Вариант оборудования ангара для R22/44

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Ответить
Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Вариант оборудования ангара для R22/44

#1 Сообщение Misha » 18 окт 2009, 01:18

Позавчера посетил площадку Манушкино под Питером (координат под рукой нет - если надо, добавлю позже). Там базируются в основном дельталеты и СЛА. И мой товарщ, купив в свое время R22, обратился к тамошнему начальству с просьбой о базировании в ангаре. Те ответили, что ангар плотно занят дельталетами и прочим имуществом. Тогда товарищ попросил место под крышей - и ему дали "добро", полагая, что он - сумасшедший прожектер-утопист, и ни хрена у него не получится. Получилось. R22 уступил место R44-му, плошадку пришлось чуть переделать. Я с любопытством и восхищением осматривал ее - присоединяйтесь :wink:

Вид изнутри ангара от ворот. На антресолях стоит R44, под антресолями - всякая техника
DSC01323.JPG
Вид с тыльной стороны ангара
DSC01325.JPG
"Одним движением руки брюки превращаются..."
DSC01332.JPG
"Превращаются брюки..."
DSC01337.JPG
"В элегантные шорты!"
DSC01342.JPG
Самодельная тележка - оттуда же, кстати. Все это сделал владелец вертолета своими руками - такой вот рукастый-головастый дядька.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Вариант оборудования ангара для R22/44

#2 Сообщение Serega » 18 окт 2009, 01:48

Ты сказал бы хоть, что будешь. Мне от дома до нее 30 минут ехать. :(
Иванов Сергей

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Вариант оборудования ангара для R22/44

#3 Сообщение Jan » 18 окт 2009, 01:56

Т.е. человека можно сразу выпускать куда-угодно на точность приземления. Ведь каждый раз точно на аппарель надо вертушку умащивать.. И на полметра можно ошибаться, не более.. Силен.

Аватара пользователя
ВЗ52
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вариант оборудования ангара для R22/44

#4 Сообщение ВЗ52 » 18 окт 2009, 13:03

Здорово!!!
Следующий этап:
"Многофункциональный ангар с вертолётной площадкой и катапультным стартом." ?! :)

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Вариант оборудования ангара для R22/44

#5 Сообщение Ритон » 18 окт 2009, 15:26

и "подушки" на старте нет. :oops:
а если без аттракциона, то доработать и платформочку домкратить.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вариант оборудования ангара для R22/44

#6 Сообщение Misha » 18 окт 2009, 15:50

Ритон писал(а):и "подушки" на старте нет. :oops:
а если без аттракциона, то доработать и платформочку домкратить.
Ну, если быть занудой - то подушка (зона влияния земли) там есть. От поверхности планеты до ротора там метров 5, а диаметр винта - 10. Впрочем, никто не мешает одному пилоту взлететь и без подушки, сесть рядом на поверхность и забрать пассажиров. Всяко дешевле, чем ваять систему на гидравлике
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Kost
SAONовец со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вариант оборудования ангара для R22/44

#7 Сообщение Kost » 18 окт 2009, 23:59

Миша , жаль ты не застал еще боллее оригинальный вариант этой конструкции, там и электротягач не нужен был :)
Вложения
IMG_0725.jpg
IMG_0723.jpg
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Вариант оборудования ангара для R22/44

#8 Сообщение lt.ak » 19 окт 2009, 04:28

Misha писал(а): Ну, если быть занудой - то подушка (зона влияния земли) там есть. От поверхности планеты до ротора там метров 5, а диаметр винта - 10. Впрочем, никто не мешает одному пилоту взлететь и без подушки, сесть рядом на поверхность и забрать пассажиров. Всяко дешевле, чем ваять систему на гидравлике
какая то "подушка" конечно есть ... но если уж занудствуем то что там РЛЭ говорит по поводу условий применения таблиц "в зоне влияния земли" ? ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вариант оборудования ангара для R22/44

#9 Сообщение Misha » 19 окт 2009, 16:22

Kost писал(а):Миша , жаль ты не застал еще боллее оригинальный вариант этой конструкции, там и электротягач не нужен был :)
Да Аркадий мне рассказывал...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вариант оборудования ангара для R22/44

#10 Сообщение Misha » 19 окт 2009, 16:24

lt.ak писал(а):
какая то "подушка" конечно есть ... но если уж занудствуем то что там РЛЭ говорит по поводу условий применения таблиц "в зоне влияния земли" ? ... :P
Нет, Андрюш - давай не будем занудствовать, по крайней мере, в этой ветке :-) Я знаю - ты грамотнее меня и вообще многих (без стеба, совершенно серьезно)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Robinson»