Прошу просветить по покупке R 44
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 09:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЯНАО
Re: Прошу просвятить по покупке R 44
Кто скажет, в России сегодня Р-44 Астро эксплуатируют? Особенности и недостатки борта 1998 года в чём могут заключаться? Ресурс по календарю, где можно будет продлить в России?
Re: Прошу просвятить по покупке R 44
В России есть один ASTRO. В Иркутске. Не эксплуатируется. Ввезен в прошлом году.
Регистрация на него есть. СЛГ на него не получен, т.к. при выдаче СТ МАК требует, чтобы управление НВ было гидравлическим. Более подробно тут - viewtopic.php?f=102&t=2678&p=35804#p35804 .
Про судьбу R-44 ASTRO из Икрутска и историю заблуждений на тему того, что ASTRO тоже вписан в СТ МАК - viewtopic.php?f=60&t=1948
1998 год - один из последних серий, т.к. выпуск ASTRO завершен в 1999 году (кажется, в июле). Из особенностей - отсутствие гидравлической системы управления НВ. .
Ресурс по календарю - 12 лет до оверхола. Т.е. в 2010 году. Т.е. практически уже прямо сейчас. Продлить в РФ нигде нельзя. Эксперимент по (возможно) продлению (оверхолу) проводится в одной из компаний РФ. Что из этого получится - посмотрим. Но если им и разрешат делать оверхол в РФ, то только для Raven (I, II). Оверхола ASTRO в РФ не будет. Хотя бы по причине того, что их тут нет.
Регистрация на него есть. СЛГ на него не получен, т.к. при выдаче СТ МАК требует, чтобы управление НВ было гидравлическим. Более подробно тут - viewtopic.php?f=102&t=2678&p=35804#p35804 .
Про судьбу R-44 ASTRO из Икрутска и историю заблуждений на тему того, что ASTRO тоже вписан в СТ МАК - viewtopic.php?f=60&t=1948
1998 год - один из последних серий, т.к. выпуск ASTRO завершен в 1999 году (кажется, в июле). Из особенностей - отсутствие гидравлической системы управления НВ. .
Ресурс по календарю - 12 лет до оверхола. Т.е. в 2010 году. Т.е. практически уже прямо сейчас. Продлить в РФ нигде нельзя. Эксперимент по (возможно) продлению (оверхолу) проводится в одной из компаний РФ. Что из этого получится - посмотрим. Но если им и разрешат делать оверхол в РФ, то только для Raven (I, II). Оверхола ASTRO в РФ не будет. Хотя бы по причине того, что их тут нет.
Re: Прошу просвятить по покупке R 44
Продления в виде привычного для России "дал денег, дали бумагу на год, два.." для Робинзонов не бывает.По крайней мере от производителя.
Упомянутая организация МОЖЕТ производить оверхол АСТРО.Хотя бы потому, что они официальный сервисцентр и имеют обученный производителем персонал.Вот, что делать дальше это проблема владельца.Можно установить на АСТРО гидросистему и получить Raven.Не знаю правда можно ли это делать не на заводе производителе.
Упомянутая организация МОЖЕТ производить оверхол АСТРО.Хотя бы потому, что они официальный сервисцентр и имеют обученный производителем персонал.Вот, что делать дальше это проблема владельца.Можно установить на АСТРО гидросистему и получить Raven.Не знаю правда можно ли это делать не на заводе производителе.
Re: Прошу просвятить по покупке R 44
Погоди, ты хочешь сказать, что упомянутая организация теперь МОЖЕТ производить оверхол (заказав кит) и ASTRO, и прочих RAVEN? Уже? И это признается у нас? Боюсь про ценник спросить..
Re: Прошу просвятить по покупке R 44
Почему может.Уже делает Собственно это вопрос внесения в сертификат организации по ТОиР, наш который, такого вида деятельности как оверхол.Сам понимаешь вопрос "технический"
Re: Прошу просвятить по покупке R 44
По качеству и цене будет нечто аналогичное? Ну там замена блистера, ткани в салоне ?
Re: Прошу просвятить по покупке R 44
По качеству будет аналогичное, конечно. Один борт как раз сейчас стоит на оверхолле, ждет агрегаты. По цене не скажу - не интересовался
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Прошу просвятить по покупке R 44
Тогда самое интересное - это цена. Если от 250 и выше - уже не интересно..
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 09:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЯНАО
Re: Прошу просвятить по покупке R 44
Осталось некоторое сомнение в том, что я Вас всех правильно понял. Если Астра и в России, то скоко оценочно я вложу и решу ли проблемму СЛГ, вложением?
