Трудный запуск карбюраторных R-44 2007-8 года выпуска

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#16 Сообщение Misha » 27 апр 2009, 21:17

Объясняю "на пальцах":

Снимаешь верхнюю часть ВМЕСТЕ С ПРОКЛАДКОЙ (аккуратно, не порви прокладку!).

Под прокладкой - поплавок сдвоенный (в виде двух таких типа долек большого апельсина) в камере соответствующей конфигурации. Поплавок крепится к верхней части (а плавает в нижней) и не проходит сквозь отверствия в прокладке - поэтому снимать аккуратно, с прокладкой!

В дальней от тебя (в этом ракурсе) стенке находится поршень насоса-ускорителя и рядом с ним примерно в 5-6 см - сам клапан этого насоса (насос и клапан соединены каналом в корпусе карба). В клапане "стакан" в виде латунной вставки (на резьбе сидит в корпусе карба), внутренняя часть "стакана" имеет форму усеченного конуса вершиной вниз. Внутри "стакана" два стальных шарика диаметром примерно 1.5 мм - один на другом (верхний, я предполагаю, для утяжеления). Нижний шарик перекрывает конус, а когда снизу начинает давить струя бензина - приподнимается и пропускает топливо.

Так вот, есть версия, что в хреново заводящихся вертолетах конус недостаточно "раскрыт" (китайцы или еще какие "Петровичи" неравномерно делают), и шарик касается его внутренних стенок в районе своего "экватора". В процессе работы карб (и латунный "стакан" соответственно) нагреваются, стакан расширяется. Стальной шарик имеет другой коэф.расширения и, кроме того, охлаждается бензином. Потом, при остывании карба конус "стакана" уменьшается в размерах и обжимает шарик в районе этого самого "экватора", а не выдавливает его вверх - таким образом, клапан блокируется. Крути-не крути коррекцию перед пуском - толку ноль, надо шприцевать. Кстати, насос-ускоритель в рабочем состоянии дает такую не хилую струю, что шприц, в общем, на хрен не нужен...

Попробуем сравнить латунный "стакан" (и шарики, кстати) из заведомо рабочего двигателя с моими...

Пока нет результата опыта (сына ошибок трудных), все написанное - теоретические измышления :-)
Последний раз редактировалось Misha 27 апр 2009, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#17 Сообщение Misha » 27 апр 2009, 21:20

Jan писал(а):Посмотрел на то, что НУЖНО сделать по этим всем карбюраторам (начал с замены поплавков в камерах) и ужаснулся..

http://www.tempestplus.com/msacarburetorbulletins_.htm

Выпускались штук 8 разных, ВСЕ (!) надо поменять до 1 июня 2009.. Неудивительно, что карбюраторы дурят.. Я бы, если честно, отправил бы приборчик на завод, на замену.

А не эта "трубочка" имеется ввиду? - http://www.tempestplus.com/SB-3%20Volar ... 6-2009.pdf
Бюллетень пока не осилил, посмотрел картинки - НЕ ЭТА трубочка...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#18 Сообщение Jan » 27 апр 2009, 21:21

А поплавки у тебя СИНЕГО цвета? Если нет - на замену.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#19 Сообщение Jan » 27 апр 2009, 21:22

Как менять начнешь - сфотографируй местнонахождение и саму "трубочку".

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#20 Сообщение Misha » 27 апр 2009, 21:24

Jan писал(а):А поплавки у тебя СИНЕГО цвета? Если нет - на замену.
Синие. При этом они сделаны из какой-то микропористой пластмассы с глянцевым покрытием. Есть места, где это глянцевое покрытие уже отсутствует, и образовались каверны. Мы думали - в процессе эксплуатации крошится, но следов крошки не нашли...

Кстати, какого цвета поплавки у тебя?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#21 Сообщение Jan » 27 апр 2009, 21:26

????? У меня? Поплавки?? Я туда даже не лезу.. тьфу-тьфу... :)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#22 Сообщение lt.ak » 29 апр 2009, 20:52

lt.ak писал(а):линия карбюраторов MSA была продана компании Aero Accessories и продается по торговой маркой Tempest ...

вот рекламка (~4Mb)

http://www.tempestplus.com/TempestCarbAd.pdf

www.tempestplus.com
кстати забыл упомянуть что, опять же по причинам юридической ответственности, производство и поддержка карбюраторов MSA выделены в отдельную компанию под названием Volare Carburetors, LLC. Поэтому и бюллетени под этой "шапкой" ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#23 Сообщение lt.ak » 02 май 2009, 04:59

описание с картинками ...

http://www.kellyaerospace.com/articles/ ... ry_AMT.pdf
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#24 Сообщение Jan » 02 май 2009, 12:09

То, что надо..

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#25 Сообщение lt.ak » 04 май 2009, 22:20

не совсем R44 но похож ... карбюратор на R22

Изображение
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Трудный запуск карбюраторных R-44 2007-8 года выпуска

#26 Сообщение lt.ak » 21 июл 2011, 20:34

продолжение истории - теперь производством и поддержкой этих карбюраторов занимается Marvel Schebler Aircraft Carburetors ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Robinson»