Квентин Смит показал пару секретов (по крайней мере, я раньше о таком не слышал):
1. В целях снижения веса при дальних путешествиях (когда счет идет на сотни граммов) при двух пилотах снимается (и оставляется дома) левая ручка ЦШ. В пути оставшаяся часть коромысла поворачивается на 180 градусов против часовой стрелки, и второй пилот (на левой чашке) вполне комфортно управляет ручкой, торчащей вверх - одновременно имея доступ к PTT.
2. В тех же целях один рычаг от колес также оставляется на базе
3. Самое остроумное (как показалось мне) - контроль двигателя в полете. Пилот берет заднюю гарнитуру, устанавливает микрофон "на макушке" (вдоль дужки), выводит на аудипанели максимальную чувствительность микрофона. После этого, держа гарнитуру на весу за шнур, укладывает микрофон на вентиляционные отверствия печки салона (за педалями). Затем полностью открывает заслонку обогрева салона. Слышно почти как через фонендоскоп.
Несколько мелких хитростей по R44
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Несколько мелких хитростей по R44
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Несколько мелких хитростей по R44
Третий совет мне кажется уже перебор . Думаю от такого контроля мозк взорвется через пол часа.Misha писал(а):Квентин Смит показал пару секретов (по крайней мере, я раньше о таком не слышал):
1. В целях снижения веса при дальних путешествиях (когда счет идет на сотни граммов) при двух пилотах снимается (и оставляется дома) левая ручка ЦШ. В пути оставшаяся часть коромысла поворачивается на 180 градусов против часовой стрелки, и второй пилот (на левой чашке) вполне комфортно управляет ручкой, торчащей вверх - одновременно имея доступ к PTT.
2. В тех же целях один рычаг от колес также оставляется на базе
3. Самое остроумное (как показалось мне) - контроль двигателя в полете. Пилот берет заднюю гарнитуру, устанавливает микрофон "на макушке" (вдоль дужки), выводит на аудипанели максимальную чувствительность микрофона. После этого, держа гарнитуру на весу за шнур, укладывает микрофон на вентиляционные отверствия печки салона (за педалями). Затем полностью открывает заслонку обогрева салона. Слышно почти как через фонендоскоп.
А вот первый прикол. Тут к нам приезжал дядечка килограмм этак 150 живого веса. Летает на Як 52. Хотел попробовать на вертолете. Я когда с ним взлетал, то неимоверным усилием поборол ручкой его живот. Потом долго искал в нете какие -то варианты для него с ручкой специального дизайна для очень крупных мальчиков (думаю в Штатах таких много и что-то вроде того должно быть) , но ничего не нашел. А вот с перевернутой вверх, это вариант.
Второй совет тоже полезный.
Re: Несколько мелких хитростей по R44
Нет, Саш - там совсем не громко получается, но отчетливо. Да и не надо полчаса слушать: послушал минутку - и перерыв. Или в случае сомнений каких... Попробуй из любопытства.RODEO писал(а):Misha писал(а):Третий совет мне кажется уже перебор . Думаю от такого контроля мозк взорвется через пол часа.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Несколько мелких хитростей по R44
Завтра попробую.
Re: Несколько мелких хитростей по R44
если счёт действительно идет на граммы (левая ручка циклического шага весит 272 грамма) то я рекомендую сходить в туалет перед вылетом (и не надо говорить что я ехидничаю ) ...Misha писал(а):Квентин Смит показал пару секретов (по крайней мере, я раньше о таком не слышал):
1. В целях снижения веса при дальних путешествиях (когда счет идет на сотни граммов) при двух пилотах снимается (и оставляется дома) левая ручка ЦШ. В пути оставшаяся часть коромысла поворачивается на 180 градусов против часовой стрелки, и второй пилот (на левой чашке) вполне комфортно управляет ручкой, торчащей вверх - одновременно имея доступ к PTT.
...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Несколько мелких хитростей по R44
это не особая проблема поскольку вес на сиденье лимитирован на 136-и кг-ах ...RODEO писал(а):...
А вот первый прикол. Тут к нам приезжал дядечка килограмм этак 150 живого веса. Летает на Як 52. Хотел попробовать на вертолете. Я когда с ним взлетал, то неимоверным усилием поборол ручкой его живот. Потом долго искал в нете какие -то варианты для него с ручкой специального дизайна для очень крупных мальчиков (думаю в Штатах таких много и что-то вроде того должно быть) , но ничего не нашел. ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.