покупка ресурсного Robinson44
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: покупка ресурсного Robinson44
Подскажите, 600 -620 долл. - это разумная цена за
Clipper R2, с аварийным шасси
Год выпуска: 2008
Налёт часов: 200
Интерьер: серая кожа
Экстерьер: схема раскраски Astro: базовый цвет - черный металлик (Black Met L0216), второстепенный цвет – серый металлик (Bright Silver Met L0183 HL)
Дело в том что макс. предел - 570 000 и не хотелось бы прыгать выше своей головы.
Clipper R2, с аварийным шасси
Год выпуска: 2008
Налёт часов: 200
Интерьер: серая кожа
Экстерьер: схема раскраски Astro: базовый цвет - черный металлик (Black Met L0216), второстепенный цвет – серый металлик (Bright Silver Met L0183 HL)
Дело в том что макс. предел - 570 000 и не хотелось бы прыгать выше своей головы.
Re: покупка ресурсного Robinson44
ну так аварийность бывает разная ... что там именно ?
не совсем понятно почему именно ищется вертолёт с малым налётом ... вы сколько часов в год планируете летать ? ... 200 часов это достаточно оптимистично если быть лётчиком "выходного дня" ... с остаточным ресурсом в 1400 (2200-800) часов это семь лет ... а там возможно всё равно новенького захочется ...
не совсем понятно почему именно ищется вертолёт с малым налётом ... вы сколько часов в год планируете летать ? ... 200 часов это достаточно оптимистично если быть лётчиком "выходного дня" ... с остаточным ресурсом в 1400 (2200-800) часов это семь лет ... а там возможно всё равно новенького захочется ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: покупка ресурсного Robinson44
Видимо имеются ввиду надувные(аварийные) поплавки.lt.ak писал(а):ну так аварийность бывает разная ... что там именно ?
Re: покупка ресурсного Robinson44
да, точно, имел в виду именно аварийные надувающиеся поплавки.
насчет этого варианта - там хозяин серьезный и аккуратный и комплектация практически максимальная
так что посоветуете насчет цены?
насчет этого варианта - там хозяин серьезный и аккуратный и комплектация практически максимальная
так что посоветуете насчет цены?
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: покупка ресурсного Robinson44
Цена нормальная. Проходили правда варианты и поинтересней, но скорее они были исключениями из правил. Прежде чем брать подумайте нужны ли вам аварийные поплавки. Это 25 кг. доп веса. Зачем переплачивать за то, что вам не понадобиться все равно. Не знаю ни одного человека в России кому они реально понадобились, хотя заказывали и покупали многие (включая меня:))
Re: покупка ресурсного Robinson44
Цена нормальная, но моё предложение видится более интересным и в бюджет вписывается. Живьём посмОтрите, всё взвесите и потом спокойно, без ажиотажа решайте. Удачи!
Re: покупка ресурсного Robinson44
ОК. тем более, что мы с вами летаем в след. субботу )12345 писал(а):Цена нормальная, но моё предложение видится более интересным и в бюджет вписывается. Живьём посмОтрите, всё взвесите и потом спокойно, без ажиотажа решайте. Удачи!
Re: покупка ресурсного Robinson44
Ок.Ivan Degt писал(а): ОК. тем более, что мы с вами летаем в след. субботу )
Re: покупка ресурсного Robinson44
на самом деле поплавки - ненужная опция? а тогда какой смысл в них?RODEO писал(а): Не знаю ни одного человека в России кому они реально понадобились, хотя заказывали и покупали многие (включая меня:))
еще вопрос: вы летаете в горах, Raven1 подходит идеально, либо лучше 2-й использовать?
Последний раз редактировалось Ivan Degt 27 ноя 2010, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
Re: покупка ресурсного Robinson44
Я таких людей тоже не знаю. Возят их как ненужный балласт, а когда надоедает докупают обычные лыжи. Если для чего и нужен raven2, то в первую очередь для гор. Как раз там проявляются все его преимущества. Короче, высотность у R2 лучше.Ivan Degt писал(а):на самомо деле поплавки - ненужная опция? а тогда какой смысл в них?RODEO писал(а): Не знаю ни одного человека в России кому они реально понадобились, хотя заказывали и покупали многие (включая меня:))
еще вопрос: вы летаете в горах, Raven1 подходит идеально, либо лучше 2-й использовать?
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: покупка ресурсного Robinson44
поплавки для вертолёта - всё равно, что замок для двери. пока к вам воры не пришли, замок нафиг не нужен.Ivan Degt писал(а):на самомо деле поплавки - ненужная опция? а тогда какой смысл в них?RODEO писал(а): Не знаю ни одного человека в России кому они реально понадобились, хотя заказывали и покупали многие (включая меня:))
если вы будете лететь над водой и произойдёт отказ, требующий немедленной посадки, то поплавки могут спасти жизни находящихся на борту. если полёты над водой не планируются вообще, то действительно лучше не брать, лишний вес только и головняк с периодическим обслуживанием баллонов и баллонетов.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: покупка ресурсного Robinson44
Я в свое время взял аварийные поплавки (не на R44, но это не принципиально). Через два года при необходимом периодическом обслуживании обнаружилось, что у меня их два левых (они не были установлены). Еще пол года ушло, чтобы найти того, у кого было 2 правых. Он, кстати, с удивлением об этом узнал
Наверное, есть случаи, когда поплавки могут быть нужны - регулярные полеты над очень холодной водой, или же перевозка маленького ребенка над водой, в остальных случаях можно обойтись жилетами...
Наверное, есть случаи, когда поплавки могут быть нужны - регулярные полеты над очень холодной водой, или же перевозка маленького ребенка над водой, в остальных случаях можно обойтись жилетами...
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: покупка ресурсного Robinson44
эээ... позвольте с вами не согласиться наверное, это заслуживает отдельной темы, но можно и здесь, чтобы не плодить ветки.vova_k писал(а):Наверное, есть случаи, когда поплавки могут быть нужны - регулярные полеты над очень холодной водой, или же перевозка маленького ребенка над водой, в остальных случаях можно обойтись жилетами...
Володя, вот ты вообще как представляешь себе посадку на воду при загорании табло "Стружка в редукторе", повышении температуры масла в нём и резком скрежещущем звуке над головой? это ведь немедленная посадка, не так ли? а теперь прикинь свои действия при касании воды. что ты будешь делать, если поплавков у тебя нет? заваливать вертолёт или ждать? или тормозить винт? если заваливать, на какой бок? что дальше? как выбираться? в какую сторону? как сделать так, чтобы не порубило лопастями на разных этапах?
если пилот не проходил специальную тренировку по покиданию вертолёта в воде, то шанса выжить у него почти нет даже при наличии спасжилета и сочинского пляжа в июле в пределах видимости. в этом случае поплавки могут очень помочь. "обойтись жилетами" можно только если ты уже на поверхности в нескольких метрах от вертолёта.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: покупка ресурсного Robinson44
На мой взгляд, поплавки необходимы только если летаешь РЕГУЛЯРНО над большими акваториями. Мы например, брали Клиппер для регулярных полетов через Байкал. Во первых для надежности, во вторых, потому что если вы необорудованы для посадки на воду вас просто не пустят и придется летать вокруг, а это сильно накладно. В остальном поплавки это гемморой... До недавнего времени их невозможно было перезаправить (балон с гелием имеется в ввиду). Мы кстати, первые кто официально перезаправил балон в России и прошел сертификацию как Клиппер после этого. Стоило кучу денег... В основном, все Клипперы с аварийными поплавками, через три года становятся просто Равен 1 или 2, по документам.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: покупка ресурсного Robinson44
По поводу гор и Равен 1 или 2. Мы летаем на Равенах 1. Летать можно, но лучше Равен 2. Согласен с 12345, Равен 2 делался специально для горной и жаркой местности. Хотя, все зависит от конкретых задач. Робинсон не горная машина, но и на нем можно делать многое.