Есть ли в МВЗ R44 Clipper или нужны ли вертолёту поплавки ...

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Есть ли в МВЗ R44 Clipper или нужны ли вертолёту поплавки ...

#1 Сообщение Алексей 2 » 29 май 2011, 14:30

В МВЗ есть Clipper I или II?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Robinson-44 (22)

#2 Сообщение Misha » 29 май 2011, 15:08

Есть и не один. А что надо-то, Леш?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Robinson-44 (22)

#3 Сообщение Алексей 2 » 29 май 2011, 17:08

Misha писал(а):Есть и не один. А что надо-то, Леш?
Я правильно понял из первого поста Яна в этой ветке, что это вертолёт на поплавках(не аварийных)? Я хочу полетать на таком вертолёте на воду.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Robinson-44 (22)

#4 Сообщение 12345 » 29 май 2011, 18:01

Алексей 2 писал(а): Я правильно понял из первого поста Яна в этой ветке, что это вертолёт на поплавках(не аварийных)? Я хочу полетать на таком вертолёте на воду.
Бывают аврийные, бывают стационарные. Для более менее частого использования на воде нужны стационарные. Как правило, владельцы стационарных имеют вторую пару простых лыж.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Robinson-44 (22)

#5 Сообщение Алексей 2 » 29 май 2011, 19:29

Вертолётчики, подскажите пожалуйста, где можно полетать на стационарных поплавках?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Robinson-44 (22)

#6 Сообщение Misha » 29 май 2011, 22:20

Леш, только договариваться лично с владельцами - я не знаю организаций, у которых есть клипперы. А два мне известных владельца летают с обычными лыжами вместо поплавков
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Robinson-44 (22)

#7 Сообщение 12345 » 29 май 2011, 22:45

Алексей 2 писал(а):Вертолётчики, подскажите пожалуйста, где можно полетать на стационарных поплавках?
Полетать или поплавать?

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Robinson-44 (22)

#8 Сообщение Алексей 2 » 30 май 2011, 04:03

12345 писал(а):
Алексей 2 писал(а):Вертолётчики, подскажите пожалуйста, где можно полетать на стационарных поплавках?
Полетать или поплавать?
Я хочу полетать на вертолёте с поплавковым шасси с посадкой на воду. Я присматриваю себе новое ВС. Робинсон в гидроварианте рассматриваю как один из претендентов. Но сначала нужно попробовать. Вот Миша рассказывал, что у него долго не получалось. А вдруг у меня вообще не получится?

Аватара пользователя
Helico
SAONовец со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Robinson-44 (22)

#9 Сообщение Helico » 30 май 2011, 11:48

Простите, просто ради эрудиции - каков объем работ после посадок/взлетов с воды? По Еврокоптеру более-менее в курсе, а как с этим у Робинсонов?

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: Robinson-44 (22)

#10 Сообщение Blankenagel » 30 май 2011, 13:16

Helico писал(а):Простите, просто ради эрудиции - каков объем работ после посадок/взлетов с воды? По Еврокоптеру более-менее в курсе, а как с этим у Робинсонов?
В РТО и РЛЭ о дополнительных работах после посадки на воду не говорится. Из личного опыта, если была посадка на морскую воду, то мойка с шампунем обязательна и чем скорее, тем лучше. Пресная вода не страшна.
Cleared for take-off

Аватара пользователя
Helico
SAONовец со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Robinson-44 (22)

#11 Сообщение Helico » 30 май 2011, 14:26

Удивительно. У нас - обязательная промывка проточной части двигателя, да и многие операции во ТО при эксплуатации в соленой атмосфере (а это даже полеты и висения в зоне близкой к соленой воде) имеют меньшую периодичность. Видать ржавчина американская отличается от европейской ;)

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: Robinson-44 (22)

#12 Сообщение Blankenagel » 30 май 2011, 15:35

Helico писал(а):Удивительно. У нас - обязательная промывка проточной части двигателя, да и многие операции во ТО при эксплуатации в соленой атмосфере (а это даже полеты и висения в зоне близкой к соленой воде) имеют меньшую периодичность. Видать ржавчина американская отличается от европейской ;)
неа, не отличается, точно такая же :wink: Она одинаково любит как европейцев, так и американцев :mrgreen:
Cleared for take-off

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Robinson-44 (22)

#13 Сообщение 12345 » 30 май 2011, 16:14

Алексей 2 писал(а): А вдруг у меня вообще не получится?
Так не бывает.
А опыт летания на Р44 вообще есть? Иначе ощутить особенности поплавков в воздухе сложно. Посадка на воду в принципе мало чем отличается, кроме появления глюков и иллюзий непосредственно у воды. После посадки превращается в неуправляемое "корыто", которое качает, уносит ветром, крутит на остановке и раскрутке.

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: Robinson-44 (22)

#14 Сообщение Blankenagel » 30 май 2011, 16:54

форточки при посадке закрывайте, а то бывает заливает в салон. Потом доказывай всем, что это просто вода у тебя на штанах :)
Cleared for take-off

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Robinson-44 (22)

#15 Сообщение Алексей 2 » 30 май 2011, 19:47

12345 писал(а):
Алексей 2 писал(а): А вдруг у меня вообще не получится?
Так не бывает.
А опыт летания на Р44 вообще есть? Иначе ощутить особенности поплавков в воздухе сложно. Посадка на воду в принципе мало чем отличается, кроме появления глюков и иллюзий непосредственно у воды. После посадки превращается в неуправляемое "корыто", которое качает, уносит ветром, крутит на остановке и раскрутке.
На Р44 летал всего один раз. Вернее Ян меня катал. Марина, Ян и Вася Обухов прилетали ко мне в гости. Ян посадил меня в левое кресло и строго настрого запретил трогать органы управления. Вот и всё моё знакомство с Р44. :) Подкупает(очень) наличие отсутсвия полосы. Воду люблю очень. Рыбалку всякую. Вот и хотелось бы как-то всё попробовать и выбрать то, что нужно. А то с Корветом ошибочка вышла.

Ответить

Вернуться в «Robinson»