Трудный запуск карбюраторных R-44 2007-8 года выпуска
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Объясняю "на пальцах":
Снимаешь верхнюю часть ВМЕСТЕ С ПРОКЛАДКОЙ (аккуратно, не порви прокладку!).
Под прокладкой - поплавок сдвоенный (в виде двух таких типа долек большого апельсина) в камере соответствующей конфигурации. Поплавок крепится к верхней части (а плавает в нижней) и не проходит сквозь отверствия в прокладке - поэтому снимать аккуратно, с прокладкой!
В дальней от тебя (в этом ракурсе) стенке находится поршень насоса-ускорителя и рядом с ним примерно в 5-6 см - сам клапан этого насоса (насос и клапан соединены каналом в корпусе карба). В клапане "стакан" в виде латунной вставки (на резьбе сидит в корпусе карба), внутренняя часть "стакана" имеет форму усеченного конуса вершиной вниз. Внутри "стакана" два стальных шарика диаметром примерно 1.5 мм - один на другом (верхний, я предполагаю, для утяжеления). Нижний шарик перекрывает конус, а когда снизу начинает давить струя бензина - приподнимается и пропускает топливо.
Так вот, есть версия, что в хреново заводящихся вертолетах конус недостаточно "раскрыт" (китайцы или еще какие "Петровичи" неравномерно делают), и шарик касается его внутренних стенок в районе своего "экватора". В процессе работы карб (и латунный "стакан" соответственно) нагреваются, стакан расширяется. Стальной шарик имеет другой коэф.расширения и, кроме того, охлаждается бензином. Потом, при остывании карба конус "стакана" уменьшается в размерах и обжимает шарик в районе этого самого "экватора", а не выдавливает его вверх - таким образом, клапан блокируется. Крути-не крути коррекцию перед пуском - толку ноль, надо шприцевать. Кстати, насос-ускоритель в рабочем состоянии дает такую не хилую струю, что шприц, в общем, на хрен не нужен...
Попробуем сравнить латунный "стакан" (и шарики, кстати) из заведомо рабочего двигателя с моими...
Пока нет результата опыта (сына ошибок трудных), все написанное - теоретические измышления
Снимаешь верхнюю часть ВМЕСТЕ С ПРОКЛАДКОЙ (аккуратно, не порви прокладку!).
Под прокладкой - поплавок сдвоенный (в виде двух таких типа долек большого апельсина) в камере соответствующей конфигурации. Поплавок крепится к верхней части (а плавает в нижней) и не проходит сквозь отверствия в прокладке - поэтому снимать аккуратно, с прокладкой!
В дальней от тебя (в этом ракурсе) стенке находится поршень насоса-ускорителя и рядом с ним примерно в 5-6 см - сам клапан этого насоса (насос и клапан соединены каналом в корпусе карба). В клапане "стакан" в виде латунной вставки (на резьбе сидит в корпусе карба), внутренняя часть "стакана" имеет форму усеченного конуса вершиной вниз. Внутри "стакана" два стальных шарика диаметром примерно 1.5 мм - один на другом (верхний, я предполагаю, для утяжеления). Нижний шарик перекрывает конус, а когда снизу начинает давить струя бензина - приподнимается и пропускает топливо.
Так вот, есть версия, что в хреново заводящихся вертолетах конус недостаточно "раскрыт" (китайцы или еще какие "Петровичи" неравномерно делают), и шарик касается его внутренних стенок в районе своего "экватора". В процессе работы карб (и латунный "стакан" соответственно) нагреваются, стакан расширяется. Стальной шарик имеет другой коэф.расширения и, кроме того, охлаждается бензином. Потом, при остывании карба конус "стакана" уменьшается в размерах и обжимает шарик в районе этого самого "экватора", а не выдавливает его вверх - таким образом, клапан блокируется. Крути-не крути коррекцию перед пуском - толку ноль, надо шприцевать. Кстати, насос-ускоритель в рабочем состоянии дает такую не хилую струю, что шприц, в общем, на хрен не нужен...
Попробуем сравнить латунный "стакан" (и шарики, кстати) из заведомо рабочего двигателя с моими...
Пока нет результата опыта (сына ошибок трудных), все написанное - теоретические измышления
Последний раз редактировалось Misha 27 апр 2009, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Бюллетень пока не осилил, посмотрел картинки - НЕ ЭТА трубочка...Jan писал(а):Посмотрел на то, что НУЖНО сделать по этим всем карбюраторам (начал с замены поплавков в камерах) и ужаснулся..
http://www.tempestplus.com/msacarburetorbulletins_.htm
Выпускались штук 8 разных, ВСЕ (!) надо поменять до 1 июня 2009.. Неудивительно, что карбюраторы дурят.. Я бы, если честно, отправил бы приборчик на завод, на замену.
А не эта "трубочка" имеется ввиду? - http://www.tempestplus.com/SB-3%20Volar ... 6-2009.pdf
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Синие. При этом они сделаны из какой-то микропористой пластмассы с глянцевым покрытием. Есть места, где это глянцевое покрытие уже отсутствует, и образовались каверны. Мы думали - в процессе эксплуатации крошится, но следов крошки не нашли...Jan писал(а):А поплавки у тебя СИНЕГО цвета? Если нет - на замену.
Кстати, какого цвета поплавки у тебя?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
кстати забыл упомянуть что, опять же по причинам юридической ответственности, производство и поддержка карбюраторов MSA выделены в отдельную компанию под названием Volare Carburetors, LLC. Поэтому и бюллетени под этой "шапкой" ...lt.ak писал(а):линия карбюраторов MSA была продана компании Aero Accessories и продается по торговой маркой Tempest ...
вот рекламка (~4Mb)
http://www.tempestplus.com/TempestCarbAd.pdf
www.tempestplus.com
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Трудный запуск карбюраторных R-44 2007-8 года выпуска
продолжение истории - теперь производством и поддержкой этих карбюраторов занимается Marvel Schebler Aircraft Carburetors ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.