Robinson R-22 - принимаю советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#16 Сообщение Mikle » 22 дек 2008, 20:00

Джентльмены, просветите дилетанта, а почему КВ влияет на РПО? Он что, на каких-то других принципах работает? Все РПО, скоторыми я сталкивался до сих пор работали на механических принципах - в основном центробежные.

Вот, если кому интересно, тут господин под ником Nekras пугает народ: http://angara.net/forum/t9246?p=2 Очень мне интересно, и где же это он в Канаде летает. Вообще-то в Канаде все наши летающие вертолётчики друг друга знают...

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#17 Сообщение Gary » 22 дек 2008, 20:16

Ага, и особенно утверждение, что без КВ станции летать нельзя.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#18 Сообщение L13 » 22 дек 2008, 20:17

Mikle У Робинзонов сей девайс не механический.Обороты двигателя читаются с помощью ещё одной пары контактов в правом насколько помню магнето, а обороты НВ с помощью датчиков Холла на валу привода ХВ.Электронный блок получив данные решает открыть или закрыть заслонку карбюратора с помощью электромотора соединённого с приводом заслонки через фрикцион.Вот этот электронный блок и глючит при передаче КВ станции.Её мощность минимум на порядок больше чем у УКВ станции.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#19 Сообщение L13 » 22 дек 2008, 20:34

Gary писал(а):Ага, и особенно утверждение, что без КВ станции летать нельзя.
Gary Это утверждение недалеко от истины.Летать нельзя без управления, а управление в данном случае это р/доклад.В свою очередь как правило за Уралом связь только по КВ.По факту как договоришься.Ну и естественно через "высотников".

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#20 Сообщение Gary » 22 дек 2008, 20:59

Хорощо, пререфразирую вопрос более четко. Я понимаю, что без связи никак нельзя, но насколько требование по КВ жестко? Или это зависит от региона? Просто, как я понял за Уралом связь только КВ, но у Robi ставить эту станцию нельзя. Значит эксплуатировать его за Уралом нельзя???

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#21 Сообщение Jan » 22 дек 2008, 22:06

Требование по связи существует, но это проблема не КВС, а зоны. Т.к. дополнительное оборудование ставить в R-44 (вне карты типа) запрещено, а тип получил разрешение на эксплуатацию, то либо связь через "высотников", либо по телефону, либо повыше подняться, либо, если с диспетчером контакт налажен, докладываешь ему сразу время прохода точки, где связь уж точно появится и ему деваться тоже некуда. Хотя в некоторых особо вредных МДП могут зяявку не пропустить, если КВ-станция на борту не предусмотрена. Всякое бывает. Система УВД дикая совершенно. В частности, сейчас не работает МДП Тулы. Так заявки через нее не проходят вообще в результате. И так далее.

Gary, единые правила отсутствуют, существующие настолько часто конфликтуют друг с другом, что те, кто вынужден пользоваться этим всем и применять на практике, давно изобрели способы обхода формальностей. А уж учитывая общий развал в стране в плане МВЛ - тем более.

Поясню на пальцах - в "точке" должен стоять ретранслятор. Но его нет - финансирования не хватило или вообще получено не было. И что делать? Не летать вообще? Требовать установку КВ-станции на борта, куда их ставить нельзя по СЛГ? Все проще - "доклад по наземной связи". Т.е. обычным телефоном. Или любым другим. И позвонить может вообще кто-угодно, а не только КВС. Короче, начнешь летать маршруты - все поймешь сам. :)

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#22 Сообщение челавиа » 22 дек 2008, 22:09

Gary

Без связи нельзя. КВ не ставим. Но, как договоришься. Ставим спутниковые телефоны и доклад по телефону. :D

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#23 Сообщение Gary » 22 дек 2008, 22:19

Уф, Ян,Олег и L13 спасибочки. Немного прояснилось, но не более. Надеюсь, что к тому моменту, когда это мне станет надо, все станет яснее и прозрачнее. Просто, чем дальше в лес, тем больше бреда :lol: . И как всегда ключевое слова "как договоришься". :D

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#24 Сообщение Serega » 05 мар 2009, 13:11

Вчера собрали. Скоро облет.
Вложения
IMG0006A.jpg
IMG0006A.jpg (28.21 КБ) 7129 просмотров
Иванов Сергей

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#25 Сообщение Jan » 05 мар 2009, 16:46

Номера хорошие. :) И правильно, чего пока морочиться, собственно. :) Когда начинаешь освоение?

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#26 Сообщение Serega » 05 мар 2009, 16:49

Сперва надо посмотреть на его полет с земли :D :D :D

Как только слетаю - выложу отчет :)

Ян, как ты считаешь, сколько часов до первого самостоятельно нужно?
Иванов Сергей

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#27 Сообщение Jan » 05 мар 2009, 16:53

Висеть закончишь к 8-10 часу. Можно и быстрее, но смысла не вижу. Заходы на посадку и улавливание принципа - еще часа два. А вообще есть норматив - 17 часов. Или нечто вроде. Я бы никуда не спешил. Я вот налетал около 300 часов dual (т.е. с инструктором рядом) и только сейчас начал понимать многие не сильно очевидные вещи. Ответ - чем позже, тем лучше. И дело не в авторотации.. Талантливые люди вылетали и на 6-7 часу. Но оно надо - неосознанно совершенно, только ради принципа - "Я сам лечу!" :).

Кстати, расскажешь - как проходит обучение. С нуля, что называется. Дневник опытного пилота, решившего пересесть на R-22? С впечатлениями, желательно.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#28 Сообщение челавиа » 05 мар 2009, 16:55

Привет Серега! После самолета в среднем часов 5.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#29 Сообщение челавиа » 05 мар 2009, 16:57

Ян абсолютно прав. Чем позже тем лучше. :lol:

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#30 Сообщение Serega » 05 мар 2009, 17:02

Если решусь на "пересаживание" - можете быть уверены :) Все расскажу :)

Спасибо за поддержку :)
Иванов Сергей

Ответить

Вернуться в «Robinson»