При этом указано:
Получается, в час он жрет 90 литров керосина, летит 3 часа (чуть меньше)... На борт берет 420 килограммов живого веса (примерно на 120 больше, чем мой Raven 1)"R66 SPECIFICATIONS ARE BASED ON PRELIMINARY TEST DATA AND ARE SUBJECT TO CHANGE"
Weights:
Gross Weight - 2,700 lbs
Empty Weight (incl oil & avionics) - 1,280 lbs
Max Fuel (73.6 gal) - 493 lbs
Passengers and Baggage (with max fuel) - 927 lbs
Performance:
Cruise Speed - approx 120 kts
Max Range (no reserve) - approx 325 nm / 375 statute miles
Hover Ceiling IGE - over 10,000 ft
Hover Ceiling OGE - over 10,000 ft
Rate of Climb - over 1,000 fpm
Max Operating Altitude - 14,000 ft
Прикинул - на борт при одном пилоте моей комплекции (или при двух 12345-х) можно взять еще примерно 330-350 литров керосину и лететь по прямой аж на 700 миль (1300 км)! Впрочем, на 44-м примерно так же вдвоем летали люди...
Один из моих товарищей, разглядев как следует картинки, уже сказал, что заднее среднее сиденье надо сделать как в машине - с откидной спинкой, которая превращается в подлокотник/столик
Первоисточник здесь