Аэросоюз - Ежемесячные бюллетени по БП
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Аэросоюз - Ежемесячные бюллетени по БП
Уважаемые коллеги-вертолетчики.
Представляем вашему вниманию раздел на нашем сайте, в котором мы публикуем свои ежемесячные бюллетени по БП, содержащие уникальную и интересную информацию об особенностях эксплуатации вертолета Robinson R44.
Информация, содержащаяся в бюллетенях содержит как рекомендации RHC по R44, так и наш собственный опыт эксплуатации этих машин.
Комментарии и позитивная критика приветствуется.
http://www.aerosouz.ru/safety_of_flight/
Представляем вашему вниманию раздел на нашем сайте, в котором мы публикуем свои ежемесячные бюллетени по БП, содержащие уникальную и интересную информацию об особенностях эксплуатации вертолета Robinson R44.
Информация, содержащаяся в бюллетенях содержит как рекомендации RHC по R44, так и наш собственный опыт эксплуатации этих машин.
Комментарии и позитивная критика приветствуется.
http://www.aerosouz.ru/safety_of_flight/
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Аэросоюз - Ежемесячные бюллетени по БП
http://www.aerosouz.ru/safety_of_flight/bulletin/
А после августа 2011...?
А после августа 2011...?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- Карел
- Гуру
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск
Re: Аэросоюз - Ежемесячные бюллетени по БП
А ты попробуй здесь http://www.aerosouz.ru/f/safety_of_flig ... 8_2011.pdfЛОДОЧНИК писал(а):http://www.aerosouz.ru/safety_of_flight/bulletin/
А после августа 2011...?
08 поменять на 09
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Аэросоюз - Ежемесячные бюллетени по БП
Августовский был крайний в 2011. Ниасилил в одиночку. В 2012 поставил себе цель выпускать каждый месяц, благо есть понимание о чем писать. Буду стараться выпускать каждый месяц. В начале марта выпущу очень интересный материал, который перевел с английского. Авторитетный автор и отличная статья.ЛОДОЧНИК писал(а):http://www.aerosouz.ru/safety_of_flight/bulletin/
А после августа 2011...?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Аэросоюз - Ежемесячные бюллетени по БП
Сереж, я злобствую ехидно, у нас в АОПА тоже кризис с бюллетенями. Дай бог тебе времени и сил на эту работу. Кстати может как то объединить усилия, наверно, может быть, мне кажется...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Аэросоюз - Ежемесячные бюллетени по БП
Спасибо, Саша.ЛОДОЧНИК писал(а):Сереж, я злобствую ехидно, у нас в АОПА тоже кризис с бюллетенями. Дай бог тебе времени и сил на эту работу. Кстати может как то объединить усилия, наверно, может быть, мне кажется...
А взаимно проникнуться бюллетенями - за ради бога.
Предложи варианты?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Аэросоюз - Ежемесячные бюллетени по БП
Предлагаю вашему вниманию отличный материал, который мы подготовили на основании информации из разных источников. В основу взял информацию Еврокоптера, но кое-что пришлось изменить, применительно к нашим реалиям и условиям.
Эту информацию будем давать нашим курсантам в АУЦ, в качестве "Человеческого фактора". В следующем месяце переведу еще один потрясающий материал - инструктивный материал по принятию решения КВС.
Следите за обновлением.
Эту информацию будем давать нашим курсантам в АУЦ, в качестве "Человеческого фактора". В следующем месяце переведу еще один потрясающий материал - инструктивный материал по принятию решения КВС.
Следите за обновлением.
- Вложения
-
- ИБ_АЭРОСОЮЗ_2013-01.pdf
- (519.03 КБ) 1540 скачиваний
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: Аэросоюз - Ежемесячные бюллетени по БП
Отлично, молодцы вы там. Авиамаркет такого не делал (по крайней мере, я не припоминаю).ksv писал(а):Предлагаю вашему вниманию отличный материал, который мы подготовили на основании информации из разных источников.
