо добавить услуги по регистрации, получению свидетельств на право собственности, лётной годности и т.д. (пока не платил). Ну а потом начнутся платежи за техобслуживание. Насколько я знаю, на фюзеляж - каждые 100 часов и на сам турбовальный двигатель RR300 - каждые 200 часов. Цифр тоже пока не знаю.

Стоимость базировки (парковки :)) зависит от того, где базируешься и где именно стоишь. В Авиамаркете (Буньково) стоимость стоянки под открытым небом - 50,000 руб., в тёплом боксе летом 60,000 руб., зимой 75,000 рублей (могу незначительно ошибаться). Предполетная подготовка борта $100. Все цены за R44. Какие будут цифры по R66 - еще не обсуждал, предложений пока не получал.

Вот такая бухгалтерия...

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: R66-блог

#62 Сообщение zenon » 15 ноя 2011, 09:46

Что еще можно добавить к вышесказанному... Сейчас - в настоящий момент - владельцы "шестьдесят шестых" находятся в напряженном (и весьма нервном) ожидании российской сертификации данного вертолета. На днях комиссия МАКа вернулась и Штатов. До меня доходят обрывки слухов, что в комиссии роятся разные контрпродуктивные идеи, вроде тех, чтобы сделать вертолет полностью метрическим (указатель скорости / высотомер / вариометр). Не понимаю, почему не повторить конфигурацию R44? Все привыкли к тому сочетанию приборов, которое стоит там и пересадка с R44 на R66 и обратно не будет вызывать у пилотов "культурного шока".

Проблема метрических указателей ещё и в том, что завод RHC, как мне кто-то говорил, никогда не ставил серийно на свои вертолеты метрических приборов (кроме высотомера). И для производителя искать изготовителей метрических вариометров и скоростников, налаживать с ними связи, закупать на склад, менять конструкцию и документацию ради единственной и неповторимой России (а вернее для нашего своеобразного МАКа) будет довольно неожиданной (и, подозреваю, совсем не первоочередной) задачей. На практике подобная "сертификация" может вылиться в неопределённо долгое ожидание начала поставок или (если завод упрётся или забьёт) фактически в запрет.

В общем, пока светлая сторона силы борется с темной, скромные частные пилоты нервно грызут свои галстуки. :) И задаются непростым вопросом, зачем они потратили лишние $17,000 на срочную доставку борта с другого конца света...

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: R66-блог

#63 Сообщение челавиа » 15 ноя 2011, 12:24

zenon

Скорей всего так и будет. :( Мы, когда занимались сертификацией Текнам, нас заставили ставить метрические приборы . Еврокоптер, также метрический и футовый(инструктор в германии, при отказе статики, хотел сравнить высотомеры(на нашем вертолете и ошибся), а они показывают разные значения, безопастность мля.). Белл, тоже самое. Так что для Робинсана, думаю, исключений не будет. :(

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: R66-блог

#64 Сообщение владислав74 » 15 ноя 2011, 15:57

Может я чтото путаю,НО как мне кажется на метрическую систему из тех-же "соображений мер безопасности" надо первоочередно переводить в/с использующиеся для массовой коммерческой перевозки пассажиров и грузов,НЕЗАВИСИМО от регистрации и прав собственности-использующихся в РФ и СНГ.
А не учить пилотов считать и вешать таблички перевода весов и мер.
Хорошо хоть у этих мер "курс" постоянный, а не как у доллара и евро. :lol:
Был, вообщем, крайне удивлен присутствием в изучаемых мною двух РЛЭ -"Дополнение для СНГ" :shock:
Писал ведь кто-то,И как в мире без этих дополнений люди-то летают?
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: R66-блог

#65 Сообщение 12345 » 15 ноя 2011, 16:34

zenon писал(а):Что еще можно добавить к вышесказанному... Сейчас - в настоящий момент - владельцы "шестьдесят шестых" находятся в напряженном (и весьма нервном) ожидании российской сертификации данного вертолета. На днях комиссия МАКа вернулась и Штатов. До меня доходят обрывки слухов, что в комиссии роятся разные контрпродуктивные идеи, вроде тех, чтобы сделать вертолет полностью метрическим (указатель скорости / высотомер / вариометр).
И ещё может сбыться твоя давняя мечта :wink: если заставят ставить ГЛОНАСС.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: R66-блог

