Аэросоюз - Ежемесячные бюллетени по БП

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Аэросоюз - Ежемесячные бюллетени по БП

#1 Сообщение ksv » 10 авг 2011, 18:44

Уважаемые коллеги-вертолетчики.

Представляем вашему вниманию раздел на нашем сайте, в котором мы публикуем свои ежемесячные бюллетени по БП, содержащие уникальную и интересную информацию об особенностях эксплуатации вертолета Robinson R44.

Информация, содержащаяся в бюллетенях содержит как рекомендации RHC по R44, так и наш собственный опыт эксплуатации этих машин.

Комментарии и позитивная критика приветствуется.

http://www.aerosouz.ru/safety_of_flight/
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Аэросоюз - Ежемесячные бюллетени по БП

#2 Сообщение ЛОДОЧНИК » 29 фев 2012, 22:31

http://www.aerosouz.ru/safety_of_flight/bulletin/
А после августа 2011...? :(
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

Re: Аэросоюз - Ежемесячные бюллетени по БП

#3 Сообщение Карел » 29 фев 2012, 22:43

ЛОДОЧНИК писал(а):http://www.aerosouz.ru/safety_of_flight/bulletin/
А после августа 2011...? :(
А ты попробуй здесь http://www.aerosouz.ru/f/safety_of_flig ... 8_2011.pdf
08 поменять на 09 :mrgreen:

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Аэросоюз - Ежемесячные бюллетени по БП

#4 Сообщение ksv » 29 фев 2012, 23:46

ЛОДОЧНИК писал(а):http://www.aerosouz.ru/safety_of_flight/bulletin/
А после августа 2011...? :(
Августовский был крайний в 2011. Ниасилил в одиночку. В 2012 поставил себе цель выпускать каждый месяц, благо есть понимание о чем писать. Буду стараться выпускать каждый месяц. В начале марта выпущу очень интересный материал, который перевел с английского. Авторитетный автор и отличная статья.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Аэросоюз - Ежемесячные бюллетени по БП

#5 Сообщение ЛОДОЧНИК » 01 мар 2012, 01:53

Сереж, я злобствую ехидно, у нас в АОПА тоже кризис с бюллетенями. Дай бог тебе времени и сил на эту работу. Кстати может как то объединить усилия, наверно, может быть, мне кажется...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Аэросоюз - Ежемесячные бюллетени по БП

#6 Сообщение ksv » 01 мар 2012, 07:49

ЛОДОЧНИК писал(а):Сереж, я злобствую ехидно, у нас в АОПА тоже кризис с бюллетенями. Дай бог тебе времени и сил на эту работу. Кстати может как то объединить усилия, наверно, может быть, мне кажется...
Спасибо, Саша.
А взаимно проникнуться бюллетенями - за ради бога.
Предложи варианты?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Аэросоюз - Ежемесячные бюллетени по БП

#7 Сообщение ksv » 12 янв 2013, 11:52

Предлагаю вашему вниманию отличный материал, который мы подготовили на основании информации из разных источников. В основу взял информацию Еврокоптера, но кое-что пришлось изменить, применительно к нашим реалиям и условиям.

Эту информацию будем давать нашим курсантам в АУЦ, в качестве "Человеческого фактора". В следующем месяце переведу еще один потрясающий материал - инструктивный материал по принятию решения КВС.

Следите за обновлением.
Вложения
ИБ_АЭРОСОЮЗ_2013-01.pdf
(519.03 КБ) 1540 скачиваний
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Аэросоюз - Ежемесячные бюллетени по БП

#8 Сообщение Misha » 12 янв 2013, 14:00

ksv писал(а):Предлагаю вашему вниманию отличный материал, который мы подготовили на основании информации из разных источников.
Отлично, молодцы вы там. Авиамаркет такого не делал (по крайней мере, я не припоминаю).

Сереж, вы бы только там корректора какого привлекали для таких действительно важных дел - не думаю, что это стоит дорого. Про запятые молчу, но предложение
Ошибками в принятии решений в большинстве случаев являются не промахи или оплошности, а именно ошибки.
ввергло меня в некоторый ступор...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Аэросоюз - Ежемесячные бюллетени по БП

#9 Сообщение ksv » 12 янв 2013, 14:40

Misha писал(а):Сереж, вы бы только там корректора какого привлекали для таких действительно важных дел - не думаю, что это стоит дорого. Про запятые молчу, но предложение
Возможно я и пропустил несколько запятых - подбираю материал и оформляю все бюллетени я сам лично, и никто мне не помогает. Если это так сильно заметно и раздражает, подумаю. Может и найму.
Misha писал(а):ввергло меня в некоторый ступор...
К нам иногда приходят на переучивание вертолетчики, у которых ступор от того, как надо делать. Оказывается, их в юности научили делать как не надо, и они всю жизнь были уверены, что так и надо... Материал действительно может помочь многим опытным вертолетчикам внимательно присмотреться к своему поведению и образу мышления при подготовке и выполнении полетов. Ничего странного в этом не вижу. Сам такой же.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
Faza
SAONовец со стажем
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
Member of AOPA: Yes
Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
Летаю на:: SA-3*, AS-350, R-44
Контактная информация:

Re: Аэросоюз - Ежемесячные бюллетени по БП

#10 Сообщение Faza » 12 янв 2013, 15:18

отличный материал! спасибо!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Аэросоюз - Ежемесячные бюллетени по БП