(Оверхол и/или гидроуселитель, чтобы получить СЛГ и регистрацию, ) Стоит или нет?, цена предположим в тех допусках, что озвучивалось выше. Хотя главное сейчас- это именно уровень вложений.
(Оверхол и/или гидроуселитель, чтобы получить СЛГ и регистрацию, ) Стоит или нет?, цена предположим в тех допусках, что озвучивалось выше. Хотя главное сейчас- это именно уровень вложений.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Прошу просвятить по покупке R 44
В ящик ее и в Штаты на оверхол. 200-250 к$. Другого пути нет. Но скорее всего это будет не совсем выгодно, хотя конечно вопрос за сколько вы ее тут возьмете. Или вступайте в первую партизанскую и с огорода на огород.... Оверхолить Астру в России на мой взгляд нецелесообразно. Нет допусков на оверхол У АТБ в России (хотя почти все диллеры говорят что вот вот будут), нет опыта (вы хотите стать эксперементально отоверхоленным бортом?). Представьте ситуацию. Вас берут на оверхол допустим в Авиамаркет (где сейчас проходит эксперимент со "стрекозой"). Разбирают, движок отправляют на Лайкоминг. Снимают все, руками (это не оверхольная линия в Торонсе), рама должна тестироваться (тоже на заводе, у нас есть варианты но очень дорого получается), оптимально конечно все установить на новую раму что скорее всего и будет сделано ($?). Дальше больше, что делать с редукторами, туда же их в Торонс или новые оттуда? (время и деньги).tyapovoa писал(а):Осталось некоторое сомнение в том, что я Вас всех правильно понял. Если Астра и в России, то скоко оценочно я вложу и решу ли проблемму СЛГ, вложением?
(Оверхол и/или гидроуселитель, чтобы получить СЛГ и регистрацию, ) Стоит или нет?, цена предположим в тех допусках, что озвучивалось выше. Хотя главное сейчас- это именно уровень вложений.
Обшивка, блистер (да Ян ), покраска и т.п. Все это время раскиданный борт пылится на ограниченном пространстве ангара в Авиамаркете (сколько это будет стоить?). Но допустим вам его в конце концов соберут, даже скорее всего соберут за долго и дорого. Кто вам после такой трансформации Астры в Равен подтвердит это документально и как? Экспертную комиссию будут вызывать из того же Торонса?
- Ilya Khokhlov
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 15:16
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: Прошу просветить по покупке R 44
Да уж.. Задумаешься поневоле.. Грустно звучит все это и "задору" не прибавляет, увы..
Re: Прошу просветить по покупке R 44
Если не пытаться "через тернии к звездам" пробираться каждый раз - по схеме "Куплю ASTRO дешево, растаможу, отдам на оверхол - раму на завод, движок в США, блистер тут сваяют мне задешево, салон перешьют заново, а СЛГ уж как-нибудь потом получу", то наоборот все очень понятно и адекватно.
Re: Прошу просветить по покупке R 44
Господа!Где можно почитать или проконсультироваться по поводу покупки,доставки (или всё же перелета),процедур растаможки R44 из Болгарии?
Re: Прошу просветить по покупке R 44
По поводу покупки - если вы не инженер по эксплуатации R44, то я бы на вашем месте вывез туда грамотного инженера для оценки состояния борта и его рукописной истории. Это по поводу покупки.
Дальше есть путь: зарегистрировать борт на RA прямо на месте и там же получить СЛГ - потом лететь (именно так наши поступили, когда гнали своим ходом три Робинсона из Лос-Анжелеса в Москву). Впрочем, есть и другой опыт - прилететь сюда на прежней регистрации. Что касается таможни - то я лично вам не помогу. Наш клуб таможит через брокера в Питере - но пароли и явки этого брокера никому не дает. У меня, по крайней мере, раздобыть не получилось... Да и вряд ли из Болгарии Питер - самое удобное место...
А гнать надо своим ходом, конечно же. Болгария - вот она, рукой подать...
Дальше есть путь: зарегистрировать борт на RA прямо на месте и там же получить СЛГ - потом лететь (именно так наши поступили, когда гнали своим ходом три Робинсона из Лос-Анжелеса в Москву). Впрочем, есть и другой опыт - прилететь сюда на прежней регистрации. Что касается таможни - то я лично вам не помогу. Наш клуб таможит через брокера в Питере - но пароли и явки этого брокера никому не дает. У меня, по крайней мере, раздобыть не получилось... Да и вряд ли из Болгарии Питер - самое удобное место...
А гнать надо своим ходом, конечно же. Болгария - вот она, рукой подать...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Прошу просветить по покупке R 44
Зарегистрировать на RA и получить СЛГ прямо на месте КАК? И как перелететь на прежней регистрации? Что проще по процедурам?