Начался прием заказов на R-66.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Начался прием заказов на R-66.

#16 Сообщение Misha » 09 фев 2010, 23:34

Появились первые ЛТХ на новый вертик:

При этом указано:
"R66 SPECIFICATIONS ARE BASED ON PRELIMINARY TEST DATA AND ARE SUBJECT TO CHANGE"

Weights:
Gross Weight - 2,700 lbs
Empty Weight (incl oil & avionics) - 1,280 lbs
Max Fuel (73.6 gal) - 493 lbs
Passengers and Baggage (with max fuel) - 927 lbs

Performance:
Cruise Speed - approx 120 kts
Max Range (no reserve) - approx 325 nm / 375 statute miles
Hover Ceiling IGE - over 10,000 ft
Hover Ceiling OGE - over 10,000 ft

Rate of Climb - over 1,000 fpm
Max Operating Altitude - 14,000 ft
Получается, в час он жрет 90 литров керосина, летит 3 часа (чуть меньше)... На борт берет 420 килограммов живого веса (примерно на 120 больше, чем мой Raven 1)

Прикинул - на борт при одном пилоте моей комплекции (или при двух 12345-х) можно взять еще примерно 330-350 литров керосину и лететь по прямой аж на 700 миль (1300 км)! Впрочем, на 44-м примерно так же вдвоем летали люди...

Один из моих товарищей, разглядев как следует картинки, уже сказал, что заднее среднее сиденье надо сделать как в машине - с откидной спинкой, которая превращается в подлокотник/столик ;-)

Первоисточник здесь
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Начался прием заказов на R-66.

#17 Сообщение Jan » 10 фев 2010, 01:22

На 44 Raven I люди летали, имея на борту 210 кг. живого веса пилотов, 280 литров топлива в канистрах по 20 литров, 20 кг. личных вещей. и 1500 км. хода с запасом по прилету в 35-40 литров.. Так что потенциал 66-го пока еще не раскрыт :)

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Начался прием заказов на R-66.

#18 Сообщение 12345 » 10 фев 2010, 15:18

Misha писал(а):Получается, в час он жрет 90 литров керосина,
Непомню как, но эту цифру я вывел ещё при первом анонсе :wink:
Jan писал(а):На 44 Raven I люди летали, имея на борту 210 кг. живого веса пилотов, 280 литров топлива в канистрах по 20 литров, 20 кг. личных вещей. и 1500 км. хода с запасом по прилету в 35-40 литров.. Так что потенциал 66-го пока еще не раскрыт :)
Разве что по ветру :wink:

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Начался прием заказов на R-66.

#19 Сообщение Jan » 10 фев 2010, 16:52

Может и по ветру :).

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Начался прием заказов на R-66.

#20 Сообщение Ритон » 13 фев 2010, 17:00

на нем нет запрета на КВ-передатчик? 8)

Ответить

Вернуться в «Robinson»