#11 Сообщение lt.ak » 13 янв 2013, 11:31

ksv писал(а):Предлагаю вашему вниманию отличный материал ...
отличный от чего ? ... :P
Misha писал(а):... предложение
ksv писал(а):Ошибками в принятии решений в большинстве случаев являются не промахи или оплошности, а именно ошибки.
ввергло меня в некоторый ступор...
Misha, тебе ли не знать, что ошибки являются ошибками, промахи это именно промахи, а вот оплошности это не что иное, как оплошности ... :mrgreen:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Аэросоюз - Ежемесячные бюллетени по БП

#12 Сообщение ksv » 25 янв 2013, 17:49

Предлагаю вашему вниманию инструктивный материал, подготовленный летной службой Аэросоюза на основе материала Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) и предназначенный для пилотов вертолетов. Брошюра позволяет научиться пилотам правильно распределять внимание при подготовке и выполнении полета, а также выработать правильное отношение к принятию решений командиром воздушного судна.

В настоящее время продолжаю проводить в Аэросоюзе серию семинаров по человеческому фактору для курсантов и пилотов-любителей. Завтра будет семинар "ЧФ. Часть 2", на основе опубликованного материала.
ИБ_АЭРОСОЮЗ_2013-02.pdf
(870.81 КБ) 1368 скачиваний
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Аэросоюз - Ежемесячные бюллетени по БП

#13 Сообщение Misha » 25 янв 2013, 20:44

Сереж, семинары - это просто здорово!

Но эта переводная брошюра:
1. Не всегда о человеческом факторе
2. Никогда о полетах в России

Получилась такая всеобъемлющая шпаргалка со ссылками на какие-то (не упомянутые) европейские регуляции. Есть и спорные моменты... А вообще, все написанное (только со ссылками на конкретные нормы РФ) изучается в процессе первоначальной летной подготовки. На тематических занятиях по разным дисциплинам...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Аэросоюз - Ежемесячные бюллетени по БП

#14 Сообщение ksv » 25 янв 2013, 21:00

Misha писал(а):Сереж, семинары - это просто здорово!

Но эта переводная брошюра:
1. Не всегда о человеческом факторе
2. Никогда о полетах в России

Получилась такая всеобъемлющая шпаргалка со ссылками на какие-то (не упомянутые) европейские регуляции. Есть и спорные моменты... А вообще, все написанное (только со ссылками на конкретные нормы РФ) изучается в процессе первоначальной летной подготовки. На тематических занятиях по разным дисциплинам...
Misha, ты имеешь право иметь свое мнение. Я ценю твое право его иметь.

Мое глубокое убеждение, что все, что написано в этом, равно как и предыдущем буклете - 100% pure human factor. У меня была хорошая школа в этом вопросе, и я точно знаю, о чем говорю. Просто то, что ты называешь "изучается в процессе первоначальной летной подготовки" и есть ЧФ. Просто тебе никогда об этом не говорили, или, скорее всего, давали этот материал как часть курса воздушной навигации или "общего авиационного развития", как у нас любят это дело давать во всех АУЦах... Я всего лишь выделил это в отдельный предмет и занимаюсь с курсантами на семинарах этими вопросами, делая акцент на повышении культуры при подготовке и выполнении полетов.

Твое право бесконечно критиковать то, что делаю я, придираться к тому, что тебе не нравится, раздражает или заставляет нервничать, я у тебя отнять не могу.

Предложи свои наработки, опубликуй бюллетени, созданные тобой, озвучь темы семинаров, которые ты проводишь в Маркете - обсудим, покритикуем... А пока я от тебя ничего, кроме критики, не слышу.

Читай подпись к моему профилю ниже.
Томми Дюар умел точно выразить суть вещей.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Аэросоюз - Ежемесячные бюллетени по БП

#15 Сообщение Misha » 25 янв 2013, 21:14

Сереж, я же только приветствую ЛЮБЫЕ занятия. Сам я занятий не провожу, поскольку не являюсь ни преподавателем, ни летным директором. Я просто иногда делюсь своим опытом с молодыми пилотами.

Но раз ты хочешь критики - изволь. Я бы на месте человека, готовившего этот бюллетень, привел некоторые вещи в соответствие с российской нормативной базой (ведь ваши пилоты в основном будут летать в России). Например, в ВК РФ содержится перечень документов, которые должны быть на борту - требования Европы тут непонятно чем и к чему привязаны. Также противоречит действующему законодательству изложенное в бюллетене утверждение, что пилот перед полетом обязан получить метеоинформацию из официальных источников. Ну и еще что-то цепануло, когда читал - перечитывать лениво. Но если хочешь - изучу и скажу все, что думаю.

А насчет "человеческого фактора" я с тобой могу согласиться. Я, например, считаю, что КАЖДАЯ авиакатастрофа есть результат этого самого ЧФ. Зависит только от того, где именно этот ЧФ сработал: при проектировании вертолета, при его изготовлении, обслуживании, транспортировке и хранении топлива, обучении пилота и т.п. Но если встать на несколько более формальные позиции, то в тех же европах есть даже учебник и отдельный экзамен на PPL - "Human Factors". Если почитать этот учебник, станет понятно: бюллетень выходит за обозначенные там рамки...

Впрочем, повторюсь еще раз: мне всегда нравится, когда кто-то учит вместо того, чтобы тупо рубить бабло. Это - мое личное мнение (как и всегда, впрочем). Но если ты выкладываешь что-то на всеобщее обозрение, ты должен быть готов к тому, что кто-то не согласится или усомнится в чем-то. Или ты ждешь исключительно аплодисментов?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Robinson»