К дилеру пока не обращался. Иду путем наименшего сопротивления, а вдруг кто-то уже менял.lt.ak писал(а):а дилер не говорит ? ... http://www.robinsonheli.com/public/R44price.pdf ...Stas писал(а):Ну и насколько потянет эта мелочь, если ее (их две) заменить?
Разные мелочи для R-44 (22)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- Stas
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:47
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Разные мелочи для R-44 (22)
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Разные мелочи для R-44 (22)
Миш, а я тоже уже подумал, что не плохо бы иметь запасной комплект. Он может никода не пригодиться. А может быть нужен же завтра. И тогда ждать?Misha писал(а):Stas писал(а):А сколько стоит набор лопастей рулевого винта для R44-1?
А по делу - что у тебя с лопастями?
Не думаю, что в Авиамаркете лопасти лежат и ждут своего счастливого покупателя.
Re: Разные мелочи для R-44 (22)
Хм... Сильно... Вспомнил гараж советского человека 70-80-х годов: б/у трамблер, свечи, коленвал, шланги, блок цилиндров, помпа и т.д. На всякий случай... И в багажнике ещеАлексей 2 писал(а): Миш, а я тоже уже подумал, что не плохо бы иметь запасной комплект. Он может никода не пригодиться. А может быть нужен же завтра. И тогда ждать?
Не думаю, что в Авиамаркете лопасти лежат и ждут своего счастливого покупателя.
Тогда уж надо резервный вертолет держать. Только не дешево это...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Разные мелочи для R-44 (22)
Не хрена садится куда попало, а если уже собрался, то держи в запасе балку в комплекте с агрегатами...Misha писал(а):Алексей 2 писал(а): Миш, а я тоже уже подумал, что не плохо бы иметь запасной комплект.
Лучший способ избежать, это перед принятием решения задуматься когда ты сможешь купить новый вертолет. Одна эвакуация к месту ремонта может стоить дороже чем сами лопасти.
Если бы не ценник, а для многих даже важнее время отлучения от ручки или циклика, то по моему бились бы гораздо чаще...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Разные мелочи для R-44 (22)
Это надо занести в анналы. Золотыми буквами...
ЛОДОЧНИК писал(а): Лучший способ избежать, это перед принятием решения задуматься когда ты сможешь купить новый вертолет.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Stas
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:47
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Разные мелочи для R-44 (22)
Так и хочется процитировать: "Товарищи ученые, доценты с кандидатами ....", а слабо ответить на мой вопрос одной цифрой, а потом говорить, говорить...?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Разные мелочи для R-44 (22)
рулевой винт в сборе СОО8-4 (две лопасти рулевого винта СО29-2)Stas писал(а):Так и хочется процитировать: "Товарищи ученые, доценты с кандидатами ....", а слабо ответить на мой вопрос одной цифрой, а потом говорить, говорить...?
R44 Spare Parts Price List
C008-4 Tail Rotor Assy. (See C008-9) 7,110.00* *
(* * Norm al discount does not apply)
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- Stas
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:47
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Разные мелочи для R-44 (22)
Вот это то, что я хотел узнать. Спасибо, Александр, Вы меня второй раз уже выручили!ЛОДОЧНИК писал(а):рулевой винт в сборе СОО8-4 (две лопасти рулевого винта СО29-2)Stas писал(а):Так и хочется процитировать: "Товарищи ученые, доценты с кандидатами ....", а слабо ответить на мой вопрос одной цифрой, а потом говорить, говорить...?
R44 Spare Parts Price List
C008-4 Tail Rotor Assy. (See C008-9) 7,110.00* *
(* * Norm al discount does not apply)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: Разные мелочи для R-44 (22)
Имейте в виду что лопасти и втулки бывают двух видов, и они друг к другу не подходят(Был еще третий-первый вариант с разборной втулкой, но не думаю, что их еще можно встретить)... Сейчас пошли втулки РВ как на R66, с измененными лопастями. Старые лопасти в новую втулку не подходят, и наоборот. Ричард Монингтон-Сэнфорд не далее как вчера говорил, что старые лопасти и старые втулки не продаются R.H.C., т.е. в случае повреждения одной лопасти из старого комплекта, необходимо менять винт в сборе на винт с втулкой нового образца.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Разные мелочи для R-44 (22)
Это правильно конечно, но на хрена тогда нужен вертолет, если на нем нельзя садиться куда попало?ЛОДОЧНИК писал(а):Не хрена садится куда попало, а если уже собрался, то держи в запасе балку в комплекте с агрегатами...Misha писал(а):Алексей 2 писал(а): Миш, а я тоже уже подумал, что не плохо бы иметь запасной комплект.
...
Вопросу меня другой. Слышал от двух уважаемых мною вертолетчиков, что есть у них хитрые примусы для подогрева двигателя вне аэродрома. Поселитесь пожалуйста , кто чем пользуется. Я купил сегодня керамическую газовую плитку с пятилитровым балоном, но думаю, что она от малейшего дуновения ветерка затухнет.
Re: Разные мелочи для R-44 (22)
Лучше бензиновый примус. Как ты догадываешься, топливо для него возить не нужно. Газ на хорошем морозе(а летом он не нужен) застывает и воспользоваться по назначению достаточно проблематично.Алексей 2 писал(а):Я купил сегодня керамическую газовую плитку с пятилитровым балоном, но думаю, что она от малейшего дуновения ветерка затухнет.
Re: Разные мелочи для R-44 (22)
Лодочник применял на самолете какие-то нагревательные элементы. Наклеивтся на нужные части.
По своему борту думаю о пушке с шлангами. Пример ее видел в буньках. Верт хоть и не на улице стоять будет, но в не отапливаемом ангаре
По своему борту думаю о пушке с шлангами. Пример ее видел в буньках. Верт хоть и не на улице стоять будет, но в не отапливаемом ангаре
Re: Разные мелочи для R-44 (22)
На базовой стоянке конечно пушка. Примус для полевых условий или непредвиденных обстоятельств.rubaga писал(а):По своему борту думаю о пушке с шлангами. Пример ее видел в буньках. Верт хоть и не на улице стоять будет, но в не отапливаемом ангаре
Re: Разные мелочи для R-44 (22)
Вот по мне и определились. А примус видимо просто с собой возить на всякий?12345 писал(а):На базовой стоянке конечно пушка. Примус для полевых условий или непредвиденных обстоятельств.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Разные мелочи для R-44 (22)
Покупаете обычный качественный туристический примус, плащпалатку и десяток канцелярских прищепок. Сложенную вдвое плащпалатку прикрепляете канцелярскими прищепками в виде юбки под двигателем вертолета. Это нужно что бы теплый воздух не выдувался ветром. Туда зассовываете работающий примус и ОЧЕНЬ внимательно следите за процессом во избежания пожара. Через 20-30 минут запускаете теплый вертолет. Я так пару раз делал, запустил вертолет простоявший ночь на -18. К тому же плащпалатка вещь в вертолете довольно полезная, примус вообще необходимая особенно зимой. Хороший примус самой шведской фирмы "примус" весят грамм 400. Еще хорошо с собой набор титановых котелков возить, они грамм 150 весят, а чайку на вынужденной попить возможность дадут.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "