Есть ли в МВЗ R44 Clipper или нужны ли вертолёту поплавки ...
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Есть ли в МВЗ R44 Clipper или нужны ли вертолёту поплавки ...
В МВЗ есть Clipper I или II?
Re: Robinson-44 (22)
Есть и не один. А что надо-то, Леш?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Robinson-44 (22)
Я правильно понял из первого поста Яна в этой ветке, что это вертолёт на поплавках(не аварийных)? Я хочу полетать на таком вертолёте на воду.Misha писал(а):Есть и не один. А что надо-то, Леш?
Re: Robinson-44 (22)
Бывают аврийные, бывают стационарные. Для более менее частого использования на воде нужны стационарные. Как правило, владельцы стационарных имеют вторую пару простых лыж.Алексей 2 писал(а): Я правильно понял из первого поста Яна в этой ветке, что это вертолёт на поплавках(не аварийных)? Я хочу полетать на таком вертолёте на воду.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Robinson-44 (22)
Вертолётчики, подскажите пожалуйста, где можно полетать на стационарных поплавках?
Re: Robinson-44 (22)
Леш, только договариваться лично с владельцами - я не знаю организаций, у которых есть клипперы. А два мне известных владельца летают с обычными лыжами вместо поплавков
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Robinson-44 (22)
Полетать или поплавать?Алексей 2 писал(а):Вертолётчики, подскажите пожалуйста, где можно полетать на стационарных поплавках?
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Robinson-44 (22)
Я хочу полетать на вертолёте с поплавковым шасси с посадкой на воду. Я присматриваю себе новое ВС. Робинсон в гидроварианте рассматриваю как один из претендентов. Но сначала нужно попробовать. Вот Миша рассказывал, что у него долго не получалось. А вдруг у меня вообще не получится?12345 писал(а):Полетать или поплавать?Алексей 2 писал(а):Вертолётчики, подскажите пожалуйста, где можно полетать на стационарных поплавках?
- Helico
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Robinson-44 (22)
Простите, просто ради эрудиции - каков объем работ после посадок/взлетов с воды? По Еврокоптеру более-менее в курсе, а как с этим у Робинсонов?
- Blankenagel
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
- Контактная информация:
Re: Robinson-44 (22)
В РТО и РЛЭ о дополнительных работах после посадки на воду не говорится. Из личного опыта, если была посадка на морскую воду, то мойка с шампунем обязательна и чем скорее, тем лучше. Пресная вода не страшна.Helico писал(а):Простите, просто ради эрудиции - каков объем работ после посадок/взлетов с воды? По Еврокоптеру более-менее в курсе, а как с этим у Робинсонов?
Cleared for take-off
- Helico
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Robinson-44 (22)
Удивительно. У нас - обязательная промывка проточной части двигателя, да и многие операции во ТО при эксплуатации в соленой атмосфере (а это даже полеты и висения в зоне близкой к соленой воде) имеют меньшую периодичность. Видать ржавчина американская отличается от европейской
- Blankenagel
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
- Контактная информация:
Re: Robinson-44 (22)
неа, не отличается, точно такая же Она одинаково любит как европейцев, так и американцевHelico писал(а):Удивительно. У нас - обязательная промывка проточной части двигателя, да и многие операции во ТО при эксплуатации в соленой атмосфере (а это даже полеты и висения в зоне близкой к соленой воде) имеют меньшую периодичность. Видать ржавчина американская отличается от европейской
Cleared for take-off
Re: Robinson-44 (22)
Так не бывает.Алексей 2 писал(а): А вдруг у меня вообще не получится?
А опыт летания на Р44 вообще есть? Иначе ощутить особенности поплавков в воздухе сложно. Посадка на воду в принципе мало чем отличается, кроме появления глюков и иллюзий непосредственно у воды. После посадки превращается в неуправляемое "корыто", которое качает, уносит ветром, крутит на остановке и раскрутке.
- Blankenagel
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
- Контактная информация:
Re: Robinson-44 (22)
форточки при посадке закрывайте, а то бывает заливает в салон. Потом доказывай всем, что это просто вода у тебя на штанах
Cleared for take-off
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Robinson-44 (22)
На Р44 летал всего один раз. Вернее Ян меня катал. Марина, Ян и Вася Обухов прилетали ко мне в гости. Ян посадил меня в левое кресло и строго настрого запретил трогать органы управления. Вот и всё моё знакомство с Р44. Подкупает(очень) наличие отсутсвия полосы. Воду люблю очень. Рыбалку всякую. Вот и хотелось бы как-то всё попробовать и выбрать то, что нужно. А то с Корветом ошибочка вышла.12345 писал(а):Так не бывает.Алексей 2 писал(а): А вдруг у меня вообще не получится?
А опыт летания на Р44 вообще есть? Иначе ощутить особенности поплавков в воздухе сложно. Посадка на воду в принципе мало чем отличается, кроме появления глюков и иллюзий непосредственно у воды. После посадки превращается в неуправляемое "корыто", которое качает, уносит ветром, крутит на остановке и раскрутке.