Robinson R-22 - принимаю советы
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Джентльмены, просветите дилетанта, а почему КВ влияет на РПО? Он что, на каких-то других принципах работает? Все РПО, скоторыми я сталкивался до сих пор работали на механических принципах - в основном центробежные.
Вот, если кому интересно, тут господин под ником Nekras пугает народ: http://angara.net/forum/t9246?p=2 Очень мне интересно, и где же это он в Канаде летает. Вообще-то в Канаде все наши летающие вертолётчики друг друга знают...
Вот, если кому интересно, тут господин под ником Nekras пугает народ: http://angara.net/forum/t9246?p=2 Очень мне интересно, и где же это он в Канаде летает. Вообще-то в Канаде все наши летающие вертолётчики друг друга знают...
Mikle У Робинзонов сей девайс не механический.Обороты двигателя читаются с помощью ещё одной пары контактов в правом насколько помню магнето, а обороты НВ с помощью датчиков Холла на валу привода ХВ.Электронный блок получив данные решает открыть или закрыть заслонку карбюратора с помощью электромотора соединённого с приводом заслонки через фрикцион.Вот этот электронный блок и глючит при передаче КВ станции.Её мощность минимум на порядок больше чем у УКВ станции.
Gary Это утверждение недалеко от истины.Летать нельзя без управления, а управление в данном случае это р/доклад.В свою очередь как правило за Уралом связь только по КВ.По факту как договоришься.Ну и естественно через "высотников".Gary писал(а):Ага, и особенно утверждение, что без КВ станции летать нельзя.
Требование по связи существует, но это проблема не КВС, а зоны. Т.к. дополнительное оборудование ставить в R-44 (вне карты типа) запрещено, а тип получил разрешение на эксплуатацию, то либо связь через "высотников", либо по телефону, либо повыше подняться, либо, если с диспетчером контакт налажен, докладываешь ему сразу время прохода точки, где связь уж точно появится и ему деваться тоже некуда. Хотя в некоторых особо вредных МДП могут зяявку не пропустить, если КВ-станция на борту не предусмотрена. Всякое бывает. Система УВД дикая совершенно. В частности, сейчас не работает МДП Тулы. Так заявки через нее не проходят вообще в результате. И так далее.
Gary, единые правила отсутствуют, существующие настолько часто конфликтуют друг с другом, что те, кто вынужден пользоваться этим всем и применять на практике, давно изобрели способы обхода формальностей. А уж учитывая общий развал в стране в плане МВЛ - тем более.
Поясню на пальцах - в "точке" должен стоять ретранслятор. Но его нет - финансирования не хватило или вообще получено не было. И что делать? Не летать вообще? Требовать установку КВ-станции на борта, куда их ставить нельзя по СЛГ? Все проще - "доклад по наземной связи". Т.е. обычным телефоном. Или любым другим. И позвонить может вообще кто-угодно, а не только КВС. Короче, начнешь летать маршруты - все поймешь сам.
Gary, единые правила отсутствуют, существующие настолько часто конфликтуют друг с другом, что те, кто вынужден пользоваться этим всем и применять на практике, давно изобрели способы обхода формальностей. А уж учитывая общий развал в стране в плане МВЛ - тем более.
Поясню на пальцах - в "точке" должен стоять ретранслятор. Но его нет - финансирования не хватило или вообще получено не было. И что делать? Не летать вообще? Требовать установку КВ-станции на борта, куда их ставить нельзя по СЛГ? Все проще - "доклад по наземной связи". Т.е. обычным телефоном. Или любым другим. И позвонить может вообще кто-угодно, а не только КВС. Короче, начнешь летать маршруты - все поймешь сам.
Висеть закончишь к 8-10 часу. Можно и быстрее, но смысла не вижу. Заходы на посадку и улавливание принципа - еще часа два. А вообще есть норматив - 17 часов. Или нечто вроде. Я бы никуда не спешил. Я вот налетал около 300 часов dual (т.е. с инструктором рядом) и только сейчас начал понимать многие не сильно очевидные вещи. Ответ - чем позже, тем лучше. И дело не в авторотации.. Талантливые люди вылетали и на 6-7 часу. Но оно надо - неосознанно совершенно, только ради принципа - "Я сам лечу!" .
Кстати, расскажешь - как проходит обучение. С нуля, что называется. Дневник опытного пилота, решившего пересесть на R-22? С впечатлениями, желательно.
Кстати, расскажешь - как проходит обучение. С нуля, что называется. Дневник опытного пилота, решившего пересесть на R-22? С впечатлениями, желательно.