Совершенно согласен с вами, что пока что проще вылететь в Финляндию, там разобрать, в США, потом обратно.
С табличками - любопытная процедура . Надо будет учесть. Какой бюллетень посмотреть на этот счет? И какова стоимость полного оверхола в США? Понимаю, что надо спрашивать у производителя, но тем не менее, пока, для ориентировки?
Сервис-центр для R44 для 2200h/12 лет в Европе?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Бюлютень (ID plates) Лайкоминга, номер можно спросить у АТБ или узнать на сайте. Формуляры породаются в сша также как и у нас, известны случаи "востановления" формуляров. Вопрос зачем вам это нужно? Что бы пересечь границу или так вообще. В любом случае после оверхола вы обязаны пройти СЛГ а замена агрегатов, в том числе и двигателя на заводе абсолютно легитимно. Самый тонкий момент -эксплуатация от обратного ввоза до продления-получения СЛГ. В наших условиях это не самая большая проблема.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
И еще важное дополнения к процедуре оверхола. Завод сам определяет какой оверхол вам выполнить 2200 или 4400. Понятно что это касается бортов с темным прошлым из стран 3 и прочих миров. Основанием является качество ведения формуляров. Если формуляры велись на русском, регламенты проводились не одобренным персоналом есть шанс попасть на 4400, а это в два раза дороже. Это положение надо конечно проверять, но говорят были прецеденты.