AD 2011-12-10 - расслаивание лопастей
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
AD 2011-12-10 - расслаивание лопастей
с 5 июля 2011 года FAA предписывает ежедневную (перед первым полётом) проверку лопастей на R22 и R44 на предмет расслаивания ... предписывает очевидно тем кому имеет право - остальным можно призадуматься ...
Robinson выложил форму для фиксирования этих проверок ... AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: AD 2011-12-10 - расслаивание лопастей
Дык, а о чем задумываться? О том, что бюрократия, она и в Америке бюрократия? Или о том, что с помощью АОРА и др. общественных организаций ее все-таки можно убедить в том, что заносить в журнал результаты проверки перед КАЖДЫМ полетом - это бред. Спору нет, проблема расслоения лопастей существует, и осматривать лопасти нужно регулярно, причем, чем чаще, тем лучше. Но делать об этом записи в журнале перед каждым полетом? А именно об этом говорила старая AD 2007-26-12. Да и рассмотреть лопасть как следует можно только со стремянки. Теперь вот послабление дали, все это можно делать один раз в день, перед первым вылетом. Между тем, Робинсон уже сделал новые лопасти C016-7, снова алюминиевые, которые не должны расслаиваться (по их утверждению). И FAA прозрачно намекает, что повальная замена лопастей не за горами.lt.ak писал(а): - остальным можно призадуматься ...
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
Re: AD 2011-12-10 - расслаивание лопастей
ну примерно об этом (бюрократия и замены) ... ... запись в новом AD только перед первым полётом в этот день ... в отличие от оригинального AD 2007-26-12, к которому кстати был выпущен AMOC вообще убиравший это требование ...Helimobil писал(а):Дык, а о чем задумываться? О том, что бюрократия, она и в Америке бюрократия? Или о том, что с помощью АОРА и др. общественных организаций ее все-таки можно убедить в том, что заносить в журнал результаты проверки перед КАЖДЫМ полетом - это бред. Спору нет, проблема расслоения лопастей существует, и осматривать лопасти нужно регулярно, причем, чем чаще, тем лучше. Но делать об этом записи в журнале перед каждым полетом? А именно об этом говорила старая AD 2007-26-12. Да и рассмотреть лопасть как следует можно только со стремянки. Теперь вот послабление дали, все это можно делать один раз в день, перед первым вылетом. Между тем, Робинсон уже сделал новые лопасти C016-7, снова алюминиевые, которые не должны расслаиваться (по их утверждению). И FAA прозрачно намекает, что повальная замена лопастей не за горами.
к чему это вспомнилось - к одному из "наших" подошёл инспектор на стоянке и первым делом потребовал показать compliance с этим AD ... так что летающие на N и других регистрациях требующих выполнение требований AD выпущенных FAA - не будите дремлющего бюрократа ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: AD 2011-12-10 - расслаивание лопастей
Ну, у вас там - полицейское государство. Оплот бюрократии, едренытьlt.ak писал(а):к чему это вспомнилось - к одному из "наших" подошёл инспектор на стоянке и первым делом потребовал показать compliance с этим AD ... так что летающие на N и других регистрациях требующих выполнение требований AD выпущенных FAA - не будите дремлющего бюрократа ...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)