покупка ресурсного Robinson44

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Ivan Degt
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 22:34
Member of AOPA: No

Re: покупка ресурсного Robinson44

#61 Сообщение Ivan Degt » 27 ноя 2010, 23:12

RODEO писал(а):По поводу гор и Равен 1 или 2. Мы летаем на Равенах 1. Летать можно, но лучше Равен 2. Согласен с 12345, Равен 2 делался специально для горной и жаркой местности. Хотя, все зависит от конкретых задач. Робинсон не горная машина, но и на нем можно делать многое.
Думаю, что по сравнению с вашими горами уральские высотой 1200-1500м макс. - 1-й класс, 2-я четверть :)
где заправляют баллон гелием?
Последний раз редактировалось Ivan Degt 27 ноя 2010, 23:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: покупка ресурсного Robinson44

#62 Сообщение lt.ak » 27 ноя 2010, 23:18

Ivan Degt писал(а):Думаю, что по сравнению с вашими горами уральские высотой 1200-1500омакс. - 1-й класс, 2-я четверть :)
плюс, учитывая обычную температуру ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: покупка ресурсного Robinson44

#63 Сообщение lt.ak » 29 ноя 2010, 05:23

ещё вспомнилось ... некоторое время назад, для сравнения, я глянул на графики потолка висения вне "эффекта земли" (OGE) ... при температуре 20°C, Raven I с весом в 2400 lb "висит" примерно на 500 футах (150 метров) в то время как Raven II может тоже самое на 5000 (1.5 км) ... :D
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: покупка ресурсного Robinson44

#64 Сообщение Blankenagel » 29 ноя 2010, 09:23

Присоединяюсь к Ivan Degt по поводу "холмиков" на Урале :D и крутости МинВод.

На сколько мне известно, в РФ нет оборудования, которое может накачать гелиевые баллоны до нужного давления. Баллоны отправляют на завод.
Если не прав поправьте.
Cleared for take-off

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: покупка ресурсного Robinson44

#65 Сообщение RODEO » 29 ноя 2010, 10:47

Blankenagel писал(а):Присоединяюсь к Ivan Degt по поводу "холмиков" на Урале :D и крутости МинВод.

На сколько мне известно, в РФ нет оборудования, которое может накачать гелиевые баллоны до нужного давления. Баллоны отправляют на завод.
Если не прав поправьте.
Есть такая контора. расположена она в Москве около Домодедово. К сожалению не помню названия конторы. Но найду и повешу здесь.

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: покупка ресурсного Robinson44

#66 Сообщение Blankenagel » 29 ноя 2010, 10:51

RODEO писал(а): Есть такая контора. расположена она в Москве около Домодедово. К сожалению не помню названия конторы. Но найду и повешу здесь.
Александр! Ждемс!
Cleared for take-off

Ivan Degt
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 22:34
Member of AOPA: No

Re: покупка ресурсного Robinson44

#67 Сообщение Ivan Degt » 05 дек 2010, 09:30

Кто подскажет, какой статический потолок у R1, а какой у R2? А то у нас тут спор вышел, что на R1 стат.потолок составляет 600 м . против 2000м. у 2-го и , следовательно, на горку 1500 м. на Равен1 нужно будет садиться без висения, с "разбегу" :) ( а я так вряд ли когда-либо сумею) :D :)
P.S. из разговоров с умными людьми понял, что в моем случае, когда я как любитель, буду налетывать не более 100-120 часов нужно искать ресурсную машину с малым возрастом и большим налетом (где-то около 700-1000час.) Именно в этом случае при умеренной эксплуатации два счастливых события наступят практически одновременно: 12-лет и 2200 час.
Другие же неглупые ребята утверждают, что нормальных машин с такими характеристиками у частников не найти, а только лишь после коммерческого использования. Следовательно, нужно искать что-то вроде 2006-2009гг, не более 500час.
Вот такие выводы на сегодняшний день :D

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: покупка ресурсного Robinson44

#68 Сообщение lt.ak » 05 дек 2010, 09:59

Ivan Degt писал(а):Кто подскажет, какой статический потолок у R1, а какой у R2? А то у нас тут спор вышел, что на R1 стат.потолок составляет 600 м . против 2000м. у 2-го и , следовательно, на горку 1500 м. на Равен1 нужно будет садиться без висения, с "разбегу" :) ...
на этом форуме можно найти РЛЭ для Raven I и Raven II из которых станет примерно понятно что можно а что нельзя ... при каком весе и при какой температуре окружающего воздуха ... :wink:
Ivan Degt писал(а):P.S. из разговоров с умными людьми понял, что в моем случае, когда я как любитель, буду налетывать не более 100-120 часов нужно искать ресурсную машину с малым возрастом и большим налетом (где-то около 700-1000час.) Именно в этом случае при умеренной эксплуатации два счастливых события наступят практически одновременно: 12-лет и 2200 час.
Другие же неглупые ребята утверждают, что нормальных машин с такими характеристиками у частников не найти, а только лишь после коммерческого использования. Следовательно, нужно искать что-то вроде 2006-2009гг, не более 500час.
Вот такие выводы на сегодняшний день :D
а этой логики я не понял ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Crazy_duck
Почетный SAONовец
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 май 2008, 17:12
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: покупка ресурсного Robinson44

