Robinson Helicopter Sees Orders Surge AINalerts »
by Mark Huber
October 25, 2011, 3:36 PM
After a lackluster 2010, Robinson Helicopter is back on a healthier track, according to CEO Kurt Robinson. The Torrance, Calif.-based builder of single-engine helicopters recently hired 150 employees, bringing its workforce to 1,100, and increased production to some 10 helicopters per week.
Robinson has taken orders for more than 330 of its new R66 turbine singles, has delivered 65 and is producing three per week. R66s positions are now sold out through next April and Robinson is looking to increase production to five R66s per week next year. Demand for piston-powered R44s also is on the upswing, with six coming off the production line each week and a six-month order backlog.
Robinson is continuing to add more foreign certifications for the R66 and is developing new options, including pop-out emergency floats and a police package. The R66 recently received Russian certification, and the company is now working on Canadian and EASA approvals. At present, Robinson is holding the line on prices, with the base R66 priced at $805,000 and the R44 at $348,000 to $425,000, depending on model.
R66-блог
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: R66-блог
А вот AINonline пишет, что русская сертификация уже получена:
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
Re: R66-блог
Волшебная сила Пи-Ара!!!
В Авиамаркете ОДИН получил СЛГ как ЕЭВС - а круги по воде разошлись
В Авиамаркете ОДИН получил СЛГ как ЕЭВС - а круги по воде разошлись
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Blankenagel
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
- Контактная информация:
Re: R66-блог
неее, Миш. Это американские журналисты неправильно поняли американские слова американца Курта Робинсона.Misha писал(а):Волшебная сила Пи-Ара!!!
В Авиамаркете ОДИН получил СЛГ как ЕЭВС - а круги по воде разошлись
Он же родненький говорил, что типа идет процедура
Кстати, очень интересно (мне тоже) сколько трудов и сил было потрачено на ЕЭВС 66-го?
Cleared for take-off
Re: R66-блог
Мучились долго. А если в цифрах - то это не ко мнеBlankenagel писал(а): Кстати, очень интересно (мне тоже) сколько трудов и сил было потрачено на ЕЭВС 66-го?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Blankenagel
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
- Контактная информация:
Re: R66-блог
Ясно, спрошу при случае.Misha писал(а): Мучились долго. А если в цифрах - то это не ко мне
Cleared for take-off
Re: R66-блог
To Helimobil:lt.ak писал(а):ещё 8-го - http://www.aerokurier.de/de/general-avi ... .73223.htm ...Helimobil писал(а):Сегодня стало известно, что EASA отказалось сертифицировать R66. Ранее ожидалось, что сертификация появится в конце сентября, после того как представители EASA побывали на заводе. Причиной называется отсутствие дублирования гидравлической системы. Robinson прекратил прием заказов на R66 из Европы.
Дим, переведи с немецкого по ссылке, а? А то Гугловский толмач вообще криво перетолмачивает Тем более, там Heli-Flight упоминается...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: R66-блог
Ну, это уже похоже на вертолет, а не на груз в ящиках. Ты - в составе сборочной бригады?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: R66-блог
Я там тоже был, но меня в состав сборочной бригады не взяли, сказали - на чужой каравай, рот не разевай...
Re: R66-блог
ЛЯПОТААААА
Re: R66-блог
Misha писал(а):Дим, переведи с немецкого по ссылке, а? А то Гугловский толмач вообще криво перетолмачивает Тем более, там Heli-Flight упоминается...
Компания Robinson Helicopter (КПС), остановила поставки нового турбинного вертолета R66 клиентам из EASA-стран до дальнейшего уведомления.
В то время, как пятиместный вертолет из Торранс прилежно набирает летные часы в США, первая немецкая машина стоит в ангаре Heli-Flight, немецкого дилера Робинсон в хессенском Райхельхайме, с 7июля 2011. С этого дня, Heli-Flight, которая также имеет летную школу на данный тип, ждет EASA-сертификации турбинного вертолета , который уже сертифицирован FAA. Такая же картина у коллег в Швейцарии и Великобритании. Из-за отсутствия специальных доказательств, которые также влияют на безопасность полетов, машина не может быть сертифицирована, утверждает Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA). Даже временная регистрация в форме, например, "Permit to Fly" не может быть выдана.
От EASA пришло предложение, регистрировать R66 в США. Оле Герман, глава Heli-Flight, считает, что об этом не может быть и речи, потому что в этом случае техническое обслуживание и лицензирование пилотов должны осуществляться по правилам FAA , "а это сопряжено со значительными человеческими и финансовыми издержками".
RHC известила своих клиентов о приостановке према заказов из государств-членов EASA и подтвердила, что они будут совместно с EASA искать решение, и немедленно известят дилеров, как только европейская сертификация будет получена.
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
Re: R66-блог
Чем-то таким родным пахнуло... Возможно МАК не так уж и преувеличивает, говоря, что EASA делалась по образу и подобию МАК-а.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Re: R66-блог
Спасибо, Дим! Что-то не видел я там никакого R66...Helimobil писал(а):Misha писал(а):Дим, переведи с немецкого по ссылке, а? А то Гугловский толмач вообще криво перетолмачивает Тем более, там Heli-Flight упоминается.......первая немецкая машина стоит в ангаре Heli-Flight, немецкого дилера Робинсон в хессенском Райхельхайме, с 7июля 2011.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: R66-блог
Детальной сборки (сложного и долгого мероприятия) нет особо... Операции все крупные, суеты и большого числа людей не требуют.Misha писал(а):Ты - в составе сборочной бригады?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: R66-блог
Игорь,попрошу Вас, детали поплотней!С суммами и временами,если можно.Сборка -столько-то,ТО-столько,себестоимость летного часа-столько-то.Для сравнения-форум авиационный и информационный.(если правда представление затратных составляющих не противоречит интересам поставщика услуг и продуктов).
P.S.Машину покупаешь и примерное представление о ТО и затратах на ГСМ и парковку в голове представляется в пределах+-500 рублей.
P.S.Машину покупаешь и примерное представление о ТО и затратах на ГСМ и парковку в голове представляется в пределах+-500 рублей.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)