Курсы Ричарда Морнингтона для пилотов (технические)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Курсы Ричарда Морнингтона для пилотов (технические)
Тема отделена от viewtopic.php?f=93&t=4470
Это не курсы по безопасности. Это новый технический курс для пилотов и владельцев Робинсона. Тем не менее, курс напрямую связан с безопасностью полетов, но не в части пилотирования, а в техническом аспекте. Например будут рассматриваться вопросы:
-"возможности осуществления или продолжения полета при появлении признаков не стандартной работы систем и агрегатов Робинсона. ( В контексте аварийных ситуаций, когда оказался в поле и выбор, например, ограничен или замерзнуть или как-то улететь)
- "Что необходимо знать пилоту, что бы не попадать на лишние бабки при обслуживании своего борта. На что следует обратить пристальное внимание при эксплуатации Робинсона."
- "Вся правда и домыслы о ПЕРЕКРУТАХ Ротора и Двигателя и срыве вентилятора"
- "Обледенение карбюратора. Причины и последствия"
И многое другое.
Курс построен на вопросах и ответах, поэтому любые вопросы welcome. Ричард уникален тем, что в одном лице сочетает технического эксперта (много лет был владельцем и техником сервис центра), пилота с огромным налетом и инспектора- дознавателя при расследовании авиационных происшествий по всему миру. Масса визуального материала ко всем темам курса. Ничего подобного у нас еще не было.
Курс начинается в пятницу утром и заканчивается в обед в воскресение. Для тех, кто прилетит в четверг- бонус в виде вечерней лекции-презентации по R66 устройство и особенности этой новой машины.
Это не курсы по безопасности. Это новый технический курс для пилотов и владельцев Робинсона. Тем не менее, курс напрямую связан с безопасностью полетов, но не в части пилотирования, а в техническом аспекте. Например будут рассматриваться вопросы:
-"возможности осуществления или продолжения полета при появлении признаков не стандартной работы систем и агрегатов Робинсона. ( В контексте аварийных ситуаций, когда оказался в поле и выбор, например, ограничен или замерзнуть или как-то улететь)
- "Что необходимо знать пилоту, что бы не попадать на лишние бабки при обслуживании своего борта. На что следует обратить пристальное внимание при эксплуатации Робинсона."
- "Вся правда и домыслы о ПЕРЕКРУТАХ Ротора и Двигателя и срыве вентилятора"
- "Обледенение карбюратора. Причины и последствия"
И многое другое.
Курс построен на вопросах и ответах, поэтому любые вопросы welcome. Ричард уникален тем, что в одном лице сочетает технического эксперта (много лет был владельцем и техником сервис центра), пилота с огромным налетом и инспектора- дознавателя при расследовании авиационных происшествий по всему миру. Масса визуального материала ко всем темам курса. Ничего подобного у нас еще не было.
Курс начинается в пятницу утром и заканчивается в обед в воскресение. Для тех, кто прилетит в четверг- бонус в виде вечерней лекции-презентации по R66 устройство и особенности этой новой машины.
Re: Курсы Ричарда Морнингтона для пилотов (технические)
Саш, в КАКУЮ пятницу? Ты про май-июнь писал...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Курсы Ричарда Морнингтона для пилотов (технические)
в гипотетическую ...Misha писал(а):Саш, в КАКУЮ пятницу? Ты про май-июнь писал...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Курсы Ричарда Морнингтона для пилотов (технические)
Миш, дай пару дней скажу точные даты. По прежнему конец Мая- начало Июня.Misha писал(а):Саш, в КАКУЮ пятницу? Ты про май-июнь писал...
Re: Курсы Ричарда Морнингтона для пилотов (технические)
А-а-а-а... А я уж было подумал - в ближайшую пятницу
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Курсы Ричарда Морнингтона для пилотов (технические)
Программа. Расписание курса.
- Вложения
-
- classsched New 3 day Pilots Tech Subjects.pdf
- (158.94 КБ) 505 скачиваний
Re: Курсы Ричарда Морнингтона для пилотов (технические)
Отличная программа! Эхххх, если бы еще поближе к месту постоянного базирования... Нет вариантов, Саш?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Курсы Ричарда Морнингтона для пилотов (технические)
Есть вариант Миш- Сменить место постоянного базирования Миш, а тебе-то чего париться, ты же вообще человек Мира. Сегодня здесь- завтра в другом месте....
Re: Курсы Ричарда Морнингтона для пилотов (технические)
Ладно, это я так Просто слегка устал путешествовать за этот год - к маю отдохну
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Курсы Ричарда Морнингтона для пилотов (технические)
Наконец-то, определены сроки проведения курса. Ричард нашел время в своем плотном графике разъездов по миру. Итак: 6,7,8,9 Октября этого года. Золотое время в наших краях. 7,8,9 Октября согласно программе (в этой ветке выше). Для приехавших 6 Октября. во второй половине дня будет бонусная лекция презентация по R-66.
Стоимость курса 1950 $. Куда входит: сам курс, печатные материалы по курсу, обеды во время курса и прочие чаи/кофе брэйки.
Не входят: трансферы и проживание (организуется отдельно).
По окончании курсов будет выдаваться сертификат.
Welcome.
Стоимость курса 1950 $. Куда входит: сам курс, печатные материалы по курсу, обеды во время курса и прочие чаи/кофе брэйки.
Не входят: трансферы и проживание (организуется отдельно).
По окончании курсов будет выдаваться сертификат.
Welcome.
Re: Курсы Ричарда Морнингтона для пилотов (технические)
Эх, жаль, что не в Москве.
Re: Курсы Ричарда Морнингтона для пилотов (технические)
между Москвой и МинВодами, вроде как, девять рейсов в день ...Vovick писал(а):Эх, жаль, что не в Москве.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Курсы Ричарда Морнингтона для пилотов (технические)
Остался ровно месяц до курса Ричарда. Программа осталась без изменений. Места еще есть, хотя их количество ограничено. Телефоны указаны в этой ветке или в личку.
Re: Курсы Ричарда Морнингтона для пилотов (технические)
ну и как прошло мероприятие ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.