#69 Сообщение Crazy_duck » 05 дек 2010, 12:42

Ivan Degt писал(а): P.S. из разговоров с умными людьми понял, что в моем случае, когда я как любитель, буду налетывать не более 100-120 часов нужно искать ресурсную машину с малым возрастом и большим налетом (где-то около 700-1000час.) Именно в этом случае при умеренной эксплуатации два счастливых события наступят практически одновременно: 12-лет и 2200 час.
Не забывайте, что 2200 это оверхол, а 12лет это всего лишь инспекция, которая сильно дешевле оверхола. В России же очень любят одно приравнивать к другому ;)))

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: покупка ресурсного Robinson44

#70 Сообщение lt.ak » 05 дек 2010, 19:18

Crazy_duck писал(а):Не забывайте, что 2200 это оверхол, а 12лет это всего лишь инспекция, которая сильно дешевле оверхола. В России же очень любят одно приравнивать к другому ;)))
но всё таки полное название того что должно происходить после 12 лет если не делать full overhaul это "inspection and limited overhaul" ... :wink: ... называть это "всего лишь инспекция" несколько некорректно (моё мнение) ... :wink: ... так можно и смену вертолёта на новый назвать инспекцией ... :mrgreen: ... поэтому я предпочитаю использовать термины "full overhaul" и "limited overhaul" ... не нужно также забывать что проведение limited overhaul не обнуляет часы ... то есть если 12-летний R44 с 1500 часами проходит limited overhaul то после этого у него будет 12 лет и 700 часов до следующего (full или limited) overhaul-а ... поэтому с точки зрения стоимость overhaul-а для вертолёта с менее чем 1000-ей часов может быть выгоднее в 12 лет сделать full overhaul ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

YVP
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 23:29

Re: покупка ресурсного Robinson44

#71 Сообщение YVP » 05 дек 2010, 21:48

Можно с этого места поподробней.С точки зрения стоимости....
И стоимость,если не затруднит, фул и лимитед у вас (в смысле ТАМ),чтобы прикинуть как это будет выглядеть здесь.

Crazy_duck
Почетный SAONовец
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 май 2008, 17:12
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: покупка ресурсного Robinson44

#72 Сообщение Crazy_duck » 05 дек 2010, 22:52

lt.ak писал(а):
Crazy_duck писал(а):Не забывайте, что 2200 это оверхол, а 12лет это всего лишь инспекция, которая сильно дешевле оверхола. В России же очень любят одно приравнивать к другому ;)))
но всё таки полное название того что должно происходить после 12 лет если не делать full overhaul это "inspection and limited overhaul" ... :wink: ... называть это "всего лишь инспекция" несколько некорректно (моё мнение) ... :wink: ... так можно и смену вертолёта на новый назвать инспекцией ... :mrgreen: ... поэтому я предпочитаю использовать термины "full overhaul" и "limited overhaul" ... не нужно также забывать что проведение limited overhaul не обнуляет часы ... то есть если 12-летний R44 с 1500 часами проходит limited overhaul то после этого у него будет 12 лет и 700 часов до следующего (full или limited) overhaul-а ... поэтому с точки зрения стоимость overhaul-а для вертолёта с менее чем 1000-ей часов может быть выгоднее в 12 лет сделать full overhaul ...
Согласились, однако limited overhaul может быть все же сииильно дешевле full overhaul хотя все конечно от борта зависит. А потом те же 700ч можно и за 7 лет вылетать при редких полетах.

При лимитед оверхол если я не ошибась меняются только:
1. Лопасти НВ РВ (причем НВ можно сохранить шарниры и съекономить еще 10к$. ))
2. Магнето
3. Резиновые трубки

Из большого вроде все, хотя если вертолет летает не регулярно то наверное придется еще подшипники подновить.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: покупка ресурсного Robinson44

#73 Сообщение lt.ak » 06 дек 2010, 00:47

Crazy_duck писал(а):Согласились, однако limited overhaul может быть все же сииильно дешевле full overhaul хотя все конечно от борта зависит. А потом те же 700ч можно и за 7 лет вылетать при редких полетах.

При лимитед оверхол если я не ошибась меняются только:
1. Лопасти НВ РВ (причем НВ можно сохранить шарниры и съекономить еще 10к$. ))
2. Магнето
3. Резиновые трубки

Из большого вроде все, хотя если вертолет летает не регулярно то наверное придется еще подшипники подновить.
меняется да ... только вот разбирается то всё равно полностью ... для инспекции ... :wink: ... то есть есть некоторая достаточно нетривиальная фиксированная (обязательная) часть и если у вертолёта осталось относительно немного (в качестве "отметки" можно начинать задумываться если осталось менее 1000-и) времени до 2200 то может стоит сразу сделать full overhaul ... но конечно всё это индивидуально ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: покупка ресурсного Robinson44

#74 Сообщение lt.ak » 06 дек 2010, 09:48

YVP писал(а):Можно с этого места поподробней.С точки зрения стоимости....
И стоимость,если не затруднит, фул и лимитед у вас (в смысле ТАМ),чтобы прикинуть как это будет выглядеть здесь.
r44_factory_overhaul_pricelist.pdf
(36.73 КБ) 597 скачиваний
r44_field_ovrhal_pricelist_april_2008.pdf
(145.54 КБ) 456 скачиваний
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

YVP
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 23:29

Re: покупка ресурсного Robinson44

#75 Сообщение YVP » 06 дек 2010, 10:50

It.ak ,большое спасибо!

Ответить

Вернуться в «Robinson»