#66 Сообщение Misha » 15 ноя 2011, 18:25

zenon писал(а): В общем, пока светлая сторона силы борется с темной, скромные частные пилоты нервно грызут свои галстуки. :) И задаются непростым вопросом, зачем они потратили лишние $17,000 на срочную доставку борта с другого конца света...
Как это - "зачем"? Ты ж сам писал - будешь первое время летать как ЕЭВС. И вообще, при чем тут пилотЫ? Я одного пилотА знаю... :wink:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: R66-блог

#67 Сообщение zenon » 18 ноя 2011, 02:33

12345 писал(а):И ещё может сбыться твоя давняя мечта если заставят ставить ГЛОНАСС.
No comments. :x
Misha писал(а):Ты ж сам писал - будешь первое время летать как ЕЭВС.
Все не так просто в королевстве датском... Дальше тему развивать не буду.

Ну и несколько фото окончательной сборки борта:
Вложения
71.jpg
72.jpg
79.jpg
77.jpg

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: R66-блог

#68 Сообщение zenon » 19 ноя 2011, 21:01

Вертолет собран, отрегулирован и... занял свое место в ангаре. Рядом с собратьями. Теперь ждём регистрации.
Хожу вокруг, облизываюсь, сижу в кабине и мысленно подгоняю МАК поставить уже, наконец, свои визы на бумажках.
МАК! Дайте скорей сертификат типа на R66! Ну пожалуйста! Вам что, жалко?
Вложения
381.jpg
382.jpg
386.jpg
384.jpg

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: R66-блог

#69 Сообщение челавиа » 19 ноя 2011, 21:36

Не ходи, не облизывайся. ПРОСТАВЛЯЙ, тихушник. :mrgreen:

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: R66-блог

#70 Сообщение zenon » 19 ноя 2011, 22:25

Олег, уже это - непременно! :wink:

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: R66-блог

#71 Сообщение Misha » 19 ноя 2011, 22:37

челавиа писал(а):Не ходи, не облизывайся. ПРОСТАВЛЯЙ, тихушник. :mrgreen:
Ага. Щаззззз... В Буньках еще и не пахло

"А ведь как лодку назовешь - так она и поплывет" (с) капитан Врунгель

P.S. Вот как обмывать надо - до сих пор летает viewtopic.php?f=59&t=1725&start=15
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: R66-блог

#72 Сообщение zenon » 01 дек 2011, 23:59

Я вынужден приостановить дальнейшие повествования, ибо писать пока нечего. И, возможно, писать будет нечего еще некоторое известное время - до тех пор, пока вертолеты Robinson R66 Turbine не получат сертификат типа в России и, соответственно, пока мой не получит номера и СЛГ. Машина зачехлена и встала на прикол. Летать нельзя. Ждёмс...

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: R66-блог

#73 Сообщение Serega » 02 дек 2011, 07:50

А какие перспективы?
Иванов Сергей

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: R66-блог

#74 Сообщение su27 » 02 дек 2011, 08:43

А вариант ЕЭВС уже не работает?
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: R66-блог

#75 Сообщение zenon » 03 дек 2011, 12:25

Перспектив на регистрацию R66, как ЕЭВС нет. Все понимают, что R66 - новый, серийный вертолет и, тем более известно, что сейчас идет работа в направлении сертификации этого типа ВС. Так что тут - глухо.

Что касается сертификации, то перспективы вроде бы есть, но все мы понимаем, что машина МАКа не работает быстро. И на то, что это случится в этом году я точно не расчитываю. А когда в следующем? - бог весть... Трудно быть первопроходцем. И дорого, черт побери.

Кстати, МАК склоняется к тому, что R66 должен быть весь в одной системе - либо в метрической, либо в американской. То есть, не разнобой, как в R22/44 (высотомер метровый, а остальное американское), а одно из двух... Либо все приборы градуированы в метрике, либо (что скорее всего на практике и будет применяться) - все приборы родные, включая футовый высотомер. То есть высотомер, скорее всего, мне придется менять.

Ответить

Вернуться в «Robinson»