Сереж, вы бы только там корректора какого привлекали для таких действительно важных дел - не думаю, что это стоит дорого. Про запятые молчу, но предложение
ввергло меня в некоторый ступор...Ошибками в принятии решений в большинстве случаев являются не промахи или оплошности, а именно ошибки.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Аэросоюз - Ежемесячные бюллетени по БП
Возможно я и пропустил несколько запятых - подбираю материал и оформляю все бюллетени я сам лично, и никто мне не помогает. Если это так сильно заметно и раздражает, подумаю. Может и найму.Misha писал(а):Сереж, вы бы только там корректора какого привлекали для таких действительно важных дел - не думаю, что это стоит дорого. Про запятые молчу, но предложение
К нам иногда приходят на переучивание вертолетчики, у которых ступор от того, как надо делать. Оказывается, их в юности научили делать как не надо, и они всю жизнь были уверены, что так и надо... Материал действительно может помочь многим опытным вертолетчикам внимательно присмотреться к своему поведению и образу мышления при подготовке и выполнении полетов. Ничего странного в этом не вижу. Сам такой же.Misha писал(а):ввергло меня в некоторый ступор...
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- Faza
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
- Контактная информация:
Re: Аэросоюз - Ежемесячные бюллетени по БП
отличный материал! спасибо!
Re: Аэросоюз - Ежемесячные бюллетени по БП
отличный от чего ? ...ksv писал(а):Предлагаю вашему вниманию отличный материал ...
Misha, тебе ли не знать, что ошибки являются ошибками, промахи это именно промахи, а вот оплошности это не что иное, как оплошности ...Misha писал(а):... предложениеввергло меня в некоторый ступор...ksv писал(а):Ошибками в принятии решений в большинстве случаев являются не промахи или оплошности, а именно ошибки.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Аэросоюз - Ежемесячные бюллетени по БП
Предлагаю вашему вниманию инструктивный материал, подготовленный летной службой Аэросоюза на основе материала Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) и предназначенный для пилотов вертолетов. Брошюра позволяет научиться пилотам правильно распределять внимание при подготовке и выполнении полета, а также выработать правильное отношение к принятию решений командиром воздушного судна.
В настоящее время продолжаю проводить в Аэросоюзе серию семинаров по человеческому фактору для курсантов и пилотов-любителей. Завтра будет семинар "ЧФ. Часть 2", на основе опубликованного материала.
В настоящее время продолжаю проводить в Аэросоюзе серию семинаров по человеческому фактору для курсантов и пилотов-любителей. Завтра будет семинар "ЧФ. Часть 2", на основе опубликованного материала.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: Аэросоюз - Ежемесячные бюллетени по БП
Сереж, семинары - это просто здорово!
Но эта переводная брошюра:
1. Не всегда о человеческом факторе
2. Никогда о полетах в России
Получилась такая всеобъемлющая шпаргалка со ссылками на какие-то (не упомянутые) европейские регуляции. Есть и спорные моменты... А вообще, все написанное (только со ссылками на конкретные нормы РФ) изучается в процессе первоначальной летной подготовки. На тематических занятиях по разным дисциплинам...
Но эта переводная брошюра:
1. Не всегда о человеческом факторе
2. Никогда о полетах в России
Получилась такая всеобъемлющая шпаргалка со ссылками на какие-то (не упомянутые) европейские регуляции. Есть и спорные моменты... А вообще, все написанное (только со ссылками на конкретные нормы РФ) изучается в процессе первоначальной летной подготовки. На тематических занятиях по разным дисциплинам...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Аэросоюз - Ежемесячные бюллетени по БП
Misha, ты имеешь право иметь свое мнение. Я ценю твое право его иметь.Misha писал(а):Сереж, семинары - это просто здорово!
Но эта переводная брошюра:
1. Не всегда о человеческом факторе
2. Никогда о полетах в России
Получилась такая всеобъемлющая шпаргалка со ссылками на какие-то (не упомянутые) европейские регуляции. Есть и спорные моменты... А вообще, все написанное (только со ссылками на конкретные нормы РФ) изучается в процессе первоначальной летной подготовки. На тематических занятиях по разным дисциплинам...
Мое глубокое убеждение, что все, что написано в этом, равно как и предыдущем буклете - 100% pure human factor. У меня была хорошая школа в этом вопросе, и я точно знаю, о чем говорю. Просто то, что ты называешь "изучается в процессе первоначальной летной подготовки" и есть ЧФ. Просто тебе никогда об этом не говорили, или, скорее всего, давали этот материал как часть курса воздушной навигации или "общего авиационного развития", как у нас любят это дело давать во всех АУЦах... Я всего лишь выделил это в отдельный предмет и занимаюсь с курсантами на семинарах этими вопросами, делая акцент на повышении культуры при подготовке и выполнении полетов.
Твое право бесконечно критиковать то, что делаю я, придираться к тому, что тебе не нравится, раздражает или заставляет нервничать, я у тебя отнять не могу.
Предложи свои наработки, опубликуй бюллетени, созданные тобой, озвучь темы семинаров, которые ты проводишь в Маркете - обсудим, покритикуем... А пока я от тебя ничего, кроме критики, не слышу.
Читай подпись к моему профилю ниже.
Томми Дюар умел точно выразить суть вещей.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: Аэросоюз - Ежемесячные бюллетени по БП
Сереж, я же только приветствую ЛЮБЫЕ занятия. Сам я занятий не провожу, поскольку не являюсь ни преподавателем, ни летным директором. Я просто иногда делюсь своим опытом с молодыми пилотами.
Но раз ты хочешь критики - изволь. Я бы на месте человека, готовившего этот бюллетень, привел некоторые вещи в соответствие с российской нормативной базой (ведь ваши пилоты в основном будут летать в России). Например, в ВК РФ содержится перечень документов, которые должны быть на борту - требования Европы тут непонятно чем и к чему привязаны. Также противоречит действующему законодательству изложенное в бюллетене утверждение, что пилот перед полетом обязан получить метеоинформацию из официальных источников. Ну и еще что-то цепануло, когда читал - перечитывать лениво. Но если хочешь - изучу и скажу все, что думаю.
А насчет "человеческого фактора" я с тобой могу согласиться. Я, например, считаю, что КАЖДАЯ авиакатастрофа есть результат этого самого ЧФ. Зависит только от того, где именно этот ЧФ сработал: при проектировании вертолета, при его изготовлении, обслуживании, транспортировке и хранении топлива, обучении пилота и т.п. Но если встать на несколько более формальные позиции, то в тех же европах есть даже учебник и отдельный экзамен на PPL - "Human Factors". Если почитать этот учебник, станет понятно: бюллетень выходит за обозначенные там рамки...
Впрочем, повторюсь еще раз: мне всегда нравится, когда кто-то учит вместо того, чтобы тупо рубить бабло. Это - мое личное мнение (как и всегда, впрочем). Но если ты выкладываешь что-то на всеобщее обозрение, ты должен быть готов к тому, что кто-то не согласится или усомнится в чем-то. Или ты ждешь исключительно аплодисментов?
Но раз ты хочешь критики - изволь. Я бы на месте человека, готовившего этот бюллетень, привел некоторые вещи в соответствие с российской нормативной базой (ведь ваши пилоты в основном будут летать в России). Например, в ВК РФ содержится перечень документов, которые должны быть на борту - требования Европы тут непонятно чем и к чему привязаны. Также противоречит действующему законодательству изложенное в бюллетене утверждение, что пилот перед полетом обязан получить метеоинформацию из официальных источников. Ну и еще что-то цепануло, когда читал - перечитывать лениво. Но если хочешь - изучу и скажу все, что думаю.
А насчет "человеческого фактора" я с тобой могу согласиться. Я, например, считаю, что КАЖДАЯ авиакатастрофа есть результат этого самого ЧФ. Зависит только от того, где именно этот ЧФ сработал: при проектировании вертолета, при его изготовлении, обслуживании, транспортировке и хранении топлива, обучении пилота и т.п. Но если встать на несколько более формальные позиции, то в тех же европах есть даже учебник и отдельный экзамен на PPL - "Human Factors". Если почитать этот учебник, станет понятно: бюллетень выходит за обозначенные там рамки...
Впрочем, повторюсь еще раз: мне всегда нравится, когда кто-то учит вместо того, чтобы тупо рубить бабло. Это - мое личное мнение (как и всегда, впрочем). Но если ты выкладываешь что-то на всеобщее обозрение, ты должен быть готов к тому, что кто-то не согласится или усомнится в чем-то. Или ты ждешь исключительно аплодисментов?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)