AD 2011-12-10 - расслаивание лопастей

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

AD 2011-12-10 - расслаивание лопастей

#1 Сообщение lt.ak » 12 окт 2011, 02:06

с 5 июля 2011 года FAA предписывает ежедневную (перед первым полётом) проверку лопастей на R22 и R44 на предмет расслаивания ... предписывает очевидно тем кому имеет право - остальным можно призадуматься ... ;-)
AD-2011-12-10.pdf
(154.68 КБ) 377 скачиваний
Robinson выложил форму для фиксирования этих проверок ...
MaintRcd.pdf
(192.15 КБ) 329 скачиваний
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

Re: AD 2011-12-10 - расслаивание лопастей

#2 Сообщение Helimobil » 12 окт 2011, 20:20

lt.ak писал(а): - остальным можно призадуматься ...
Дык, а о чем задумываться? О том, что бюрократия, она и в Америке бюрократия? Или о том, что с помощью АОРА и др. общественных организаций ее все-таки можно убедить в том, что заносить в журнал результаты проверки перед КАЖДЫМ полетом - это бред. Спору нет, проблема расслоения лопастей существует, и осматривать лопасти нужно регулярно, причем, чем чаще, тем лучше. Но делать об этом записи в журнале перед каждым полетом? А именно об этом говорила старая AD 2007-26-12. Да и рассмотреть лопасть как следует можно только со стремянки. Теперь вот послабление дали, все это можно делать один раз в день, перед первым вылетом. Между тем, Робинсон уже сделал новые лопасти C016-7, снова алюминиевые, которые не должны расслаиваться (по их утверждению). И FAA прозрачно намекает, что повальная замена лопастей не за горами.
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: AD 2011-12-10 - расслаивание лопастей

#3 Сообщение lt.ak » 12 окт 2011, 20:44

Helimobil писал(а):Дык, а о чем задумываться? О том, что бюрократия, она и в Америке бюрократия? Или о том, что с помощью АОРА и др. общественных организаций ее все-таки можно убедить в том, что заносить в журнал результаты проверки перед КАЖДЫМ полетом - это бред. Спору нет, проблема расслоения лопастей существует, и осматривать лопасти нужно регулярно, причем, чем чаще, тем лучше. Но делать об этом записи в журнале перед каждым полетом? А именно об этом говорила старая AD 2007-26-12. Да и рассмотреть лопасть как следует можно только со стремянки. Теперь вот послабление дали, все это можно делать один раз в день, перед первым вылетом. Между тем, Робинсон уже сделал новые лопасти C016-7, снова алюминиевые, которые не должны расслаиваться (по их утверждению). И FAA прозрачно намекает, что повальная замена лопастей не за горами.
ну примерно об этом (бюрократия и замены) ... :wink: ... запись в новом AD только перед первым полётом в этот день ... в отличие от оригинального AD 2007-26-12, к которому кстати был выпущен AMOC вообще убиравший это требование ...
AMOC-AD-2007-26-12.pdf
(166.74 КБ) 280 скачиваний


к чему это вспомнилось - к одному из "наших" подошёл инспектор на стоянке и первым делом потребовал показать compliance с этим AD ... так что летающие на N и других регистрациях требующих выполнение требований AD выпущенных FAA - не будите дремлющего бюрократа ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: AD 2011-12-10 - расслаивание лопастей

#4 Сообщение Misha » 12 окт 2011, 21:56

lt.ak писал(а):к чему это вспомнилось - к одному из "наших" подошёл инспектор на стоянке и первым делом потребовал показать compliance с этим AD ... так что летающие на N и других регистрациях требующих выполнение требований AD выпущенных FAA - не будите дремлющего бюрократа ... :wink:
Ну, у вас там - полицейское государство. Оплот бюрократии, едреныть :-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Robinson»